Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1.   #1
    Новости Аватар для ArcheAge
    Регистрация
    20.08.2013
    Сообщений
    4,691
    Лучших ответов
    3

    Задай вопрос команде ArcheAge #31

    Уважаемые пользователи!

    Раздел «Вопросы и ответы» был изменён. Теперь вы можете задать здесь совершенно любой вопрос или внести конструктивное предложение команде локализации в период с понедельника по среду каждую неделю. Затем тема будет закрыта, а в четверг и пятницу комьюнити-менеджеры подготовят ответы.

    Обратите внимание: предложения по изменению игры стоит оставлять в соседнем разделе.

    Пространным рассуждениям на тему «как все плохо/как плохо все в определенных аспектах» и критика действий администрации (даже в рамках правил форума) в этой теме не место (см. п.4 ниже).

    Предыдущие ответы:


    Обратите внимание:
    • перед тем, как задать вопрос, стоит проверить — нет ли на него ответа в прошлых темах (или не обсуждается ли он в актуальных темах на форуме сейчас);
    • вопросы по игре лучше задавать в других разделах, поэтому в ответ может быть дана ссылка на нужный раздел — или же вопрос удален, а модератор в личных сообщениях объяснит вам, куда лучше обратиться;
    • сообщения об ошибках (или том, что вам ошибками кажется) или некорректно работающих механиках нужно отправлять в специальный раздел. Поэтому в ответ может быть дана ссылка на нужный раздел — или же вопрос удален, а модератор в личных сообщениях объяснит вам, куда лучше обратиться;
    • ответ на вопросы «когда у нас появится...»: обо всех изменениях мы стараемся оповещать в тизерах и/или патчноутах.

    В теме НЕ допускаются:
    1. Обсуждение вопросов и ответы в стиле «я не согласен», «мне кажется», «я считаю», «прошел слух, что» (в теме комьюнити-менеджеры публикуют ответы команды локализации, и именно их ответы можно считать верными).
    2. Дублирование вопросов, в том числе сообщениями «ап вопросу», «+1», «поддерживаю» (подобные сообщения будут удаляться).
    3. Неконструктивная критика (п. 3.29 Правил форума).
    4. Вопросы о том, почему в русскоязычной версии проекта что-то отличается от корейской или других зарубежных. Все изменения производятся по решению разработчиков. Если вы считаете, что какое-то отличие негативно влияет на игровой процесс, то это уже не вопрос, а тезис для раздела «Обсуждение игры».
    5. Сообщения об ошибках локализации, предложения разработчику и их обсуждение. Для них существуют разделы «Проблемы и ошибки локализации» и «Идеи и предложения».
    6. Флуд. Любые посторонние сообщения, выражения восторга задавшими вопрос и прочее подобное лишь засоряет тему.

    Настоящие правила не исключают Правила форума, а лишь дополняют их.

  2. #2
    Беспризорный сирота
    Регистрация
    16.07.2015
    Сообщений
    25
    Лучших ответов
    0
    Доброго дня. Уже обращалась с этой проблемой, увы приходиться снова писать на форум ибо в техподдержке меня игнорят уже не первую неделю.
    Первое обращение было 2016-11-19 21:16:03 номер CCV-784-69796. Повторное 2018-03-01 11:47:41 номер QRT-391-44684. Сейчас открытое обращение от 2019-01-20 00:56:55 номер WNC-373-84482.
    Была сломана ветка гнева из сопротивления, с которой мне приходилось играть (с учётом того что я играла тактиком и это значительно урезало функционал моего персонажа).
    Несколькими месяцами ранее вы мне посоветовали после установки обновления снова обратиться в т.п. за выдачей титула за все ветки гнева и компенсацией.
    После обращения моз запрос отправили на рассмотрение, затем старшему специалисту и сейчас было мне сообщено что передан мой запрос соответствующему специалисту.
    Так Вот мой вопрос на форуме: Вы уже наняли этого соответствующего специалиста? и если это игровой эксперт, т о тогда пусть он зайдёт и ответит уже мне? сколько уже можно ждать? пошёл уже третий год молей игры с данной проблемой! с таким отношение честно нет желания играть. Если техподдержка мне не может помочь, то может мне стоит написать в сони или близард, они чтоб вам помогли? Сил моих больше нет! И цензурная речь извините заканчивается. Если меня забанят, то уйдй точно. Спасибо за внимание.!!!!!!!!

  3. #3
    Беспризорный сирота
    Регистрация
    08.04.2018
    Сообщений
    9
    Лучших ответов
    0

    Фракционные вопросы

    1) Одна из главных проблем для фракционных войн - не выдерживающие нагрузку сервера.
    При массовом ПвП игроки должны вносить изменения в билдах и в геймплее. Например игроки отказываются от кастовых умений так как из-за лагов вражеский рейд уходит далеко за пределы дальности умений. Так же умения Неистовый танец действует гораздо дольше и преодолевает значительные расстояния, что делает умения обязательным для лагающих масс пвп.
    Все эти проблемы в совокупности отпугивают хай ГСных игроков от вступления во фракции, а так же небольшие фракции избегают крупномасштабных войн. Что опять же приводит к потери интереса к игре.
    Я понимаю, что все крупные изменения вносят Корейские разработчики. Но судя по кол-ву членов фракций на Корейских серверах (20-60 человек и 5 серверов) они не скоро столкнутся с подобными проблемами.
    Вопросы: Как то сообщали разработчикам о данной проблеме? Обсуждались решения и были ли какие то предложения по исправлению проблем?

    2) Сейчас разработчики вносят значительные изменения во фракции. Учитывая, что фракции на РУ серверах масштабнее и активнее - вносит ли мейл ру свою лепту в решениях о изменениях в фракциях или как либо консультируют разработчиков в этом вопросе?

    3) Помнится в патче 1.0 Мейл.ру консультировались с лидерами фракций при вводе осад. Планируется подобное сотрудничество и общаются разработчики с лидерами корейских фракций при внесения изменений?

  4. #4
    Под защитой Луция Аватар для MrNokya
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    62
    Лучших ответов
    0
    В базе данных есть информация о достижениях за выполнение квестов в Ирамийском хребте, Пустоши Корвуса, Солнечных полях и Бездне (еще есть на Сверкахе, но у нас не ввели). Они появились еще с обновлением 5.0, но в отличие от достижений за коллекцию питомцев — переведены не были. Достижения просто назвали NO NAME (ID: 4119-4129)

    Проблема отсутствия этих достижений заключается в следующем:
    — Из-за этого нельзя получить титул "Мастер Пробуждения" (ID: 752)
    — Люди лишены дополнительных запечатанных эссенций за достижения

    Если бы это достижение не вывели, то люди, которые делают ежедневного все квесты на эссенции уже получили бы титул и целых 425 запечатанных эссенций света (достижения выполняются в среднем за 100 дней).

    Переводчики занимаются абсолютно всем текстом, который отправляют им. Они даже не всегда используют для этого глоссарий, а если есть какое-то новое название предмета, то лишь перед релизом локализуют его. Примеры:
    — круизер «Пустынный странник» раньше назывался мотороллером.
    — роликовую доску изначально назвали шестеренной телегой, деревянной повозкой и скейтбордом.
    — багровый каньон давным давно назвали сначала багровой пустыней.
    — очки работы назывались очками труда.

    И наконец-то вопрос. Почему не ввели достижения? Что за жадничество? Это ведь было сделано преднамеренно, раз уж их даже не перевели, а просто обозначили как NO NAME.

  5. #5
    Осознавший Судьбу Аватар для faulo93
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Долгая Коса
    Сообщений
    331
    Лучших ответов
    0
    Доброго дня!
    А можно Вас попросить запросить у разработчиков ответ на вопрос - Зачем уголь заменяют на акхиумный раствор? Ведь это те же яйца, только в профиль?

  6. #6
    Под защитой Луция
    Регистрация
    01.08.2014
    Сообщений
    44
    Лучших ответов
    0
    1.Как долго ждать слияния серверов? Фраза -"окончательного решения пока нет" подразумевает обсуждение проблемы, но вы ее уже год обсуждаете. Пошёл за фаном на Хазе-так там воообще не протолкнешься, земли нет, куча народу. Хоть бы новый сервер тогда открыли. Или вы как на Корее откроете сервер только с обновой 5.5?
    2. Второй вопрос касается обсидиана на Хазе с марафона. С дуру его перевёл в инвентарь. Можно как -то обратно его в корзину, чтобы на другом сервере воспользоваться

  7.     #7
    Mail.Ru Аватар для CuriousCapybara
    Регистрация
    23.10.2017
    Сообщений
    5,281
    Лучших ответов
    0
    Всем спасибо за вопросы!
    Братство-руру. Долг-руру. Честь-руру.

    Правила форума | Набор в команду ArcheAge | Служба поддержки

  8.   Это последнее сообщение от администрации в этой теме. #8
    Mail.Ru Аватар для CuriousCapybara
    Регистрация
    23.10.2017
    Сообщений
    5,281
    Лучших ответов
    0
    Всем привет!

    В четверг на наших серверах появилось много новинок - это и межсерверная битва за Даскшир, и изменения умений, и обновление фракции охотников за удачей. Не всё прошло гладко (новое поле боя "Старая крепость" временно отключено), и если вы столкнётесь ещё с какими-то проблемами, не отражёнными в патчноутах, сообщите о них в специальный раздел на форуме.

    А на следующей неделе мы начнём отмечать пятилетие ArcheAge! Встреча запланирована на воскресенье, 24 февраля, - приходите!

    Ну а пока что предлагаем ознакомиться с ответами на ваши вопросы. Приятного чтения!


    Цитата Сообщение от DiChertolyas Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Уже обращалась с этой проблемой, увы приходиться снова писать на форум ибо в техподдержке меня игнорят уже не первую неделю.
    Первое обращение было 2016-11-19 21:16:03 номер CCV-784-69796. Повторное 2018-03-01 11:47:41 номер QRT-391-44684. Сейчас открытое обращение от 2019-01-20 00:56:55 номер WNC-373-84482.
    Была сломана ветка гнева из сопротивления, с которой мне приходилось играть (с учётом того что я играла тактиком и это значительно урезало функционал моего персонажа).
    Несколькими месяцами ранее вы мне посоветовали после установки обновления снова обратиться в т.п. за выдачей титула за все ветки гнева и компенсацией.
    После обращения моз запрос отправили на рассмотрение, затем старшему специалисту и сейчас было мне сообщено что передан мой запрос соответствующему специалисту.
    Так Вот мой вопрос на форуме: Вы уже наняли этого соответствующего специалиста? и если это игровой эксперт, т о тогда пусть он зайдёт и ответит уже мне? сколько уже можно ждать? пошёл уже третий год молей игры с данной проблемой! с таким отношение честно нет желания играть. Если техподдержка мне не может помочь, то может мне стоит написать в сони или близард, они чтоб вам помогли? Сил моих больше нет! И цензурная речь извините заканчивается. Если меня забанят, то уйдй точно. Спасибо за внимание.!!!!!!!!
    Показать
    Приносим извинения за задержку с ответами - на этой неделе с вами уже связывались представители техподдержки. К сожалению, проблема не самая простая, но мы постараемся её решить как можно быстрее.

    Цитата Сообщение от Abbasid Посмотреть сообщение
    1) Одна из главных проблем для фракционных войн - не выдерживающие нагрузку сервера.
    При массовом ПвП игроки должны вносить изменения в билдах и в геймплее. Например игроки отказываются от кастовых умений так как из-за лагов вражеский рейд уходит далеко за пределы дальности умений. Так же умения Неистовый танец действует гораздо дольше и преодолевает значительные расстояния, что делает умения обязательным для лагающих масс пвп.
    Все эти проблемы в совокупности отпугивают хай ГСных игроков от вступления во фракции, а так же небольшие фракции избегают крупномасштабных войн. Что опять же приводит к потери интереса к игре.
    Я понимаю, что все крупные изменения вносят Корейские разработчики. Но судя по кол-ву членов фракций на Корейских серверах (20-60 человек и 5 серверов) они не скоро столкнутся с подобными проблемами.
    Вопросы: Как то сообщали разработчикам о данной проблеме? Обсуждались решения и были ли какие то предложения по исправлению проблем?

    2) Сейчас разработчики вносят значительные изменения во фракции. Учитывая, что фракции на РУ серверах масштабнее и активнее - вносит ли мейл ру свою лепту в решениях о изменениях в фракциях или как либо консультируют разработчиков в этом вопросе?

    3) Помнится в патче 1.0 Мейл.ру консультировались с лидерами фракций при вводе осад. Планируется подобное сотрудничество и общаются разработчики с лидерами корейских фракций при внесения изменений?
    Показать
    1) Да, разработчики получают от нас информацию в том числе о лагах и проблемах с производительностью. Это достаточно сложные моменты. Как вы, возможно, слышали, XLGAMES работают над 64-битным клиентом - возможно, его введение решит в том числе эти проблемы.
    2) Мы не участвуем в процессе разработки, однако когда эти изменения будут готовиться для добавления на наши серверы, постараемся напомнить про наши особенности.
    3) У нас нет информации о взаимодействии XLGAMES с лидерами фракций на корейских серверах. Но возобновление нашей практики общения вполне вероятно.

    Цитата Сообщение от MrNokya Посмотреть сообщение
    В базе данных есть информация о достижениях за выполнение квестов в Ирамийском хребте, Пустоши Корвуса, Солнечных полях и Бездне (еще есть на Сверкахе, но у нас не ввели). Они появились еще с обновлением 5.0, но в отличие от достижений за коллекцию питомцев — переведены не были. Достижения просто назвали NO NAME (ID: 4119-4129)

    Проблема отсутствия этих достижений заключается в следующем:
    — Из-за этого нельзя получить титул "Мастер Пробуждения" (ID: 752)
    — Люди лишены дополнительных запечатанных эссенций за достижения

    Если бы это достижение не вывели, то люди, которые делают ежедневного все квесты на эссенции уже получили бы титул и целых 425 запечатанных эссенций света (достижения выполняются в среднем за 100 дней).

    Переводчики занимаются абсолютно всем текстом, который отправляют им. Они даже не всегда используют для этого глоссарий, а если есть какое-то новое название предмета, то лишь перед релизом локализуют его. Примеры:
    — круизер «Пустынный странник» раньше назывался мотороллером.
    — роликовую доску изначально назвали шестеренной телегой, деревянной повозкой и скейтбордом.
    — багровый каньон давным давно назвали сначала багровой пустыней.
    — очки работы назывались очками труда.

    И наконец-то вопрос. Почему не ввели достижения? Что за жадничество? Это ведь было сделано преднамеренно, раз уж их даже не перевели, а просто обозначили как NO NAME.
    Показать
    Обратите внимание, что вы смотрите пользовательские базы данных - мы никак не взаимодействуем с их создателями и не можем комментировать, что и как там названо. Что касается указанных вами достижений, то они как раз были добавлены вчера, вместе со всеми полагающимися наградами!
    Мы не жадничаем и не убираем ничего преднамеренно - все изменения вносятся исключительно разработчиками.

    Цитата Сообщение от faulo93 Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    А можно Вас попросить запросить у разработчиков ответ на вопрос - Зачем уголь заменяют на акхиумный раствор? Ведь это те же яйца, только в профиль?
    Показать
    Мы не спрашивали у XLGAMES, но здесь всё довольно просто: добавление раствора в разнообразные рецепты гораздо более логично, чем досыпание туда древесного угля мешками

    Цитата Сообщение от mexius Посмотреть сообщение
    1.Как долго ждать слияния серверов? Фраза -"окончательного решения пока нет" подразумевает обсуждение проблемы, но вы ее уже год обсуждаете. Пошёл за фаном на Хазе-так там воообще не протолкнешься, земли нет, куча народу. Хоть бы новый сервер тогда открыли. Или вы как на Корее откроете сервер только с обновой 5.5?
    2. Второй вопрос касается обсидиана на Хазе с марафона. С дуру его перевёл в инвентарь. Можно как -то обратно его в корзину, чтобы на другом сервере воспользоваться
    Показать
    1) Как мы уже неоднократно отвечали, как только у нас будет информация по слиянию или открытию нового сервера, мы опубликуем её в новостях.
    2) Нет, такой возможности нет.

    Братство-руру. Долг-руру. Честь-руру.

    Правила форума | Набор в команду ArcheAge | Служба поддержки

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения