PDA

Просмотр полной версии : Butchers (Восток)



Banzay36
10.03.2014, 19:42
http://baslab.ru/raw/logo2.png


Мы открываем набор в гильдию!

Как вступить:

Вы можете написать заявку на вступление на нашем форуме (http://butchers-team.ru/forum/)
Прежде чем начать заполнять анкету ознакомьтесь с данной темой (http://butchers-team.ru/forum/index.php?/topic/3-informatciia-dlia-rekrutov-anketa/)
и обязательно посмотрите пример заполненной заявки (http://butchers-team.ru/forum/index.php?/topic/14-primer-pravilno-oformlennoi-zaiavki/)
А так же для тех кто ищет КП советуем заглянуть в эту тему (http://butchers-team.ru/forum/index.php?/topic/9-trebuemye-klassy/)
Если вы ПЛ, или рассматриваете возможность им стать - обязательно указывайте эту информацию в вашей заявке.


О клане:
Клан строится на системе конст пати. На этапе первого формирования состава допускается прием соло игроков, которые в дальнейшем найдут себе консту или создадут собственную.
Руководство клана и офицерский состав имеет обширный опыт игра на Корее( ЗБТ5->ОБТ->Релиз->ПТС), ЗБТ ру ( 1, 2 волна ).

Требования к рекрутам:

Адекватность и желание играть в команде.
Наличие премиум-аккаунта
Возраст 18+
Возможность общения в голосовом чате Team Speak (наличие микрофона).

MamaDosvidos
10.03.2014, 20:32
Погнали что ли ))

Laifik
11.03.2014, 00:02
Наверна самая чодкая гидьдия са фсиво сирва

happyofheaven
11.03.2014, 03:02
требования на форуме разительно отличаются от требований в игре 20+ гогого

MamaDosvidos
11.03.2014, 04:52
Ничего страшного, это до тех пор пока у нас под тагом будет 20+, а это не на долго.

Arreni
11.03.2014, 10:46
А смысл приходить с Райзов на 10 сервер? Ради легкой игры?

MamaDosvidos
11.03.2014, 11:08
На сайте вроде же написано))

RomashnR
11.03.2014, 11:27
Опасные11 (10 бурстовых магов)

Desolator
11.03.2014, 12:32
А до Кореи в Райзах на руофе гамали? или хотя бы на рпг

MamaDosvidos
11.03.2014, 12:42
На РПГ? ))) Официально сообщество не играло на РПГ. Из ла2 состава из нас в Райз не было никого. Кто был с ними на ББ играют на Луции

RomashnR
11.03.2014, 12:53
Я с РПГ в армейке стрелял, ваще нормально так .

xandermana
11.03.2014, 14:09
Почитал про требования, посмотрел на ваш сайт, заинтересовали прям. Очень серьезные ребята. Даже анкету заполню как домой доберусь). А если у меня семья, дети и как бы 60 часов в неделю для меня это нереально, все можно не писать заявку?)))

MamaDosvidos
11.03.2014, 14:15
Почитал про требования, посмотрел на ваш сайт, заинтересовали прям. Очень серьезные ребята. Даже анкету заполню как домой доберусь). А если у меня семья, дети и как бы 60 часов в неделю для меня это нереально, все можно не писать заявку?))) 60 часов именно в нашу консту

RomashnR
11.03.2014, 16:20
60 часов именно в нашу консту

Почти как у шахтеров график))

moonkait
11.03.2014, 18:15
Где-то я уже видел такую систему набора...

Laifik
11.03.2014, 19:24
60 часов перебор для 16 сервера. Здесь таких пара десятков и наберется.

MamaDosvidos
11.03.2014, 19:45
60 часов перебор для 16 сервера. Здесь таких пара десятков и наберется.
Это же не под таг ))

Esteria
12.03.2014, 00:02
Если бы уже набраные игроки соответствовали требованиям ещё куда не шло, а так гильдия явно состоит из неадеквашек и врунов. Мало того что слово не держут, дак еще и ПКашат всех подряд. На мой взгляд самая позорная гильдия на сервере.

MamaDosvidos
12.03.2014, 05:34
А пкашить запрещено? ))) деньги ща охрану никто не платит xD а троллинг в шаут это порядке вещей

---------- Сообщение добавлено в 06:25 ----------

А вспомнил, убили за эмблему Лонг гаризонт))))

---------- Сообщение добавлено в 07:34 ----------

Если вы встретили агрызания и ненормативную лексику в свою сторону. Приложите скрин мне в ЛС на нашем форуме.

Favalligi
12.03.2014, 06:26
Наверно сейчас в ходе последних событий и пропажи начальных зерго кланов , это вторая сила на востоке

MamaDosvidos
12.03.2014, 06:48
А кто ещё одна?

moonkait
12.03.2014, 07:23
Точно не помню но что-то связанно с Шадовс, видимо судят по вчерашнему рейду на кубу)
А кто ещё одна?

MamaDosvidos
12.03.2014, 07:40
Я думал они красные ))))

RomashnR
12.03.2014, 09:51
Интересно в итоге кто в кого вольется?)) Бутчерс в Шадоус или наоборот?

MamaDosvidos
12.03.2014, 10:00
Интересно в итоге кто в кого вольется?)) Бутчерс в Шадоус или наоборот? Вброс стрелок не очень у тебя получается)))

RomashnR
12.03.2014, 10:13
Вброс стрелок не очень у тебя получается)))

Дак и не пытался их вбросить, вот и не вышло.

MamaDosvidos
12.03.2014, 10:16
Лично мы, никуда вливаться не собираемся))

RomashnR
12.03.2014, 10:18
Ну значит решено, поглотите Шадоусов))

MamaDosvidos
12.03.2014, 10:19
Дак кто это такие хоть??

Favalligi
12.03.2014, 11:47
Дак кто это такие хоть??
Да вообще хз что за поцаны, даже темку с набором не оформили :eek:

RomashnR
12.03.2014, 12:11
Да вообще хз что за поцаны, даже темку с набором не оформили :eek:

Не говори, нубы какие то очевидно же)

Ancitrus
12.03.2014, 12:40
Какой у вас TS киньте в лс зайду поговорить надо о вступления более по подробнее узнать бы в голосе хотелось бы

MamaDosvidos
12.03.2014, 12:44
Все на форуме. Smugglers xD

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ----------

Там пиши в ЛС или заявку от КП или лфп.

JekyLin
12.03.2014, 14:04
Не говори, нубы какие то очевидно же)

в чате по вечерам это особенно очевидно) когда ваши сопли льются рекой)

RomashnR
12.03.2014, 14:23
в чате по вечерам это особенно очевидно) когда ваши сопли льются рекой)

Вижу с юмором у вас все в порядке. Только сложно понять о ком вы излагаете ? Восток льет сопли востоку что ли ? Или вы иероглифы запада переводите ?

Perv1984
12.03.2014, 21:40
Премиум обязателен ?

Emoo24i
12.03.2014, 22:06
пачаны зачем вы меня убили:(

lllmng
13.03.2014, 05:55
пачаны зачем вы меня убили:(
ну сор =(((

Banzay36
13.03.2014, 08:35
Премиум обязателен ?
Обязателен хотябы потому что без него ты крафтить не сможешь нормально = не сможешь одеться.
Хотя если найдутся ПЛы готовые взять тебя без према - то это уже будет их проблема.

Касаемо слития "своих" как уже писалось выше - все свои под тагом. Если нам это выгодно - нет разницы зеленый ты или красный, а в дальнейшем, после создания фракции, все будут красные так что -- пофик вашпе. Так же даже среди зеленых есть гильдии которые сливаются по умолчанию.

Все вопросы касаемые вступления, политики и прочего - задавайте на форуме.

Sepfinaroh
14.03.2014, 13:30
Касаемо слития "своих" как уже писалось выше - все свои под тагом. Если нам это выгодно - нет разницы зеленый ты или красный, а в дальнейшем, после создания фракции, все будут красные так что -- пофик вашпе. Так же даже среди зеленых есть гильдии которые сливаются по умолчанию.
Стоило добавить, что любой зеленый антаг - наш потенциальный рекрут и если он не мешает - сливать его нет смысла, впрочем как и ради одного-двух паков. Однако, бывают определенные исключения.

Retoucher
14.03.2014, 16:08
https://www.youtube.com/watch?v=gzJsOw54Crc
первый пвп ролик сделанный на Сальфире :)

Kumunren
15.03.2014, 11:11
а у вас бомбит за 2 разбитые шхуны?)

MamaDosvidos
15.03.2014, 11:30
а у вас бомбит за 2 разбитые шхуны?)
20+ алхимии что бомбить то? :D

Retoucher
16.03.2014, 14:17
а у вас бомбит за 2 разбитые шхуны?)
а у вас за отжатые 100500 паков? XD

Kumunren
16.03.2014, 15:13
а у вас за отжатые 100500 паков? XD
какие еще отжатые паки?) у нас так много не отжимали ни разу) ох на 40 ваших паков из шхун тогда чаек налетело то, все растащили

MamaDosvidos
16.03.2014, 16:28
Да не жалко))) Вам нужнее ^^. Это политическая помощь нуждающимся и повышение вашего чсв, а то с забитыми в себе врагами не очень уж приятно воевать.

Kumunren
16.03.2014, 16:36
Да не жалко))) Вам нужнее ^^. Это политическая помощь нуждающимся и повышение вашего чсв, а то с забитыми в себе врагами не очень уж приятно воевать.
мы не особо много унесли, там разных маленьких ги понабежало) штук 7-8 видел)

Emoo24i
18.03.2014, 15:05
Стоило добавить, что любой зеленый антаг - наш потенциальный рекрут и если он не мешает - сливать его нет смысла, впрочем как и ради одного-двух паков. Однако, бывают определенные исключения.
просрали вы потенциальных 5 рекрутов, отжав пак дерева, кстати на острове мы соседи , будем друг другу гадить;)
http://s020.radikal.ru/i716/1403/74/b1107e52993f.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1403/ce/8061c8e8edf1.jpg

happyofheaven
18.03.2014, 15:14
скрины улыбнули :D

MamaDosvidos
18.03.2014, 15:43
Яхз чей это дом )) но видно чтоб убить одного вам пришлось собрать пати

RomashnR
18.03.2014, 16:00
http://s020.radikal.ru/i717/1403/ce/8061c8e8edf1.jpg

Да это же заявка на ТОП11

Emoo24i
18.03.2014, 16:11
Яхз чей это дом )) но видно чтоб убить одного вам пришлось собрать пати
вы когда заходите в игру пати своим не кидаете?)
а вообще было смешно, они пытались героически убежать в дом, один закрыл дверь перед носом второго, понял что он лоханулся, открыл дверь и пустил своего почти убитого друга вместе со мной, ну а дальше то что произошло не скрине.
дальше прибежало 4 героя, побегали за мной 10 минут по кругу пока не пришла моя семья и гордо упали мордой в пол :D а 10к хп у некоторых претендентов на нагиб выглядело внушающе

Да это же заявка на ТОП11
это ты на скрине смешно сползаешь по стене?)

RomashnR
18.03.2014, 16:40
это ты на скрине смешно сползаешь по стене?)

Ога, вообще веселуха, только я за запад играю.

Retoucher
20.03.2014, 09:40
Оа, не у тебя ли мы отжали паки? оО

RomashnR
20.03.2014, 10:00
Оа, не у тебя ли мы отжали паки? оО

Кто такие вы? Разве ноунеймы отжимают паки ? Я думал Вы хазиру крабите 24/7 на дальнем споте, подальше от пвп.

Yanusika
20.03.2014, 10:06
Кто такие вы? Разве ноунеймы отжимают паки ? Я думал Вы хазиру крабите 24/7 на дальнем споте, подальше от пвп
Мы КП основавшее гильдию Butchers ;)
а ты кто такой? :)
Я лично вообще в Хазире не появлялась на фарме рун и не собираюсь ;)

И кстати что бы не было вопросов потом, Retoucher это мой твинко акк

RomashnR
20.03.2014, 10:24
И кстати что бы не было вопросов потом, Retoucher это мой твинко акк

С этого и надо было начинать. В любом случае у меня паки вы ни разу не отжимали, ибо я их сам не вожу, а только отбираю на замесах.

А я глава семьи Trollietto , организовывающий бунты и провокации , дос атаки и джеилбрейки. Находящейся в Альянсе с более известной семьей Anonymous/

Naleeybeer
20.03.2014, 10:27
вы когда заходите в игру пати своим не кидаете?)
а вообще было смешно, они пытались героически убежать в дом, один закрыл дверь перед носом второго, понял что он лоханулся, открыл дверь и пустил своего почти убитого друга вместе со мной, ну а дальше то что произошло не скрине.
дальше прибежало 4 героя, побегали за мной 10 минут по кругу пока не пришла моя семья и гордо упали мордой в пол

Да вы вообще супер в четыре рыла 50 лвла, убивали троих 36-41 да вам медаль надо дать!!

Emoo24i
20.03.2014, 10:55
Оа, не у тебя ли мы отжали паки? оО
вы это кто? если бучеры, то пока вы отжали у своих своих сосдей на острове пак дерева. Я конечно за пк и отжимание паков, но гадить там где живешь не считаю нужным. Ну их тяжело винить, видимо нищие, даже на грядках с тех пор ничего не посадили

Да вы вообще супер в четыре рыла 50 лвла, убивали троих 36-41 да вам медаль надо дать!!
такие маленькие а уже 10к хп, ну я не виноват что вы такие слабые:D идите покачайтесь

Yanusika
20.03.2014, 10:57
С этого и надо было начинать. В любом случае у меня паки вы ни разу не отжимали, ибо я их сам не вожу, а только отбираю на замесах.

