+ Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 298
  1.     #1
    Новости Аватар для ArcheAge
    Регистрация
    20.08.2013
    Сообщений
    4,405
    Лучших ответов
    3

    Древний Ирамканд: уровни и умения

    Обновление — это не только новые локации и враги. Это еще и новые вершины развития! Вместе с выходом «Древнего Ирамканда» максимальный уровень Эфе'рунда будет повышен до 34-го, «Гнев» станет одиннадцатой специализацией, а часть умений изменится. Основные моменты мы постарались осветить в этом тизере.

    Напоминаем, что приведенные ниже факты — это предварительная информация, и все может измениться к моменту установки обновления.


    Уровни Эфе'рунда

    Кроме повышения максимального уровня, изменится и система умений Эфе'рунда — каждые три уровня будет открываться одно новое. Таким образом, все 12 умений станут доступны на последнем 34-м героическом уровне. Все текущие умения Эфе'рунда будут доступны сразу, система очков отменяется. Для повышения уровня больше не потребуются знаки отваги — кроме одной штуки для перехода с 55-го уровня на первый героический.

    Изменения коснутся и опыта, который необходим в процессе прокачивания персонажа — уменьшится количество опыта для достижения 55-го уровня, а количество, необходимое для повышения с 50-го и до 34-го уровня Эфе'рунда, станет увеличиваться равномерно. С таблицей опыта можно ознакомиться в новости.

    Каждый новый уровень Эфе'рунда будет давать вашему персонажу бонусы:
    • точность ударов +0,05%;
    • устойчивость к атакам в PvP +10 единиц;
    • устойчивость к атакам -0,1%;
    • устойчивость к критическому урону +20 единиц.


    «Гнев» как новая специализация

    Сейчас система Гнева — это специализация более высокого уровня, но в обновлении «Древний Ирамканд» она станет одной из обычных — одиннадцатой. Таким образом, количество доступных классов выросло на 45. Их список можно посмотреть в новости (обратите внимание: названия не окончательные).

    Боевые умения:

    Обратите внимание, названия и описания умений не окончательные!
    • «Клинки смерти»;
    • «Глаза змеи»;
    • «Натиск Бездны»;
    • «Темница душ» (требуется три изученных умения специализации «Гнев»);
    • «Прилив гнева»;
    • «Демоническое пламя»;
    • «Призрачная охота»;
    • «Узы тьмы» (требуется четыре изученных умения специализации «Гнев»);
    • «Прихоти судьбы»;
    • «Огненная чакра»;
    • «Живая тень»;
    • «Град клинков» (требуется пять изученных умений специализации «Гнев»).


    Пассивные умения:

    Обратите внимание, названия и описания умений не окончательные!
    • «Гнев Дауты»;
    • «Гнев Кириоса»;
    • «Гнев Нуи»;
    • «Гнев Сальфиры»;
    • «Гнев Хазе»;
    • «Гнев Шаеды».


    Вместе с изменением системы Гнева будут изменены и связанные с ней задания. Все прежние задания и достижения (кроме тех, что позволяли получить силу Гнева) стали более недоступны. Добавится задание по достижении 55-го уровня Гнева и соответствующий меч у Раскаяния.

    Многих интересует вопрос — что ждет тех, кто уже прокачал одну или несколько веток Гнева? Отвечаем: подарки! Каждая прокачанная до 55-го уровня ветка Гнева будет вознаграждена 30 000 очками чести, 200 медными драконами и 20 сплавами стихий. Таким образом, например, если вы прокачали до максимального уровня три ветки Гнева, то получите 90 000 очков чести, 600 медных драконов и 60 сплавов стихий, а если все — то 300 000 очков чести, 2000 медных драконов и 200 сплавов стихий.

    Изменение умений

    В обновлении «Древний Ирамканд» количество очков умений будет снижено с 28 до 18. При этом все пассивные умения будут изучаться автоматически после изучения определенного количества боевых. Общее количество пассивных умений увеличится до шести, и для получения каждого потребуется 2, 3, 4, 5, 6 и 7 изученных боевых умений соответственно.

    Изменилось и расположение многих боевых умений. Четвертое в каждой строке получило требования по количеству изученных умений этой ветки — 3, 4 и 5 умений соответственно.


    С частью изменений вы сможете ознакомиться на тестовом сервере, который будет открыт в начале ноября, а с подробностями изменения пассивных умений — ниже.
    • «Закаленная сталь»: теперь это пассивное умение ветки «Нападение».
    • «Изнурительные тренировки»: умение удалено.
    • «Глашатай»: умение удалено.
    • «Концентрация»: умение удалено.
    • «Время мести»: умение удалено.
    • «Непоколебимость»: из описания удалено упоминание умения «Глаза змеи».
    • «Снайпер»: теперь это пассивное умение ветки «Преследование».
    • «Тень сокола»: умение удалено.
    • «Ученик Аранзеба»: время применения умений сокращается на 8% —> время применения умений специализации «Волшебство» сокращается на 8%.
    • «Прилежание школяра»:
      • время действия 8 —> 12 секунд;
      • эффект пробитой брони удален;
      • эффект обновления времени при каждом использовании умений специализации «Волшебство» удален.
    • «Колдовская мощь»: повышает дополнительный урон умений заклинателя на 10% —> повышает дополнительный урон умений специализации «Волшебство» на 10%.
    • «Пытливый ум»: умение удалено.
    • «Отравленные клинки»: из описания удалено упоминание отравления.
    • «Смертельный танец»: умение удалено.
    • «Ликование»:
      • время действия 6 —> 5 секунд;
      • урон всех видов критических ударов и критический эффект исцеления 60% —> 50%.
    • «Мощный аккорд»: умение удалено.
    • «Дар Кипрозы»: повышает эффективность исцеляющих умений на 10% —> повышает эффективность умений исцеления специализации «Исцеление».
    • «Исцеляющие ладони»:
      • удален эффект уменьшения здоровья;
      • время действия 12 —> 8 секунд;
      • в описание умения «Массовое исцеление» добавлена информация о расходе эффекта «Самопожертвование».
    • «Сильный дух»: умение удалено.

    Панель эффектов и комбо-умения

    Для удобства и наглядности будет добавлена панель эффектов, отображающая эффекты контроля и выделяющая умения, активирующие комбо-приемы. Также возможные сочетания умений вы сможете посмотреть прямо из окна умений.


    В окне «Комбинации умений» зеленой рамкой будет подсвечиваться выбранное умение. Если кликнуть по нему левой кнопкой мыши, то синей рамкой будут выделены умения, предшествующие выбранному в цепочке комбо-приема. Если же кликнуть правой кнопкой мыши, то часть умений подсветится оранжевой рамкой — это те умения, которые в цепочке комбо следуют за выбранным.


    Вы сможете выбрать умения, накладывающие определенный эффект — с помощью соответствующего выпадающего меню. Такие умения будут подсвечены красным.


    В следующем тизере мы расскажем про дальнейшее развитие рамианского снаряжения и системы пробуждения. Впереди еще много интересного!
    Последний раз редактировалось CuriousCapybara; 25.10.2018 в 10:44.

  2. #2
    Модератор Аватар для Solywee
    Регистрация
    07.04.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    196
    Лучших ответов
    0
    Ура!Ура!Ура!

  3. #3
    Хранитель печатей
    Регистрация
    14.10.2013
    Сообщений
    636
    Лучших ответов
    0
    2 разные ветки но класс называется одинаково?
    «Мистицизм», «Скрытность», «Гнев» - Некромант
    «Скрытность», «Исцеление», «Гнев» - некромант

  4. #4
    Переведен в режим чтения
    Регистрация
    17.07.2017
    Адрес
    Древний источник
    Сообщений
    194
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от Solywee Посмотреть сообщение
    Ура!Ура!Ура!
    Показать
    Опять унылая перетасовка старого.

  5. #5
    Творящий историю
    Регистрация
    21.04.2015
    Сообщений
    1,190
    Лучших ответов
    0
    Мизантроп и фокусник - топ названия))
    Я теперь знаю почему анонс отложили на 2 дня - придумывали названия для новых классов)

  6. #6
    Переведен в режим чтения
    Регистрация
    17.07.2017
    Адрес
    Древний источник
    Сообщений
    194
    Лучших ответов
    0
    Снова меняем шмот..... Сколько можно издеваться??? Это уже просто начинает бесить.

  7. #7
    Переведен в режим чтения
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    2,289
    Лучших ответов
    2
    Цитата Сообщение от ArcheAge Посмотреть сообщение

    В следующем тизере мы расскажем про дальнейшее развитие рамианского снаряжения и системы пробуждения. Впереди еще много интересного!
    Показать
    А про эфенскую экипировку еще позже?

  8. #8
    Переведен в режим чтения
    Регистрация
    17.07.2017
    Адрес
    Древний источник
    Сообщений
    194
    Лучших ответов
    0
    По-любому ап рамианки у нас будет прежний) Мы же хотим хардкора,а майл денег.

  9. #9
    Аватар для PorteR
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,139
    Лучших ответов
    1
    Не вижу повода для ликования.

  10. #10
    Переведен в режим чтения
    Регистрация
    17.07.2017
    Адрес
    Древний источник
    Сообщений
    194
    Лучших ответов
    0
    С такой игрой остаётся ток крабить голду и Хонор, ТК хз что будет и какие статы будут топ в рамианке.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения