PDA

Просмотр полной версии : Убивают в PVP, что делать??

NonrandomneSs
30.04.2015, 12:05
Привет! Я новичок в таких играх, к тому же девушка, поэтому поймите и простите.:)
Следопыт, уровень 47, вроде прокачана нормально, да и руки на месте, т.к. в PVE всё отлично, убиваю быстро и с наименьшим уроном для себя.
НО как только дело касается PVP, просто нервы уже сдают - если противник нападает первым, то меня всегда (ВСЕГДА) убивают всего за пару секунд, я и сообразить ничего не успеваю. А даже если и успеваю, то все мои успешные навыки PVE - просто провал PVP. Кнопки блокируются, я ничего не могу применить (!), а как только это получается - урон противника минимален, в то время время как мой утекает с неимоверной скоростью.
Схему боя использую по совету опытных игроков (и здесь есть тема) + включаю мозги, но в PVP толку ноль, несколько секунд - и я труп. Иногда вообще с ОДНОГО удара! Как так??

Подскажите, как не дохнуть постоянно? Я задолбалась. :(

gongozavr
30.04.2015, 12:15
47уровень. значит шмот фигня. лучник очень шмото зависим. на одних прямых руках не выехать.
как не дохнуть ? брать 50ур и шмот нормальный. для начала хотя бы это а так спекнуться в мага или милика.

Tensai
30.04.2015, 12:15
Иногда вообще с ОДНОГО удара! Как так??
Подскажите, как не дохнуть постоянно? Я задолбалась.

уровень 47
Вот ответ.

MarvelJDM
30.04.2015, 12:20
Привет! Я новичок в таких играх, к тому же девушка, поэтому поймите и простите.:)
Следопыт, уровень 47, вроде прокачана нормально, да и руки на месте, т.к. в PVE всё отлично, убиваю быстро и с наименьшим уроном для себя.
НО как только дело касается PVP, просто нервы уже сдают - если противник нападает первым, то меня всегда (ВСЕГДА) убивают всего за пару секунд, я и сообразить ничего не успеваю. А даже если и успеваю, то все мои успешные навыки PVE - просто провал PVP. Кнопки блокируются, я ничего не могу применить (!), а как только это получается - урон противника минимален, в то время время как мой утекает с неимоверной скоростью.