+ Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 294
  1. #1
    Новости
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    114
    Лучших ответов
    0

    Особенность игры — 120 классов

    Будущие воины!

    Решить, кем стать: лучником или жрецом, стражем или магом — всегда невероятно сложно. Но зачем выбирать что-то одно, если можно сочетать несколько разных ветвей умений и создать своего собственного уникального персонажа?


    Одной из главных особенностей ArcheAge является классовая система. На выбор игроку предоставляется 10 ветвей умений, которые в различных сочетаниях образуют 120 классов! Сегодня в разделе «Об игре» появилась новая статья, в которой вы можете прочесть об этом подробнее. Надеемся, она поможет вам уже сейчас выбрать свой собственный путь и решить, какие умения пригодятся именно вам больше других.

    Приятного чтения!

    Статья «Особенность игры — 120 классов»
    Последний раз редактировалось ArcheAge; 24.06.2013 в 15:52.

  2. #2
    Беспризорный сирота
    Регистрация
    26.06.2013
    Сообщений
    2
    Лучших ответов
    0
    Первый млин)
    120 классов ужс О_О

  3. #3
    Беспризорный сирота
    Регистрация
    26.06.2013
    Сообщений
    1
    Лучших ответов
    0
    Да будет хардкор в выборе класса),второй.

  4. #4
    Участник Экспедиции
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Dragon valley
    Сообщений
    196
    Лучших ответов
    0
    Уже все выбрано! 120 - классов, из них около 10-ти имеют место быть.

  5. #5

    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    5,795
    Лучших ответов
    0
    Перекличка )
    120 вариантов мало , надо еще пару веток добавлять

  6. #6
    Ангел Связи Раншиша Аватар для BKayne
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,538
    Лучших ответов
    0
    Источник: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t686563

    COMBAT+FORTIFICATION+DEATH = Dark Knight
    COMBAT+FORTIFICATION+MAGIC = Wizard Knight
    COMBAT+FORTIFICATION+ARTISTRY = Romantic Knight
    COMBAT+FORTIFICATION+CONJURY = Tai Chi Master
    COMBAT+FORTIFICATION+WILL = Warrior
    COMBAT+FORTIFICATION+WILD = Wandering Knight
    COMBAT+FORTIFICATION+CALLING = Champion
    COMBAT+FORTIFICATION+DEVOTION = White Knight
    COMBAT+DEATH+MAGIC = Envoy
    COMBAT+DEATH+ARTISTRY = Martial Artist
    COMBAT+DEATH+CONJURY = Master Combatant
    COMBAT+DEATH+WILL = Combat Envoy
    COMBAT+DEATH+WILD = Outlaw
    COMBAT+DEATH+CALLING = Berserker
    COMBAT+DEATH+DEVOTION = Dancer
    COMBAT+MAGIC+ARTISTRY = Wizard Warrior
    COMBAT+MAGIC+CONJURY = Feng Shui Master
    COMBAT+MAGIC+WILL = Tactician
    COMBAT+MAGIC+WILD = Arcane Warrior
    COMBAT+MAGIC+CALLING = Shaman Bandit
    COMBAT+MAGIC+DEVOTION = Honored Knight
    COMBAT+ARTISTRY+CONJURY = Battle Music Conductor
    COMBAT+ARTISTRY+WILL = Pleasure Seeker
    COMBAT+ARTISTRY+WILD = Skald
    COMBAT+ARTISTRY+CALLING = Romantic Bandit
    COMBAT+ARTISTRY+DEVOTION = Apostate Monk
    COMBAT+CONJURY+WILL = Seeker
    COMBAT+CONJURY+WILD = Mythical Beast Master
    COMBAT+CONJURY+CALLING = Bandit
    COMBAT+CONJURY+DEVOTION = Mirage Master
    COMBAT+WILL+WILD = Contriver
    COMBAT+WILL+CALLING = Politician
    COMBAT+WILL+DEVOTION = Wandering Hermit
    COMBAT+WILD+CALLING = Spy
    COMBAT+WILD+DEVOTION = Martial Arts Master
    COMBAT+CALLING+DEVOTION = Brawler
    FORTIFICATION+DEATH+MAGIC = Royal Mage Guard
    FORTIFICATION+DEATH+ARTISTRY = Security Officer
    FORTIFICATION+DEATH+CONJURY = Observer
    FORTIFICATION+DEATH+WILL = Protector
    FORTIFICATION+DEATH+WILD = Spirit Warrior
    FORTIFICATION+DEATH+CALLING = Guardsman
    FORTIFICATION+DEATH+DEVOTION = Death Priest
    FORTIFICATION+MAGIC+ARTISTRY = Playwright
    FORTIFICATION+MAGIC+CONJURY = Holy Knight
    FORTIFICATION+MAGIC+WILL = Guardian Wizard
    FORTIFICATION+MAGIC+WILD = Engineer
    FORTIFICATION+MAGIC+CALLING = Scholar
    FORTIFICATION+MAGIC+DEVOTION = Writer
    FORTIFICATION+ARTISTRY+CONJURY = Schemer
    FORTIFICATION+ARTISTRY+WILL = Conservative Poet
    FORTIFICATION+ARTISTRY+WILD = Hunter
    FORTIFICATION+ARTISTRY+CALLING = Fighter
    FORTIFICATION+ARTISTRY+DEVOTION = Guardian Warrior
    FORTIFICATION+CONJURY+WILL = Illusionist
    FORTIFICATION+CONJURY+WILD = Guardian of the Forest
    FORTIFICATION+CONJURY+CALLING = Tai Chi Scholar
    FORTIFICATION+CONJURY+DEVOTION = Army Surgeon
    FORTIFICATION+WILL+WILD = Watcher
    FORTIFICATION+WILL+CALLING = Hermit
    FORTIFICATION+WILL+DEVOTION = Bodyguard
    FORTIFICATION+WILD+CALLING = Strategist
    FORTIFICATION+WILD+DEVOTION = Guardian Knight
    FORTIFICATION+CALLING+DEVOTION = Monk
    DEATH+MAGIC+ARTISTRY = Ascetic
    DEATH+MAGIC+CONJURY = Wizard
    DEATH+MAGIC+WILL = Dark Wizard
    DEATH+MAGIC+WILD = Fortune Teller
    DEATH+MAGIC+CALLING = Grim Reaper
    DEATH+MAGIC+DEVOTION = Sage
    DEATH+ARTISTRY+CONJURY = Scout
    DEATH+ARTISTRY+WILL = Tragic Poet
    DEATH+ARTISTRY+WILD = Dark Musician
    DEATH+ARTISTRY+CALLING = Political Activist
    DEATH+ARTISTRY+DEVOTION = Hierophant
    DEATH+CONJURY+WILL = Shaman
    DEATH+CONJURY+WILD = Feng Shui Scholar
    DEATH+CONJURY+CALLING = Artificer
    DEATH+CONJURY+DEVOTION = Spirit Master
    DEATH+WILL+WILD = Mythical Beast Hunter
    DEATH+WILL+CALLING = Interrogator
    DEATH+WILL+DEVOTION = Apostle
    DEATH+WILD+CALLING = Assassin
    DEATH+WILD+DEVOTION = Merrymaker
    DEATH+CALLING+DEVOTION = Author
    MAGIC+ARTISTRY+CONJURY = Elementalist
    MAGIC+ARTISTRY+WILL = Vagabond
    MAGIC+ARTISTRY+WILD = Adventurer
    MAGIC+ARTISTRY+CALLING = Buffoon
    MAGIC+ARTISTRY+DEVOTION = Meditator
    MAGIC+CONJURY+WILL = Dark Sorcerer
    MAGIC+CONJURY+WILD = Naturalist
    MAGIC+CONJURY+CALLING = Dark Ascetic
    MAGIC+CONJURY+DEVOTION = White Sorcerer
    MAGIC+WILL+WILD = Mythical Beast Expert
    MAGIC+WILL+CALLING = Shadow Mercenary
    MAGIC+WILL+DEVOTION = White Wizard
    MAGIC+WILD+CALLING = Sniper
    MAGIC+WILD+DEVOTION = Wandering Priest
    MAGIC+CAL+DEVOTION = Cleric
    ARTISTRY+CONJURY+WILL = Guru
    ARTISTRY+CONJURY+WILD = Archeologist
    ARTISTRY+CONJURY+CALLING = Bounty Hunter
    ARTISTRY+CONJURY+DEVOTION = Healer
    ARTISTRY+WILL+WILD = Savage
    ARTISTRY+WILL+CALLING = Bard
    ARTISTRY+WILL+DEVOTION = Priest
    ARTISTRY+WILD+CALLING = Plainsrunner
    ARTISTRY+WILD+DEVOTION = Playboy
    ARTISTRY+CALLING+DEVOTION = Musician
    CONJURY+WILL+WILD = Wanderer
    CONJURY+WILL+CALLING = Executioner
    CONJURY+WILL+DEVOTION = Soothsayer
    CONJURY+WILD+CALLING = Chaser
    CONJURY+WILD+DEVOTION = Summoner
    CONJURY+CALLING+DEVOTION = Jester
    WILL+WILD+CALLING = Treasure Hunter
    WILL+WILD+DEVOTION = Tamer
    WILL+CALLING+DEVOTION = Prophet
    WILD+CALLING+DEVOTION = Missionary
    Кровь течёт, враги берут,
    В школу, садик, институт!

  7. #7
    Беспризорный сирота
    Регистрация
    21.06.2013
    Сообщений
    3
    Лучших ответов
    0
    ето зделано для создания индивидуального способа боя и уникального бойца что очень меня радует можно будет создать себе перса по нраву

  8. #8

    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    5,795
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от Imperator13 Посмотреть сообщение
    ето зделано для создания индивидуального способа боя и уникального бойца что очень меня радует можно будет создать себе перса по нраву
    Показать
    Опасайся своих желаний )

  9. #9
    Под защитой Луция
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    55
    Лучших ответов
    0
    Уверен что "Скрытность" возьмут себе если не все, то очень многие. Инвиз в пвп это страшная сила.

  10. #10
    Ангел Связи Раншиша Аватар для BKayne
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,538
    Лучших ответов
    0
    У меня в билде инвиз, наверное я школьник :P
    Кровь течёт, враги берут,
    В школу, садик, институт!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения