PDA

Просмотр полной версии : [Конкурс] Гайд на разбойника (в основном для новичков)

MCXpage48
11.01.2018, 21:00
Вступление: весь гайд основан на моём личном опыте. Я играю на разбойнике 2,5 года,
читал и смотрел много материала про данный класс.Сейчас огромный приток новичков в игру, поэтому я решил написать этот гайд. Я рассматривал и испытывал многое
количество вариаций эквипа и билда, и у меня есть возможность рассказать все грани игры
за разбойника. Я считаю, что разбойник самый мобильный класс среди милишников. Почему
не убийца? Убийца не имеет такой мобильности как имеет разбойник, что делает его намного
слабее в масспвп или на той же аренке.
Начнем с элементарного: интерфейс и бинды. Бинды вы можете придумать сами, скопировать
у друзей или ютуберов, главное это удобство, настройка под себя.Ни в коем случае не
прожимать скилы мышью, на это тратится время и внимание. Учитесь, привыкайте к биндам.
Только так вы сможете научиться играть на разбойнике. Даже если вам к чему либо сложно
привыкнуть, начинайте потихоньку, сначала тройной удар прожимайте клавишей, потом
постепенно всю комбу, я тоже так учился, и у вас получится.
Следующий пункт: почему тяж сет хуже среднего сета, и выбор: двурук или дуалы.
Начнем про сет. Тяж сет - сейчас это не актуальная сборка, т.к. вы будете погибать от малейшей
тычки мага. Если вам повезет, то вы успеете внести хоть какой-то дамаг. Тут выбор однозначен -
средний сет. Больший дамаг, сноровка.
Теперь про двурук или дуалы. Двурук бюджетный, не плохой выбор, но у всего есть свои плюсы и минусы. Разбойник
в первую очередь - мобильность, поэтому я выбираю дуалы. У них бонус в виде 177 сноровки, что огромный
буст для нашего персонажа. Я играл на аренке с многими разбойниками с двуручным оружием, и большинство таких
я выигрывал за счет того, что пока они дают какой-либо скилл, я успеваю их законтролить, или в промежутках их комбы прожать оковы.