Страница 1 из 291 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2903
    Под защитой Луция
    Лучших ответов
    0

Question Этические нормы - что можно и чего нельзя.

Уважаемые опытные игроки! Нужно ваше мнение.

Опишу ситуацию - я новичек в игре, дошла до 40 уровня, дали трактор в подарок. Я решила, что это судьба, т.к. моя мечта выкупить место под БП, ну, думаю, подзаработаю сейчас фермерство меня зацепило в игре, ну а без пугала никуда.

Ну а дальше ситуация разворачивается следующим образом - подъезжаю к мастерской, загружаю в трактор 4 пака, иду за 5. Пока готовится последний пак за руль моего трактора садятся ( хотя постоянно прожимала кнопочку "бунт на корабле") причем крутится вокруг банда человек из 10 и куча машин.

Ясное дело, я осталась без паков, растерялась, не ожидала, что кто-то может сесть за руль моего транспорта, но они еще и трактор поломали.

Все это было сделано на мирной территории "дружественными" игроками.

Вопрос к опытным игрокам, такое поведение осуждаемо в игре или вс по правилам? И почему тогда за кражу кукурузы начисляются очки преступления а на угон паков и умышленную порчу транспорта нет.

Чудо Иферии
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от Fatinia24 Посмотреть сообщение
    Ну а дальше ситуация разворачивается следующим образом - подъезжаю к мастерской, загружаю в трактор 4 пака, иду за 5. Пока готовится последний пак за руль моего трактора садятся ( хотя постоянно прожимала кнопочку "бунт на корабле") причем крутится вокруг банда человек из 10 и куча машин.
    Показать
    Сейчас кнопка антиугона активирует баф который начинает тикать только после того как вы встали из-за руля. Но если антиугон горел и на ваш трактор все равно сели, то это явно нарушение игровой механики, если всё действительно так как вы описали - пишите в саппорт, с полным описанием проблемы, временем и никами. саппорт вам ничего не вернет, но возможно это вызовет какое то шевеление нашей "уважаемой" тп.