+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81
    Заблокирован
    Лучших ответов
    4

Post [Руководство] Archeage — запускаем игру из облака

Данный гайд является попыткой описания способа запуска игры Arсheage напрямую из облака. Я постараюсь описать максимально простыми словами как и что делать, но прошу отнестись с пониманием - я не являюсь специалистом по облачным решениям, а сам гайд расчитан не на технических специалистов, потому во многих случаях в качестве примеров будут приведены легкоповторяемые и доступные (читай бесплатные) решения. Результат так же будет отличаться от готовых платных решений, как Вы и сами понимаете - в худшую сторону.

Для кого этот гайд:
    В первую очередь для энтузиастов, которые хотят попробовать поиграть в Archeage c необычных конфигураций. Например с OS Linux, с планшета, со смартфона. Я так же допускаю, что для некоторых стримеров данный способ запуска игры окажется более комфортным чем запуск со своего персонального компьютера.
    Во вторых - этот гайд поможет всем тем игрокам, которым по тем или иным причинам надо запускать несколько игровых аккаунтов одновременно (например для перевозки паков тракторами, для запуска персонального хила на фарме, для прокачки твинов и т.д.).
    В третьих - целью написания данного гайда является привлечение внимания технических специалистов разработчика игры и локализатора к самой возможности запуска игры в облаках.

Рассмотрим необходимые условия запуска игры в облаке.

Для этого нам потребуется:
    1. Игровой аккаунт (куда уж без него).
    2. Устройство с которого мы будем запускать игру (это может быть Ваш реальный игровой компьютер, а может быть виртуальный компьютер в одном из многочисленных на сегодняшний день облаков). В качестве примера мы будем рассматривать решение на базе облачного сервиса от Amazon (триалка бесплатна на 12 месяцев, подробнее смотри тут: ссылка).