Результаты опроса: Уменьшить ли число персональных айтемов?

Голосовавшие
70. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Уменьшить число персональных айтемов, игра занимает слишком много времени.

    39 55.71%
  • Оставить как есть, в игре надо добиваться всего игровым путем

    31 44.29%
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Избранник Двенадцати Аватар для AdrenalineS
    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,900
    Лучших ответов
    0

    Уменьшить ли число персональных айтемов?

    Уважаемые сотрудники Мэил.ру и модераторы проекта.
    Прошу не удалять и не закрывать данную тему, а так же не отправлять в тему с предложениями.
    Все равно там один флуд.

    Прежде чем кому то из игроков голосовать, писать - прошу внимательно прочитать и подумать.

    Я обычный игрок, который мог летом 2016 года быть в топ 5 по экипировке игроков среди всех серверов РУ.
    Достаточно было перекрафтить всего хища в т6, пухи в т7 и загравироваться.
    Точил все сам.

    Один из не многих луков 3-й эпохи и стрелка 1-й мало у кого была.
    Цитата Сообщение от AdrenalineS Посмотреть сообщение
    Еще одна 3-я эпоха лука на сервер
    Показать
    Наручи с наги в итоге зашли.
    Цитата Сообщение от AdrenalineS Посмотреть сообщение

    На скрине костюм не актуальный, сейчас вместо защиты дополнительный урон умений ближнего боя.
    Показать
    Цитата Сообщение от AdrenalineS Посмотреть сообщение
    Показать
    Думаю на этой ноте бесполезные выкрутасы и нападки прекратятся.

    Я люблю сложные игры, так как если все сразу будет скучно. АА из этой серии, но с каждой обновой и отличиями от Кореи у нас идет очень жесткое усложнение.
    Я сторонник игр где есть баланс между задротством и донатом. Играть по часов 8 и одеваться, играть и донатить и донатить. И вроде бы все должны быть довольны, в АА это пытаются реализовать и вполне успешно.
    Но за последний год для всех так закрутили гайки и на вводили столько нового что все меньше и меньше времени хватает.
    Как видите онлайн есть только на Луции, Арии и Иштаре (и то Арию с Иштаром ждет учесть Девы). Новых игроков почти нету, вернувшихся так же, многие из них уходят от хардкора.
    При трансфере скачет онлайн на серверах, тоесть где то прибыло значит где то убыло.

    Администрация прислушивается к мнению тех кто может позволить играть по 6-8 часов, коих очень много в проекте. Но они по большей степени не приносят прибыль, просто по причине что покупают жетоны за голду, сиоль итд.
    А мнение работающих людей тролится, забивается этой толпой. Много людей уходили молча, кто то пытался отписаться и следом нападки и обвинения от массы игроков из серии - все легко, все есть, надо больше играть.
    Но проект то коммерческий и надо содержать и получать прибыль. Но видать школьники, студенты, домохозяйки, пенсионеры и безработные это обеспечивают
    Все обновы идут что бы как можно больше каждый игрок проводил времени в игре. Это типа не дает быстро развиться, больше онлайн, по факту это и отчасти убило онлайн.

    Собственно проблемы и что бы хотелось видеть.
    Есть работающие люди, у кого семья и собственно они могут позволить тратить реальные деньги.
    Но у них нету столько времени что бы ходить на все мероприятия, которые в рабочее время, время в пути, пока с семье.
    Но вполне могут в будни 2-4 часа посвятить игре, кто то с 8, кто то с 9, а кто то и с 22.
    Вот их и жителей ряда регионов нашей Родины просто кинули. У них как раз таки и проблема с добытием ряда ресурсов.

    1. Не вводить персональным нижнее белье. Стандартная схема как с костюмами, фармить до посинения хонор, ремесленную репутацию, дельфийские звезды
    , порошок или покупать его с аука, фармить дельфийские звезды и золотые звезды, ги вклад или 2-3 этажи библы. А потом тонну знаков отличия.
    Все бы ничего но хонора уходит очень много, что бы поймать 3 нормальных стата из них один это сила крита. Потом большая проблема это знаки отличия, которых сейчас и в обнове надо под 4к чтоб все собрать и открыть и без учета ожерелья.
    Тем кто играет хотя бы 1,5 года, попадает на все мероприятия хотя бы с 20:00, уже имеют и у них есть излишки всех ресурсов.

    2. Сделать костюмы передаваемыми. Пусть на Корее костюмы по видам делятся при крафте и от этого зависят статы - воин, маг, лук итд.
    Пусть у нас один общий, с рандомом, но можно передать, продать. АП костюма и рол статов то же самое как белье.

    3. Вернуть продажу хонора в виде рун и грав. Шмотку загравировать можно дать единицам и то риск, т7 не передать. Люди что бы вставить фул грав в штаны сливали по 200-300к хонора, есть и такие не везучие. Говорят в Сурках вроде Миноська на поноги т7 слил 600к хонора.
    Только за афк на арене штрафовать на 1к хонора и запретить заходить в течение часа.

    4. Разрешить продажу знаков отличия если после 21:00 по МСК то 8 штук предел, 5 шкатулка, 3 за даск, есть сервера где тащит только одна сторона.

    5. Сделать не персональными айтемы на крафт и перекрафт обсидиана. Простой пример последнюю 121 жемчужину я фармил 2 часа, падали только гадальные руны. Если выпадало 2 за час, то это счастье было. Это фармить часов 40 и только на одну шмоту и толкьо один рес.

    Основная выгода для тех кто может играть - они могут это продать и заработать денег. Те у кого онлайн не позволяет (прайм с 20 или с 21 до 00) и еще часик времени на свои дела, вообще анриал все дособирать) смогут купить.
    Это рынок, кто то купит кристалл, кто то с паков, с крафта или еще чего купит. Кто то попробует крафтить на продажу костюмы.
    Это выгодно всем сторонам. Кто больше времени в игре тот получает дополнительные варианты заработка! Рынок получает товар в котором нуждается.
    Не надо как сейчас привязывать к персонажу и делать это достижением только от проведения времени в игре и притом в дневной прайм.
    Не будет от этого быстрого развития и что надоест.
    Тем более самая топ игрушка которая наконец то появляется это скайпнир и вечный синтез - сколько шмоток можно и нужно перегнать.
    Новичку очень тяжко, кто вернулся не лучше - сразу и много всего надо делать. Кто меняет профу все с нуля.
    И самое главное эти изменения не увеличат приток голды в игре от паков, рыбы или продажи лута. Все деньги циркулируют между игроками.
    В этой игре как минимум 20 вариантов приходит что можно делать. Все не успеть дайте людям выбирать.

    Руны закройщика костюмов. Уберите ограничение или хотя бы сделайте 5 в месяц и не персональными.
    Можно из 24 попыток за год вообще не поймать нужный стат или хотя бы приличный.

    Соблюдайте баланс между теми кто добиватеся в игре играя по много (от 8 часов) и теми у кого работа, семья, все дела и может по (2-4) часа.

    Обратите внимание кто за усложнение выступает и будите удивленны тем что дохода то от них и нету в большинстве своем или это старички, некоторые задроты из топ ги (зачем конкуренты).
    При учете изменений смотрите не на проведенное время в игре, сколько у персов на руках, а сколько у кого бонусов, сколько пополнения.
    Мое предложение не влечет за собой казуал или ущемление. Оно влечет за собой выбор для каждого, а не так что твой успех зависит еще и от того сможешь по 2-3-4 часа в день убивать что бы все нафармить хотя бы за 1 год.

    Игроки, просто вспомните сколько времени ранее занимал фарм и слив ОР, паки и как с каждым разом идет увеличение времени в игре.
    Были массовые крики чтоб не было ОР в шопе, чтоб не было доната. В итоге крики о том что ОР не хватает, что фармить не на что, что паки дорого стало. Хотя ранее в чем проблема можно было купить банок и все окупить, а в ряде случаев и в хороший плюс уйти.
    А так глянешь на темы: как заработать голду, пугала не выгодно, какие паки возить выгодно, сколько аков надо для заработка.
    Вместо пвп, просто побегать по данжам и там заработать, вместо кайфа выбора что делать в этой песочнице хотелки загнали в тупик.
    Что надо с каждой обновой за последний год все больше и больше времени. И коснулось всех и в первую очередь тех кто не может более 3-4 часа выделить в день.
    Кроме пустых серверов можно скоро будет получить и более дорогие жетоны.

    В общем не ругаться и просьба к модераторам и администрации оставить тему (не закрывать, не удалять).
    Посмотрите что скажут все, проанализируйте по поступлениям и по оттоку.
    Такой хардкор все меньше и меньше нужен.
    https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=271632

    Цитата Сообщение от MagneticEyes Посмотреть сообщение
    Цель хила в пвп это убить врага, но в виде саппорта своих ДД, которые их уже и убивают.
    Показать
    Цитата Сообщение от asmodej4ik Посмотреть сообщение
    меня не устраивает название темы, хил фармит мобов меньше чем лук, но нерфить надо именно хила
    Показать

    Цитата Сообщение от asmodej4ik Посмотреть сообщение
    баланс именно в этом и состоит, что хил не может убить лука, ну не достает его ну никак, скилы так далеко не долетают
    Показать

  2. #2
    Воин Кириоса
    Регистрация
    13.09.2014
    Сообщений
    107
    Лучших ответов
    0
    срян за голос что против, поставил не подумав! согласен с не персональными костюмами, акхиумными талисманами рунами и гравами за хонор!

  3. #3
    Осознавший Судьбу Аватар для 69Shax69
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    239
    Лучших ответов
    0
    Я исключительно за расперсонализацию костюмов, белья и рунок для ролла.

  4. #4
    Глава Экспедиции
    Регистрация
    28.02.2014
    Сообщений
    390
    Лучших ответов
    0
    лично автор пойдет на Даскшир при покупаемых знаках?

  5. #5
    Избранник Двенадцати Аватар для AdrenalineS
    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,900
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от rezistoreg Посмотреть сообщение
    лично автор пойдет на Даскшир при покупаемых знаках?
    Показать
    Если буду онлайн то да. У меня это обычно только один и фан до лета будет...
    1. Фан, правда зависит от сервера и если одна из сторон в огромном перевесе, то тяжко.
    2. Чуть хонора и знаков.
    А в идеале бы сделать 3-й даск для некоторых регионов. И награду поменять с 10 асистов до 20-30, но знаков 10-15 давать и оставить как сейчас1 кВ за день. По факту сейчас мало кто ходит, скорее одни и те же лица.

    Шкатулку смотря от сервера и фраки бывает не реально получить.
    1 знак за порт и 2 знака за 10 асистов чувствовались до ввода костюмов. Дудка, наручи потом плащи и вот теперь костюмы, еще трусы, потом снова плащь апать.
    Награда не соответствует времени.

    Если правильно понял Матт, то Росу уменьшат до 20 минут.
    Что замечательно, так как много времени впустую уходит.
    Но с учетом любви удлинить и осложнить все на РУ уже не ясно что ожидать...
    Последний раз редактировалось AdrenalineS; 10.02.2017 в 00:56.
    https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=271632

    Цитата Сообщение от MagneticEyes Посмотреть сообщение
    Цель хила в пвп это убить врага, но в виде саппорта своих ДД, которые их уже и убивают.
    Показать
    Цитата Сообщение от asmodej4ik Посмотреть сообщение
    меня не устраивает название темы, хил фармит мобов меньше чем лук, но нерфить надо именно хила
    Показать

    Цитата Сообщение от asmodej4ik Посмотреть сообщение
    баланс именно в этом и состоит, что хил не может убить лука, ну не достает его ну никак, скилы так далеко не долетают
    Показать

  6. #6
    Осознавший Судьбу
    Регистрация
    10.02.2014
    Сообщений
    275
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от rezistoreg Посмотреть сообщение
    лично автор пойдет на Даскшир при покупаемых знаках?
    Показать
    Да никуда этот балабол не пойдет. он не умеет смотреть дальше своего эго, о чем ты? Он не думает про то, что неперсоналки для Крафта сразу начнут фармить тонны ботов с которыми мейл и так не справляется и рынок через время проыто рухнет, он не думает про то что через время онначнет ныть, что отвязвных знаков не хватает на всех, потому что такие как он будут ждать пока их нафармят... но они будут уходить в "одни" руки, он вообще походу если и думает, то только о себе и то, из расчета на сиюминутную потребность в чем-то. КГ\АМ короч. Всем добра =)
    лучОК

  7. #7
    Глава Экспедиции
    Регистрация
    28.02.2014
    Сообщений
    390
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от AdrenalineS Посмотреть сообщение
    Если буду онлайн то да. У меня это обычно только один и фан до лета будет...
    1. Фан, правда зависит от сервера и если одна из сторон в огромном перевесе, то тяжко.
    2. Чуть хонора и знаков.
    А в идеале бы сделать 3-й даск для некоторых регионов. И награду поменять с 10 асистов до 20-30, но знаков 10-15 давать и возможно ограничить 1 кВ за день. По факту сейчас мало кто ходит, скорее одни и те же лица.

    Если правильно понял Матт, то Росу уменьшат до 20 минут.
    Что замечательно, так как много времени впустую уходит.
    Показать
    Ок,ты пойдешь,а почти все - нет.
    шкатулка из колодца это мотивация и основа тактически-стратегической движухи Даскшира.
    И будешь бегать там с десятком таких же благожелателей.

  8. #8
    Чудо Иферии Аватар для Bulkal
    Регистрация
    15.08.2015
    Сообщений
    3,085
    Лучших ответов
    9
    Достаточно было бы увеличить количество знаков, которые можно получить ежедневно. Добавлять их в календарь. Делать ивенты ( помните их из сундуков в море доставали?)

  9. #9
    Избранник Двенадцати Аватар для AdrenalineS
    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,900
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от rezistoreg Посмотреть сообщение
    Ок,ты пойдешь,а почти все - нет.
    шкатулка из колодца это мотивация и основа тактически-стратегической движухи Даскшира.
    И будешь бегать там с десятком таких же благожелателей.
    Показать
    Смотри люди ходят туда где есть мотивация.
    3 знака ни о чем, в текущих реалиях. 10-15 уже мотивация и она пропорциональна потребностям.
    Далее спрос на знаки будет и люди будут ходить, хотя бы ради асистов.
    Даже если это 10г за 10-15 минут придут.

    А шкатулка для многих не мотивация - у нас восток не выигрывает даск.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ----------

    Цитата Сообщение от Bulkal Посмотреть сообщение
    Достаточно было бы увеличить количество знаков, которые можно получить ежедневно. Добавлять их в календарь. Делать ивенты ( помните их из сундуков в море доставали?)
    Показать
    Хорошая идея у тебя. Только соблюсти пропорции с возросшим потреблением.
    В ежедневках пробовал фармить, пару раз выпадали знаки, остальное руны и осколки.
    Времени куча уходит профита ноль.
    Так еще выпадет роса и что то веселое.

    Хотя и от возможности покупки плаща я бы не отказался и людям был бы способ заработать, у кого куча заявлялась.
    Хз было время когда гравы можно было за хонор купить) интересно это тоько ру так порезали или на Корее так же?
    Последний раз редактировалось AdrenalineS; 10.02.2017 в 01:10.
    https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=271632

    Цитата Сообщение от MagneticEyes Посмотреть сообщение
    Цель хила в пвп это убить врага, но в виде саппорта своих ДД, которые их уже и убивают.
    Показать
    Цитата Сообщение от asmodej4ik Посмотреть сообщение
    меня не устраивает название темы, хил фармит мобов меньше чем лук, но нерфить надо именно хила
    Показать

    Цитата Сообщение от asmodej4ik Посмотреть сообщение
    баланс именно в этом и состоит, что хил не может убить лука, ну не достает его ну никак, скилы так далеко не долетают
    Показать

  10. #10
    Глава Экспедиции
    Регистрация
    28.02.2014
    Сообщений
    390
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от AdrenalineS Посмотреть сообщение
    А шкатулка для многих не мотивация - у нас восток не выигрывает даск.
    Показать
    Что мешает донатерам нанять северных или пиратов за голд и выиграть даск?
    Всего лишь пол-рейда камикадзе нужно чтобы снести автоматические пушки и продавить обороняющихся.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения