PDA

Просмотр полной версии : Принимают ли нубов?

dimasikchuvak
26.10.2014, 22:00
Всем привет.

У меня такой вопрос: Если я новичек в ММОРПГ играх и опыта в пвп практически не имею, могут ли меня принять в клан?

Собственно опыт пве имеется ибо играл в ЛА2 и докачался до 81 лвла, но вот в пвп как то почти не участвовал. Так же имею большой опыт в игре Дота - Дота 2.

Ephistine
27.10.2014, 11:14
Почему нет?
На сколько я знаю жестких критериев приема в клан на Наиме нет.
Да и вообще сомневаюсь что в ААшке они есть.
Тем более всё пвп относительно.
Если ты в состоянии убивать своим классом мобов, то и 70% игроков тоже.

samiga
27.10.2014, 13:53
Принять в клан могут. Что мешает стать профи? Читаешь форумы, смотришь пвп видео, видео гайды и прочее, а потом практикуешься.

А вообще, мой тебе совет, забей на эту херню, не трать время на он-лайн, если конечно ты не пенсии ;)

dimasikchuvak
27.10.2014, 22:08
Ну так то поздновато такое советовать ибо много лет в Доту играю.

А вообще не вижу ничего плохого в увлечении ММОРПГ играми. Это хорошо когда придя после работы домой, утряся все проблемы и нужности есть возможность убежать от всего в свой маленький мир, с разными преключениями, Рейд боссами, осадами, где есть твой клан и еще другие недостойные которым непременно нужно указать их место.

Infernal
27.10.2014, 22:34
А можно поинтересоваться за какую из сторон вы играете? Запад или Восток?

dimasikchuvak
27.10.2014, 22:46
Восток. Ферре.

Infernal
27.10.2014, 23:57
Рейд боссами, осадами

Тогда, если эти две компоненты не особо нужны, то в принципе можете пробовать рекрутироваться в любую понравившуюся гильдию востока.

Ephistine
28.10.2014, 12:49
А если нужны:

Мы ждем Вашу заявку на WingedWolves.ru (http://wingedwolves.ru/forums/index.php/forum/9-prava-na-forume/)

http://static2.minitokyo.net/view/14/26/256314.jpg

dimasikchuvak
28.10.2014, 20:56
Ахахах, ну надо же.