А я глава семьи Trollietto , организовывающий бунты и провокации , дос атаки и джеилбрейки. Находящейся в Альянсе с более известной семьей Anonymous/

А я вчера у 2 каких то ребят от скуки отобрала паки >_<
Ник был тоже что то из ряда Ao Oa, не помню уже, но парни были за восток :(
а про то что говорю там торговый был западный тоже с похожим ником, но память девичья, склероз старческий XD

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ----------


вы это кто? если бучеры, то пока вы отжали у своих своих сосдей на острове пак дерева. Я конечно за пк и отжимание паков, но гадить там где живешь не считаю нужным. Ну их тяжело винить, видимо нищие, даже на грядках с тех пор ничего не посадили
Лично сама и отбирала, не фиг в наглую в соло дома строить XD
Про гадить там где живешь только не нужно тут, это тебе не реал, в игре убийство не такое уж и событие, что бы плакаться об этом на форуме ;)
А то что мы на грядках ничего не посадили, скорее говорит о том что нам и так места хватает, а этот домик был под паки ;)

Emoo24i
20.03.2014, 11:01
Лично сама и отбирала, не фиг в наглую в соло дома строить XD
Про гадить там где живешь только не нужно тут, это тебе не реал, в игре убийство не такое уж и событие, что бы плакаться об этом на форуме ;)
А то что мы на грядках ничего не посадили, скорее говорит о том что нам и так места хватает, а этот домик был под паки ;)
тут дело в том что наша семья хотела подавать заявку к вам:D, поэтому я чекал вашу тему и видел примерный пост "мы антагов не трогаем так как они потенциальные рекруты".:D

а насчет гадить там где живешь - суть в том что это не выгодно, щас вы отжали пак дерева - 12г, потом час потратили времени на догонялки, потом на пвп, потом в тюрьме посидели. Толи еще будет с обоих сторон, соседи видятся часто

MamaDosvidos
20.03.2014, 11:08
Яна, это не наш домик xD

Emoo24i
20.03.2014, 11:09
Яна, это не наш домик xD
а дверь вы как в него открывали?):D читы оф

MamaDosvidos
20.03.2014, 11:13
Ну в смысле не нашей КП ))) расшарить можно на гильдию и открывай закрывай, у нас есть такой же дом, но на части запада просто под паки чтоб сложить, которые забираем.

Emoo24i
20.03.2014, 11:20
Ну в смысле не нашей КП ))) расшарить можно на гильдию и открывай закрывай, у нас есть такой же дом, но на части запада просто под паки чтоб сложить, которые забираем.
кп основавшие бучерс не апнули кап?

Я уже запутался или Яна что то путает

RomashnR
20.03.2014, 11:26
кп основавшие бучерс не апнули кап?

Я уже запутался или Яна что то путает

Говорят самое интересное играть когда все 50 апнули, а ты 35ый амбициозный и голожепый адреналинщик. Игра в таком ключе на 110% раскрывается

Passadena
20.03.2014, 11:51
Говорят самое интересное играть когда все 50 апнули, а ты 35ый амбициозный и голожепый адреналинщик. Игра в таком ключе на 110% раскрывается
воу воу парень, ты прям взял и раскрыл все мои карты, а ты что-то конкретное имеешь против "голожопых адреналишиков" ? какие-то личные обиды ? да.

RomashnR
20.03.2014, 12:02
воу воу парень, ты прям взял и раскрыл все мои карты, а ты что-то конкретное имеешь против "голожопых адреналишиков" ? какие-то личные обиды ? да.

Нет. (ошибка 404)

Doloto232
20.03.2014, 12:34
Расскажу свое мнение об этом клане. По силе и организации как говорят довольно не плох, видимо там есть люди которые эффективно могут рулить кланом и развивать его. На этом о достоинствах все.

Основной минус что там в основном собрано сборище мразей и крыс сервера, которых при встрече надо обязательно пк, не жалея очков преступности. Сами по себе довольно пафосны и трусливы, предпочитают сражениям рейд на рейд, тихо бегать рейдом по локациям и убивать одиночных игроков, как союзных (восточников) так и чужих.

Последний раз встречал их в Хазире, куда они прибежали сразу же после того как оттуда ушел рейд медведей и огребли по щам от РБ боса "Страж колыбели"

MamaDosvidos
20.03.2014, 12:42
Расскажу свое мнение об этом клане. По силе и организации как говорят довольно не плох, видимо там есть люди которые эффективно могут рулить кланом и развивать его. На этом о достоинствах все.

Основной минус что там в основном собрано сборище мразей и крыс сервера, которых при встрече надо обязательно пк, не жалея очков преступности. Сами по себе довольно пафосны и трусливы, предпочитают сражениям рейд на рейд, тихо бегать рейдом по локациям и убивать одиночных игроков, как союзных (восточников) так и чужих.

Последний раз встречал их в Хазире, куда они прибежали сразу же после того как оттуда ушел рейд медведей и огребли по щам от РБ боса "Страж колыбели" враги все кто не под нашим тагом, лично наша пати соло зелень не трогаем. Когда это было расскажи? Босс фармится иззи как от него можно получишь? Ок в начале нам просто не хватало дпса, что его убить. Лично я фармил его 2 раза тут, первый где не убили, во второй был килл, в чем крысятничество то хоть? Или мы такие удалые должны тянуть весь восток? Который ничего пока что толкового не показывает.

Doloto232
20.03.2014, 13:01
Все кто вне гильдии враги изначально не правильная постановка политики. Я понимаю вы не обязаны никого жалеть, к примеру проходить мимо игрока с паком или же стоять на споте и позволять тырить у себя мобов, но пк шить просто так игроков которые не чем вам не мешают, просто рейдом мимо них проходите это бред и позор, пора бы ввести такой запрет, потому что кроме как к ухудшению вашей репутации в глазах других игроков это не приводит. Вообще пк без причины не приветствуется, а тут нападаете толпой, это не хорошо.

MamaDosvidos
20.03.2014, 13:05
Так где? Хоть скажи что мы рейдо в 50 человек убили одного зелёного?

Emoo24i
20.03.2014, 13:32
враги все кто не под нашим тагом, лично наша пати соло зелень не трогаем. Когда это было расскажи? Босс фармится иззи как от него можно получишь? Ок в начале нам просто не хватало дпса, что его убить. Лично я фармил его 2 раза тут, первый где не убили, во второй был килл, в чем крысятничество то хоть? Или мы такие удалые должны тянуть весь восток? Который ничего пока что толкового не показывает.
почему у вас половина постов начинается с "вот лично наша КП", складываться впечатление что вы как будто отдельно от другой части ги и срали на нее, но когда что то говорят про бучеров надо всем рассказать про лично вашу кп

MamaDosvidos
20.03.2014, 13:37
Ну наши пока тренируются) я же не могу знать за всех кто где кого убил)) нет нам не насрать на них

Passadena
20.03.2014, 14:09
Расскажу свое мнение об этом клане. По силе и организации как говорят довольно не плох, видимо там есть люди которые эффективно могут рулить кланом и развивать его. На этом о достоинствах все.

Основной минус что там в основном собрано сборище мразей и крыс сервера, которых при встрече надо обязательно пк, не жалея очков преступности. Сами по себе довольно пафосны и трусливы, предпочитают сражениям рейд на рейд, тихо бегать рейдом по локациям и убивать одиночных игроков, как союзных (восточников) так и чужих.

Последний раз встречал их в Хазире, куда они прибежали сразу же после того как оттуда ушел рейд медведей и огребли по щам от РБ боса "Страж колыбели"
так-то спасибо конечно, что поделился.
но мне вот не понятно, например чем ПК Мясников, отличаются от ПК тех же АоЕ или "Блек чета там" забыл название гиьды =(
в союзном чатике почему то всю люто ненавидят именно мясникоф =(( а моего твинка в инистре с паком пытается слить каждая 3я союзная тварь.

911Porsche
20.03.2014, 14:17
Убивая своих вы начинаете рыть себе могилу и тем более отжимая паки.
Представте ситуацию что у вас рейд на запад, а "союзный нуб" у которого вы отжали 3-4 пака как вы думаете кому будет ассистить ?
На Востоке на данный момент кроме вас, вроде бы и нету сильных кланов (консты по 10-15 человек не беру в расчет), вот и используйте это что бы объединить восток под своим тегом- это в ваших же интересах в первую очередь. А беспредел приведет к расприям между востоком и уж поверь на слово воевать на 2 фронта всегда трудно, а в этой игре так нереально )

MamaDosvidos
20.03.2014, 14:19
Убивая своих вы начинаете рыть себе могилу и тем более отжимая паки.
Представте ситуацию что у вас рейд на запад, а "союзный нуб" у которого вы отжали 3-4 пака как вы думаете кому будет ассистить ?
На Востоке на данный момент кроме вас, вроде бы и нету сильных кланов (консты по 10-15 человек не беру в расчет), вот и используйте это что бы объединить восток под своим тегом- это в ваших же интересах в первую очередь. А беспредел приведет к расприям между востоком и уж поверь на слово воевать на 2 фронта всегда трудно, а в этой игре так нереально ) нас разъединит ввод фракциии)

911Porsche
20.03.2014, 16:11
нас разъединит ввод фракциии)

И когда это будет ? ) Не забывайте мы с мейлом имеем дело )

RomashnR
20.03.2014, 16:40
А что это вы так Фортуну не любите, прикалите? Зашел к вам на форум , а там луков сливают которые по их с Гарро подкастам качаются=) Мол они диванные . Интересно так стало, я то думал Гарро и Фартуна - отцы?

MamaDosvidos
20.03.2014, 16:42
А что это вы так Фортуну не любите, прикалите? Зашел к вам на форум , а там луков сливают которые по их с Гарро подкастам качаются=) Мол они диванные . Интересно так стало, я то думал Гарро и Фартуна - отцы? Фортуна нет)))

RomashnR
20.03.2014, 16:47
Фортуна нет)))

Епта, а я ведь тоже его гайд читал(( Я в оковах неведения..

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ----------

А скинь мне в личку свое видение лука через оборону )) Клянусь щупольцами использую только в личных целях=)

MamaDosvidos
20.03.2014, 16:47
Епта, а я ведь тоже его гайд читал(( Я в оковах неведения..
Не знаю для кого-то подходит, но я в луках не бум бум ))

RomashnR
20.03.2014, 16:48
Не знаю для кого-то подходит, но я в луках не бум бум ))

Ну вот, своевременно, я 2ой вопрос задал.

MamaDosvidos
20.03.2014, 16:57
Ну вот, своевременно, я 2ой вопрос задал.
Я преждевременно дал ответ. В заявки луков по билдам я и не лезу)

Tuphys
20.03.2014, 19:06
ап, что ли

imens8
23.03.2014, 10:55
Всем привет! Представлюсь , Rarog из Log Horizon (= Вчера получилось действительно продуктивное учение, правда организация все еще хромает в плане нежданчиков но тем не менее. Из 60 паков потерянно было всего 5ть + сыгранности у нас не какой,потерян и уже восстановлено 1наш бошой колаблик (=. . В общем я вот зачем- Спасибо Вам за так сказать Уроки, сделано много выводов,поправок. Надеюсь в дальнейшем мы все же составим Вам конкуренцию,а то перейдя с другого серва всей констой для Вас мне кажется было бы обидно не встретить сопротивления. Еще раз спасибо за вклад в наше развитие!
На этом пока что все, можете тролить.
С "ЛЮБОВЬЮ" Rarog xD
P.S. Гадинка ну ты Гадинка в тебе я заинтересован (=

Silexx
23.03.2014, 18:47
^ ^^

dAHADHDJJK
24.03.2014, 00:44
рарог черезчур напускал слюней конечно. Скажу одно когда мы молча отправили две ваши шхуны на дно, мы молча уплыли, а когда ваши "АДЫКВАТНИЕ" игроки с гильдии сливают кого-то с Log-Horizon они начинают оскорблять в стиле "ТИ ЛАХ Я ТИБЯ ЗАМАЧИЛ)))0)0)0" Меня очень интересует зачем? Просто после этого лично у меня сложилось впечатление, что в вашей ГИ 1-2 нормальных КП а остальные.... Но это только догадки.

imens8
24.03.2014, 01:36
рарог черезчур напускал слюней конечно. Скажу одно когда мы молча отправили две ваши шхуны на дно, мы молча уплыли, а когда ваши "АДЫКВАТНИЕ" игроки с гильдии сливают кого-то с Log-Horizon они начинают оскорблять в стиле "ТИ ЛАХ Я ТИБЯ ЗАМАЧИЛ)))0)0)0" Меня очень интересует зачем? Просто после этого лично у меня сложилось впечатление, что в вашей ГИ 1-2 нормальных КП а остальные.... Но это только догадки.


Ага...Слюней на Гадинку ((((=

moonkait
24.03.2014, 03:14
С каких пор фортуна перестал быть всея луков?

Фортуна нет)))

MamaDosvidos
24.03.2014, 04:39
С каких пор фортуна перестал быть всея луков? ну самое интересное в его билде через форт, он странноват, точнее только у него получается отыграывать в нем

RomashnR
24.03.2014, 10:05
А Гадинка это Яна что ли ? Главный таргет у Бутчерсов, все хотят ее убить((

MamaDosvidos
24.03.2014, 10:13
Да, но она перекачивает чара xDDD и будет другой ник

RomashnR
24.03.2014, 10:23
Ты тоже что ли другого себе качаешь? В пт,сб с вашими пару раз месились, тебя так и не нашел в толпе.

п.с много ваших недокаченных даже 35 лвл видел на замесе, 40+ тоже много. Не порядок!)

MamaDosvidos
24.03.2014, 10:32
Я меня в субботу и вчера вечером траблы с дом.ру >< а в пятницу в дотку катал

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ----------


Ты тоже что ли другого себе качаешь? В пт,сб с вашими пару раз месились, тебя так и не нашел в толпе.

п.с много ваших недокаченных даже 35 лвл видел на замесе, 40+ тоже много. Не порядок!) я ветки качаю, в перекачке не нуждаюсь ))

RomashnR
24.03.2014, 10:42
Я меня в субботу и вчера вечером траблы с дом.ру >< а в пятницу в дотку катал

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ----------

я ветки качаю, в перекачке не нуждаюсь ))

тоже хочу качать ветку, но так лень..

п.с Дота зло11

MamaDosvidos
24.03.2014, 10:58
Ещё 20 лвлов веткам (( потом ещё пять вето к

RomashnR
24.03.2014, 11:01
Холи щет , ты что все 10 решил вкачать?)) Сурово

MamaDosvidos
24.03.2014, 11:03
А чтотне вкачать то ))

RomashnR
24.03.2014, 11:08
Лень жешь( Или может я чего не знаю, может есть варианты прокачки ветки за пару часов?

MamaDosvidos
24.03.2014, 11:17
Лень жешь( Или может я чего не знаю, может есть варианты прокачки ветки за пару часов?

Нету таких способов

moonkait
24.03.2014, 11:51
Все жизнь с ним играю))

ну самое интересное в его билде через форт, он странноват, точнее только у него получается отыграывать в нем

MamaDosvidos
25.03.2014, 09:06
Всем паков )))))

MamaDosvidos
28.03.2014, 06:41
Где вечные хейтеры?

Yanusika
28.03.2014, 09:14
им не рады в этой темке >_<

RomashnR
28.03.2014, 10:45
Мне нравится Гадинка11 ;)

MamaDosvidos
28.03.2014, 11:01
Мне нравится Гадинка11 ;) на гадинке сейчас парень сидит xD

RomashnR
28.03.2014, 11:18
на гадинке сейчас парень сидит xD

ахах вот это облом, ну Янка мне нравится аще не могу-) перекачиватся буду кажись

Yanusika
28.03.2014, 11:29
ахах вот это облом, ну Янка мне нравится аще не могу-) перекачиватся буду кажись
моя теперь крабо лук :)
пока только 35 лвл, но вчера мне это не особо мешало))

RomashnR
28.03.2014, 11:31
моя теперь крабо лук :)
пока только 35 лвл, но вчера мне это не особо мешало))

Моя тоже краба лук Оо правда писятый

Yanusika
28.03.2014, 11:35
Моя тоже краба лук Оо правда писятый
на 50-том я стану надеюсь ипашером :)

MamaDosvidos
28.03.2014, 11:42
Она замужем за КЛом xDDDD

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ----------

После пары взбучек разонравится :rolleyes:

Yanusika
28.03.2014, 11:45
я просто требую от вас того что нужно, а вы сразу деспотом меня выставляете :(
зато мы всегда были топ констой :)

RomashnR
28.03.2014, 12:52
А я чет все время думал что Яна - кл и у вас легких деспотичный матриархат.)

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ----------


на 50-том я стану надеюсь ипашером :)

У папы уже перчи с севера :p

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ----------




Хотя я думал что они будут редкие и по соответствующей цене. А оказалось наоборот.) Приятно

MamaDosvidos
28.03.2014, 13:08
В КП да xD но мы то отшибленные xDD

Tuphys
28.03.2014, 15:11
Мне нравится Гадинка11 ;)
Вот это поворот... :facepalm:

MamaDosvidos
28.03.2014, 16:28
Вот это поворот... :facepalm: Вот это теперь Гадинка :D

Yanusika
29.03.2014, 04:08
хватит тут пиарится =)

Tuphys
29.03.2014, 12:48
Я же не пишу, что я отличный хил, наверное только Мисковскийна том же уровне мог бы быть, если не был бы терпком и играл бы за лука.:cool:

MamaDosvidos
31.03.2014, 05:28
Довожу информацию до новых рекрутов: Правила заявки и оформления ужесточились. Прошу внимательно читать правила приёма.

Yanusika
01.04.2014, 12:30
эх не получается у меня с луком >_<
придется вернуться на свою хилку >_<

RomashnR
01.04.2014, 12:37
эх не получается у меня с луком >_<
придется вернуться на свою хилку >_<

Почему не получилось? А вы на западе не желаете таг создать? ))

MamaDosvidos
01.04.2014, 12:56
Нет, не желаем, зачем? Не получается магов буду милли xD

RomashnR
01.04.2014, 13:02
Поинтересовался на сколько у вас имперские амбиции в сранении с кланами люция. Щас сижу их подкаст слушаю, прикол вообще)) Ракушки Телса это весело.

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ----------

го к нам будешь за запад милли всех милли

MamaDosvidos
01.04.2014, 13:03
Не трогай Теллза.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ----------

Я КК раз удалял чара за запад чтоб создать xD

RomashnR
01.04.2014, 13:13
Не трогай Теллза.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ----------

Я КК раз удалял чара за запад чтоб создать xD

Что ты натрвориил.(( Вернись

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ----------

Когда Янчик пойдет на подкаст в Гарро? И у кого в клане Скиф?))

MamaDosvidos
01.04.2014, 13:16
Скифы в рус корп. Яна была на стриме химеры xD У Гарро есть своя Яна xD

RomashnR
01.04.2014, 13:19
ахах.

Скиф говорит что на Сальфире играет и сетует на закрытую регу люции.

MamaDosvidos
01.04.2014, 13:21
Ахз, был в рус корпе, когда на Луции играли

moonkait
01.04.2014, 13:40
Ага в последних под кастах скиф говорит что он играет на Сальфире :)))

Yanusika
01.04.2014, 22:30
Скиф на Сальфире???
вот это поворот XD

Emoo24i
01.04.2014, 23:53
;)спасибо за то что вернули нам пак

Yanusika
02.04.2014, 10:32
1 из скольки?)

Emoo24i
02.04.2014, 10:48
1 из скольки?)
из одного:Dкак символично что забрали то и вернули, а теперь уже и в двойне

Yanusika
02.04.2014, 10:52
Крайчика обижаете, он в гневе страшен, осторожнее =)

Emoo24i
02.04.2014, 10:55
Крайчика обижаете, он в гневе страшен, осторожнее =)
захилит до смерти?:)

Kraiberg
02.04.2014, 10:59
Что, а где же скрин где я вас обоих положил? Как же так, вот печаль, не заскринили?

Emoo24i
02.04.2014, 11:01
Что, а где же скрин где я вас обоих положил? Как же так, вот печаль, не заскринили?
ой нагибашка =) я свернулся и писал на форуме, и ждал пока ты с пеной прибежишь и оптарвишь меня в тюрьму, запятнав свое чисто имя, надо бы отсидеть и плюс бесплатное тп на наши пугала, как раз лесок созрел
http://s006.radikal.ru/i214/1404/69/a360601aae75.png

MamaDosvidos
02.04.2014, 11:03
Первый отмаз- "АФК". Закон уже

Emoo24i
02.04.2014, 11:15
Первый отмаз- "АФК". Закон уже
знаток огласите пожалуйста весь список

MamaDosvidos
02.04.2014, 11:21
Стрелки метать вздумал? Qli покусал? XD очередные никчемности, убили с паком, луком к которому не приблизиться. Вся суть ист прайда тага. Зато я теперь знаю как ослика назвать ;) а говорят нас крысами называют эх...а они вот они xD

Emoo24i
02.04.2014, 11:42
Стрелки метать вздумал? Qli покусал? XD очередные никчемности, убили с паком, луком к которому не приблизиться. Вся суть ист прайда тага. Зато я теперь знаю как ослика назвать ;) а говорят нас крысами называют эх...а они вот они xD
ты ошибаешься
http://s017.radikal.ru/i443/1404/4b/c39a93d4c42b.png
видишь мы дали подойти, все было честно

MamaDosvidos
02.04.2014, 11:48
Не рейндж копий даже )) будущая пират гильдия ))

Emoo24i
02.04.2014, 11:59
Не рейндж копий даже )) будущая пират гильдия ))

https://www.youtube.com/watch?v=wmae9SgRiT8

MamaDosvidos
02.04.2014, 12:02
Вообще ниразу))) спокоен. Я же знаю зачем срываться на слабых:)

Emoo24i
02.04.2014, 12:06
Вообще ниразу))) спокоен. Я же знаю зачем срываться на слабых:)
зачем ты вспомнил о Qli, о пиратах? Кстати расскажи мне о нем

Yanusika
02.04.2014, 12:08
https://www.youtube.com/watch?v=wmae9SgRiT8

теперь вообще то говорят БАРДАНУЛО!
но откуда тебе знать :)

Emoo24i
02.04.2014, 12:11
теперь вообще то говорят БАРДАНУЛО!
но откуда тебе знать :)
да я смотрю тут собрались лучшие спецы по отмазкам и порванным пуканам, полегче я же простой школьник, не надо меня так унижать

MamaDosvidos
02.04.2014, 12:12
Za4em rasskazivat'? Vse sami uznaete xD

Yanusika
02.04.2014, 12:32
да я смотрю тут собрались лучшие спецы по отмазкам и порванным пуканам, полегче я же простой школьник, не надо меня так унижать
мы просто очень часто их слышим

Emoo24i
02.04.2014, 14:37
профы продлены давайте посремся

RomashnR
02.04.2014, 14:40
Бутчерсы нубы их какой то рак по одному тыкает111

Emoo24i
02.04.2014, 14:43
Бутчерсы нубы их какой то рак по одному тыкает111
называй их ги правильно : бичеры

LehichDeF
03.04.2014, 09:59
ну не знаю, я сам из другой ГИ и с запада, но Батчерсы или Бутчерсы достойные противники я бы сказал очень сильные противники. А писать тут что они нубы и сидеть на ферме коз стричь не стоит.

MamaDosvidos
03.04.2014, 10:17
ну не знаю, я сам из другой ГИ и с запада, но Батчерсы или Бутчерсы достойные противники я бы сказал очень сильные противники. А писать тут что они нубы и сидеть на ферме коз стричь не стоит.

Хоть кто-то адекватный, а не те кто убивают "раз в полгода " и пытаются выставить себя сильными

RomashnR
03.04.2014, 10:40
А писать тут что они нубы и сидеть на ферме коз стричь не стоит.

Все великие стригли коз)) и доили кошек хД

Emoo24i
03.04.2014, 12:03
ну не знаю, я сам из другой ГИ и с запада, но Батчерсы или Бутчерсы достойные противники я бы сказал очень сильные противники. А писать тут что они нубы и сидеть на ферме коз стричь не стоит.хм, а я где то писал что то про их силу7) или это слепая попытка лизнуть получше?)

Amatoryon
03.04.2014, 16:11
Хорошая гильдия!!! Респект вам ребята!!! Удачи в развитии!!! :)

MamaDosvidos
03.04.2014, 16:29
Хорошая гильдия!!! Респект вам ребята!!! Удачи в развитии!!! :)
Спасибо =)

LehichDeF
03.04.2014, 18:00
хм, а я где то писал что то про их силу7) или это слепая попытка лизнуть получше?)
лизнуть? восточникам? когда я с запада, смысл? паринь иди качайся

Ulftar
03.04.2014, 18:25
Хоть кто-то адекватный, а не те кто убивают "раз в полгода " и пытаются выставить себя сильными
Мы даже и не убили, только проредить удалось. В Инистре на геноцид местного населения только ваша пачка моментально отреагировала.
С организованной сильной группой драться весьма познавательно, спасибо за фан.

Emoo24i
03.04.2014, 21:35
лизнуть? восточникам? когда я с запада, смысл? паринь иди качайся
тело с запада, с 0 постами зашло на форум поцеловать бичерам ноги?;)под выдуманным предлогом что кто то обижает их бедных?)под выдуманным , потому что их силу я никак не оценивал
http://s020.radikal.ru/i710/1404/27/6e39c5820b90.jpg
а не фраерок ли ты засланный

Amatoryon
03.04.2014, 21:47
Ахахах, пишут одни немощи то, что эта ги нубы... Ребят, не надо завидовать... если у вас немощная ги или вас не взяли в Butchers, то вы виноваты только сами!!! Оленеводы, специально для вас скину ссылку
http://butchers-team.ru/forum/index.php?/topic/161-politika-klana-butchers-salfira/

Emoo24i
03.04.2014, 21:52
Ахахах, пишут одни немощи то, что эта ги нубы... Ребят, не надо завидовать... если у вас немощная ги или вас не взяли в Butchers, то вы виноваты только сами!!! Оленеводы, специально для вас скину ссылку
http://butchers-team.ru/forum/index.php?/topic/161-politika-klana-butchers-salfira/
пригорело же у кого то:D даже отдельную тему на форуме создали и бегают по интернету всем раскидывает ссылку, ТРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУ

Amatoryon
03.04.2014, 21:57
пригорело же у кого то:D даже отдельную тему на форуме создали и бегают по интернету всем раскидывает ссылку, ТРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУ

Ахахах, скинь мне ссылочку где создали отдельную тему :)

Emoo24i
03.04.2014, 21:59
Ахахах, скинь мне ссылочку где создали отдельную тему :)
то что ты каждый пост с хаахах начинаешь я уже понял. С логикой тоже проблемы, ну ладно , я тебе помогу
http://butchers-team.ru/forum/index.php?/topic/161-politika-klana-butchers-salfira/

Amatoryon
03.04.2014, 22:01
то что ты каждый пост с хаахах начинаешь я уже понял. С логикой тоже проблемы, ну ладно , я тебе помогу
http://butchers-team.ru/forum/index.php?/topic/161-politika-klana-butchers-salfira/

Честно, ты хуже оленевода :D

Emoo24i
03.04.2014, 22:05
Хахахахах.Честно, ты хуже оленевода :D
не у меня каждый пост начинается с хахаахах и проблемы с пониманием очевидных вещей), так же мне не мне мешает пена разглядывать чужие посты :D, найди мне пруф где я писал что в этой ги нубы?) как только дашь мне пруф я возможно перестану считать тебя умственно одаренным

п.с. надеюсь у вас не все такие там или в игре он простой раб без права на голос

Amatoryon
03.04.2014, 22:08
не у меня каждый пост начинается с хахаахах и проблемы с пониманием очевидных вещей), так же мне не мне мешает пена разглядывать чужие посты :D, найди мне пруф где я писал что в этой ги нубы?) как только дашь мне пруф я возможно перестану считать тебя умственно одаренным

п.с. надеюсь у вас не все такие там или в игре он простой раб без права на голос


:o Донный житель?! Ты существуешь!!!

Emoo24i
03.04.2014, 22:10
:o Донный житель?! Ты существуешь!!!

http://s020.radikal.ru/i703/1404/e9/020912c7b3df.jpg

MamaDosvidos
04.04.2014, 05:20
Мы даже и не убили, только проредить удалось. В Инистре на геноцид местного населения только ваша пачка моментально отреагировала.
С организованной сильной группой драться весьма познавательно, спасибо за фан. а, помню помню.

LehichDeF
04.04.2014, 09:48
тело с запада, с 0 постами зашло на форум поцеловать бичерам ноги?;)под выдуманным предлогом что кто то обижает их бедных?)под выдуманным , потому что их силу я никак не оценивал
http://s020.radikal.ru/i710/1404/27/6e39c5820b90.jpg
а не фраерок ли ты засланный
дурачка не понимаешь ничего, форум багованный вот и постов 0. Какие ноги целовать? Это ты им должен ноги мыть воду пить) я всего лишь отписался о таких как ты, которые сильным игрокам пишет бичерсы, это показатель слабости, типа - раз я не могу победить в честном бою, ну хоть оскорблю на форуме, прибавлю пару сантиметров себе.

MamaDosvidos
04.04.2014, 09:52
дурачка не понимаешь ничего, форум багованный вот и постов 0. Какие ноги целовать? Это ты им должен ноги мыть воду пить) я всего лишь отписался о таких как ты, которые сильным игрокам пишет бичерсы, это показатель слабости, типа - раз я не могу победить в честном бою, ну хоть оскорблю на форуме, прибавлю пару сантиметров себе. у них весь таг такой. ;) ну точнее хватает таких выдвеженцев

Emoo24i
04.04.2014, 18:33
дурачка не понимаешь ничего, форум багованный вот и постов 0. Какие ноги целовать? Это ты им должен ноги мыть воду пить) я всего лишь отписался о таких как ты, которые сильным игрокам пишет бичерсы, это показатель слабости, типа - раз я не могу победить в честном бою, ну хоть оскорблю на форуме, прибавлю пару сантиметров себе.
форум не багованный, не во всех разделах считают посты, дальше читать не стал

LehichDeF
04.04.2014, 19:06
форум не багованный, не во всех разделах считают посты, дальше читать не стал
ахах не читал)), бедный ребеночек

Emoo24i
06.04.2014, 02:47
ахах не читал)), бедный ребеночек
ну да в тот момент не стал читать, были дела поинтересней, смысл читать посты жополиза и человека у которого форум багованный. И ведь я был прав, можно было не читать. Тебе мама впервые открыла доступ в интернет в честь хорошо закрытой четверти?

о БОЖЕНЬКИ!!!!!!!! он исковеркал название ги моих кумиров, сейчас я его накажу, сейчас он у меня получит, как он мог так низко поступить, подлец.

Makimachi
07.04.2014, 18:49
http://img.noobzone.ru/getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi024.radikal.ru%2F1404 %2Fd7%2Ff55bdaf2a969.jpg

​ Один против всех!

Elenvel
08.04.2014, 21:19
Приходите наконец на Кубу и убейте пирата. А то мы с медведями там будем до утра плясать:(

MamaDosvidos
09.04.2014, 07:08
Приходите наконец на Кубу и убейте пирата. А то мы с медведями там будем до утра плясать:( поплясали?

Ar1kan
09.04.2014, 09:05
поплясали?
Благополучно убили. Фантомы позвали Де Факто еще, но что-то у них не пошло. Весело наконец было, попытка мешать засчитанна.
А, чуть не забыл, срач в чате суда во время и после, коровы, испражняющие содержимое своего желудка на голову мертвого Эба... Короче у нас веселуха-движуха:D
Досвидос, может там тоже переворот намутишь?) а то вроде кракена уже 3 раза убили, а щит у тебя только один... Я бы был недоволен:D

MamaDosvidos
09.04.2014, 09:11
У меня нет щита. Начнём с того, он конечно полезен, но стратегически он нужен другим людям.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ----------

Зачем переворот? У нас мимишки и все такое ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ----------

В 3 человека проще было дефать xD

Ar1kan
09.04.2014, 09:15
У меня нет щита. Начнём с того, он конечно полезен, но стратегически он нужен другим людям.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ----------

Зачем переворот? У нас мимишки и все такое ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ----------

В 3 человека проще было дефать xD
Ну во-первых это мы мимишки)
А во-вторых, что ты заладил.. втроем да втроем... Это было давно и не правда, в те времена и без третьей силы пиратку сливать не всегда удавалось:)

MamaDosvidos
09.04.2014, 09:17
Это правда xD пиратка не интересна

saikss
11.04.2014, 20:43
А что у вас с сайтом?Не могу зайти на него.

MamaDosvidos
11.04.2014, 20:53
А что у вас с сайтом?Не могу зайти на него.
Делают что-то

MamaDosvidos
13.04.2014, 11:42
Починили ^^,

Ssorcererr
13.04.2014, 20:52
Гладиатор 50лвл с премом ,18лет микрофон имеется (ник Softtemplar )

lamewax
13.04.2014, 23:16
Сайт не работает?

MamaDosvidos
14.04.2014, 04:44
Гладиатор 50лвл с премом ,18лет микрофон имеется (ник Softtemplar ) и что? Ничего особенного

Ssorcererr
14.04.2014, 06:21
ну и ладно не очень то и хотелось

MorpheusVangus
14.04.2014, 09:53
и что? Ничего особенного

Ценные кадры теряете=)

madpuppy
14.04.2014, 11:12
Ребят, батчерсы, а вы шхуны свои совсем не охраняете? Вчера вторую потопили, правда было не так весело и продуктивно (в плане добычи), как в первый раз, но все равно спасибо за фан!;)

saikss
14.04.2014, 11:35
не работает сайт все еще ток терь ошибку другую пишет.

MorpheusVangus
14.04.2014, 11:49
#DDos butchers-team.ru

Заплатите нам 1000$ и мы прекратим атаковать ваш сайт.

Desolator
14.04.2014, 12:10
#DDos butchers-team.ru

Заплатите нам 1000$ и мы прекратим атаковать ваш сайт.

Лучше потушите свои горящие пуканы

MorpheusVangus
14.04.2014, 12:16
Лучше потушите свои горящие пуканы

хД лол что ты себе напридумывал? Живешь в фантазиях

Desolator
14.04.2014, 12:43
хД лол что ты себе напридумывал? Живешь в фантазиях

Сайт уже неделю лежит, это ж какой пожар должен быть )

MorpheusVangus
14.04.2014, 13:16
Сайт уже неделю лежит, это ж какой пожар должен быть )

Это не пожар, это DDos атака, я же уже сказал. Будет лежать мес если мы этого захотим!

Desolator
14.04.2014, 13:23
Это не пожар, это DDos атака, я же уже сказал. Будет лежать мес если мы этого захотим!

Ну лежит-то он от ддоса ) Я и говорю - ТУШИТЕ СРОЧНА

MorpheusVangus
14.04.2014, 13:50
Ну лежит-то он от ддоса ) Я и говорю - ТУШИТЕ СРОЧНА

Констатирую. Ты уныл. Иди готовься к осадам, ах да ты же на них не попадаешь , у твой кп важные дела на ферме хД

MorpheusVangus
29.04.2014, 11:01
Ыы зашел к вам на сайт и там проверка браузера, Ддос протекшн)) Когда уже почините?

Santiaga
07.05.2014, 10:11
Форум вроде оживили.

MorpheusVangus
15.05.2014, 09:18
Вы не топ!

MamaDosvidos
15.05.2014, 09:24
Вы не топ! ну да ))))))))))

MorpheusVangus
15.05.2014, 10:15
ну да ))))))))))

Ты вообще кидала(( Уехал куда то не пойми куда, бросил нас!

Amatoryon
15.05.2014, 10:51
Круто с вами пофанились на Морфеусе :D P.S. Батчеры офигены!!! :cool:

Tuphys
19.05.2014, 00:33
Ты вообще кидала(( Уехал куда то не пойми куда, бросил нас!
Он многих тогда кинул

Santiaga
19.05.2014, 02:00
Продолжаем набирать игроков в КП нашей Ги.

Yanusika
21.05.2014, 13:47
Требуемые классы всегда можно посмотреть по данной ссылке (http://butchers-team.ru/forum/index.php?showtopic=9)

MorpheusVangus
21.05.2014, 15:35
Он многих тогда кинул

Предлагаю поступить с ним по взрослому))

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ----------


Требуемые классы всегда можно посмотреть по данной ссылке (http://butchers-team.ru/forum/index.php?showtopic=9)

Своевременно.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ----------

А что за фишка у вашей кп, некоторые билды всего до 15 лвл, это типо маст хэв скиллы, остальное на выбор?

MamaDosvidos
03.06.2014, 21:38
в кп Butchers открыт донабор по классам: маг(волшебство, мистицизм, гипноз/скрытность), хил(исцеление, сопротивление, оборона/гипноз) с высоким онлайном

MorpheusVangus
04.06.2014, 09:04
+епта, просто хороший человек с высоким онлайном -)

MamaDosvidos
18.06.2014, 06:11
Ведётся набор. Вся информация в 1-м посте.

Yanusika
25.06.2014, 15:31
набор все еще продолжается

godinka
26.07.2014, 16:54
Рекрутинг в гильдию Butchers закрыт.
С понедельника 28.07 гильдия будет переформирована в связи с окончанием участия в проекте большинства игроков участвовавших и успешно воевавших с нами в дружных сплоченных рядах. В связи с этим гильдия Butchers прекращает свое существование и какие либо действия. Оставшийся состав будет переведен в другую гильдию (не таг Butchers) для продолжения существования тех игроков кто решил остаться на сервере Сальфира и продолжения каких либо действий по своей инициативе. Текущий состав покидает сервер как и собственно все сервера Архейдж мэил.ру хотелось бы пожелать удачной игры тем кто остается на данном сервере, покорения бесконечных просторов огромной вселенной Архейдж.

До встречи на просторах Евро друзья, следите за обновлениями на нашем сайте (http://butchers-team.ru/forum/) ;)

DazabeyAA
26.07.2014, 20:35
Да и валите.

MisterDaddy
26.07.2014, 20:45
Рекрутинг в гильдию Butchers закрыт.
С понедельника 28.07 гильдия будет переформирована в связи с окончанием участия в проекте большинства игроков участвовавших и успешно воевавших с нами в дружных сплоченных рядах. В связи с этим гильдия Butchers прекращает свое существование и какие либо действия. Оставшийся состав будет переведен в другую гильдию (не таг Butchers) для продолжения существования тех игроков кто решил остаться на сервере Сальфира и продолжения каких либо действий по своей инициативе. Текущий состав покидает сервер как и собственно все сервера Архейдж мэил.ру хотелось бы пожелать удачной игры тем кто остается на данном сервере, покорения бесконечных просторов огромной вселенной Архейдж.

До встречи на просторах Евро друзья, следите за обновлениями на нашем сайте (http://butchers-team.ru/forum/) ;)

Спасибо ребят, было приятно с вами играть))) надеюсь на евро встретимся =) (Brogan)

ZabaaVa
26.07.2014, 21:39
Да неужели , годинка с гадинкой держат пугал 9 рядом с моей площадью, неужели привалит счастье и они свалят)))

Amatoryon
26.07.2014, 22:04
:( :( :( :( :(

DemonSmerty
26.07.2014, 22:23
Вау :facepalm:а распродажа шмота будет? как это делают все известные люди ( ну вы же себя считаете важными и известными) Чур , мне труселя годинки с афтографом :D сделаю флаг и повешу у двери:p

denverQQ
26.07.2014, 22:52
А я вот и совсем не рад что вы уходите:( Игра и так скучная, а сейчас станет еще скучней...

rufina
27.07.2014, 16:36
Приглашаю игроков остающихся на сервере Сальфира к нам в ги АдскиеКошечки. Это так пользуясь случаем) Связь Тс или Лс Оргазмика и Xelga. Наш форум http://forum.threejackdaws.ru

Yanusika
22.11.2014, 16:17
мы вернулись, набор продолжается =)

Santiaga
22.11.2014, 16:34
Открываю набор в КП.
КП - АОЕ статик
Нужны Хил 2шт, Танк 1 шт, АОЕ маги 5 шт, Луки 4 шт.
Пишите пм или в игре ник такой же.