Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 249
  1. #1
    Глава Экспедиции
    Регистрация
    30.12.2013
    Сообщений
    457
    Лучших ответов
    0

    Политический обзор (Луций) глазами отдельной CP

    Открыть, если хочешь оставить комментарий:
    Текст ниже - это оценка сообществ сервера Луций для отдельной CP, данная сразу после окончания закрытого теста. Как и все мнения, это мнение субъективное, данное со стороны. Возможно многие захотят оставить ответ прежде, чем дочитают до конца, не в силах справиться с возрастающим внутри них негодованием о незавершенности какого-либо предложения или неосведомленностью автора в какой-нибудь славной истории старого сервера великой игры: в таком случае и автор, и читатели с удовольствием и интересом выслушают эту историю для собственного самообразования, если она будет выражена в нейтральном тоне, грамотным русским языком. Эмоциональные выкрики приветствуются, но не вызовут конструктивного диалога.

    Это было необходимое вступление. Дальше диалог - это цитата к отдельной CP.

    Я дам оценку перспектив каждой гильдии и свое мнение о том, куда стоит обратить внимание нам. Многие гильдии и люди в них косвенно знакомы мне из других проектов. Как и ожидалось изначально, еще пару лет назад, здесь действительно собрались практически все русские гильдии, пришедшие из своих проектов, как ААА-класса, так и китайских F2P-проектов. Ни один другой ближайших проект не объединит под свои знамена всех этих людей, в ближайшей перспективе они лишь могут только разойтись по несвязным проектам с более низким коэффициентом пересечения (EQ, BE, B&S, TES), а часть надолго остаться в АА. Единственная беда, что я не нашел альянса RoA из L2, это печально.

    Начну в порядке ТЕКУЩЕЙ известности в АА. Буду говорить тезисно и без углублений.

    1. Rise

    Самая одиозно-известная гильдия на данный момент.
    История и достижения тега - несущественные, игроки евро-L2. В текущей сути можно смело сказать, что это клан собранный в АА и под АА.

    Стала известна благодаря порталу GoHa, и общине гайдописателей, которых потихоньку и взяла под своё крыло. На корейском тесте проявили более позднюю внешнюю активность, чем гильдия Адвайта, которая опережала их по числу письменных руководств и действиям, но благодаря более агрессивной и умной политике, смогла лучше сконсолидировать и забрать себе русских игроков без тега. Обозначив цели, легче их взять, а особой конкуренции на корейских тестах с другими русскими сообществами не было и Rise взяли хороший костяк, с которым пошли дальше. Общий опыт игры, благодаря взятым игрокам, занятых в информирующих всё русское сообщество руководствах, а также опыту закрытых корейских тестов, высок.

    Идеология - максимум задротства для достижения цели, иногда чересчур фанатического (технические требования в заявке). Большое самомнение участников гильдии, заслуженное и нет. Вопрос поддержания элитарности важен для пропаганды гильдии. Показательно публичное поведение недавно принятых людей, что уже играет не на руку репутации.

    Это гильдия увлеченных людей, а лично мне импонируют многие вещи, озвученные лидером (Телз) и я согласен с политикой. Её главное достоинство - именно увлеченность и четко поставленные цели, желание играть - ни у одной из других гильдий сервера такого накала нет. А я всегда говорил - это главный компонент успеха во всех начинаниях.

    Вероятность успеха - высокая в первый год.

    Интерес игры в роли соперника: крайне высокий
    Интерес игры в роли союзника (CP): средний (гильдия играет за Запад, ориентированность на излишнее задротство, смешанный состав без истории)



    2. Chaos

    Гильдия, которая осуществляет всю полноту картины нашего типового противника. Идеология - любые средства для достижения цели. Боты, использование уязвимостей игры, багов, переливаний, продажи в реал, набор без заявок.
    Отличительная особенность - набор "зерга", давление количеством. В текущих реалиях ЗБТ на сервисе гильдий их количество за два состава в районе 6000 человек (завышено). В таких условиях набора разноплановых людей бывает сложно объединить четкими игровыми целями; но с более простыми, пищевыми задачами можно справляться эффективно.

    История и достижения тега - известная гильдия в русском сегменте; присутствует по многим проектам, которые заинтересуют офицеров. Лидирующая позиция в RF Online, остальные достижения - не в числе топовых, но на близких планах стабильно и её это не слишком смущает. Макс, лидер гильдии, пропагандирует (вполне здраво) мнение, что не важно, достигло ли их сообщество лидирующих целей или нет, главное - что оно приобрело в очередном проекте еще одно пополнение людей. Это прекрасный ход для ковки рейд-лидеров: количество ресурсов и людей хватает для любых задач, а цена ошибки в таких условиях невелика. Рано или поздно может получиться качественный скачок, когда родиться новый толковый рейд-лидер. Но и в текущей ситуации нельзя недооценивать такую огромную массу людей.

    Вероятность успеха - стабильно повышенная. Вероятность экономической доминации при перебивании ставок на осадах, игры с переливанием.

    Интерес игры в роли соперника: приоритетный
    Интерес игры в роли союзника (CP): не рассматривается (разность во взглядах на игру)



    3. Insane

    Главный идеологический противник гильдии Хаос, из проекта в проект. Идеология - безумство и наглость, в то же время (парадокс) человеческий подход к каждому члену гильдии. Из-за этого бывают весьма драматические моменты с уходом отдельных людей, занимающих немалое место в гильдии. И это по человечески понятно.

    Достижения гильдии - лидирующие позиции в PW, лидирующий старт в Айоне, с печальным окончанием. В дальнейшем стабильная игра в разных проектах на средних либо краткосрочно-высоких позициях.

    Лидер гильдии, Джолли - в своё время прекрасный тактик и понимающий политическую ситуацию игрок. Его старые отдельные статьи и очерки по руководству каким-либо аспектом ММО-сообщества прекрасны в простоте и изящности, и стоят изучения всем начинающим РЛ. Главная текущая проблема - дипломатическая обособленность и следование идеологическому принципу "безумства", исповедуемому гильдией. Из-за чего потерял многих союзников, несмотря на казалось бы верную политику "анти-Хаос". В довершении всего послал в лес главный голос АrcheAge (Гарро), а следовательно лишился рекламной возможности для немалой аудитории. Выбранная политика привела к игнорированию или принижающему отношению к его гильдии в текущих форумных баталиях и сводок с фронта со стороны других сайдов.

    Создание "империи" не развило институт ковки рейд-лидеров, а людской приток в гильдию на старте ЗБТ был хороший. В текущий момент у гильдии ощущается некоторый спад рейдовой активности, несмотря на достаточное количество (по статистике) людей для формирования рейдов. Рейд-лидеров нехватает, а для лидера здесь вмешивается и человеческий фактор; его маленькая дочка сейчас в возрасте повышенного требуемого внимания, а это определяет многое. Несмотря на проблемы, гильдия исповедует позицию честной игры, запрещает отзывать корабли при морском бое, сражается с превосходящими силами, пусть и не всегда успешно; причины выше.

    Вероятность успеха - средняя на старте игры, для гильдии крайне важны союзы, позитивный настрой и налаженная дипломатия.

    Интерес игры в роли соперника: низкий (близость во взглядах на основные принципы игры)
    Интерес игры в роли союзника (CP): средний (основной состав на Западе, нечеткость поставленных целей, неопределенность курса руководства)




    4. Ultima + Strongs + Evangelion

    В дальнейших пунктах первая гильдия - будет определяющая, плюсы к ней - уже известные союзные гильдии.

    Достижения гильдии - лидирующая позиция в Айон, средне-смешанные позиции в остальных проектах. Идеология - сильная дипломатия при умной игре.

    Лидер гильдии, девушка, Ата, отличается сдержанностью в публичных заявлениях, не поднимает хвост и не болтает без дела. Многих это введет в заблуждение, но не тех, кто знает Ультиму.

    К моим взглядам это самая близкая из всех позиций; ты просто делаешь свое дело, а говорят пусть наблюдающие со стороны и противники. Сильный сыгранный состав, хорошая история гильдии, крайне умная осторожная дипломатия, но твердо защищающая свои интересы. Выбранный для союза состав других гильдий проверен в других проектах и не преподнесет сюрпризов. Стронги не хватали звезд с небес, но это всегда была уверенная сильная и выраженная PvP-гильдия, которую не смущает наличие правильного соратника рядом для общей победы. Евангелион здесь - на дополняющих ролях, но выбор для такого союза достойный.

    Вероятность успеха союзного блока - стабильно высокая.

    Интерес игры в роли соперника: низкий (близкие взгляды, но в вынужденном случае - это прекрасный достойный соперник)
    Интерес игры в роли союзника (CP): высокий (главная проблема - гильдия базируется на Западе)
    Последний раз редактировалось mef1stocnclv; 14.02.2014 в 10:10.
    Политический обзор Луций глазами отдельной CP

    Не существуют никаких обоюдных фантазий.
    Ваши - нам скучны. Наши - вас оскорбляют.

  2. #2
    Глава Экспедиции
    Регистрация
    30.12.2013
    Сообщений
    457
    Лучших ответов
    0
    5. Murr + Bandits

    Основной массив известных гильдий собрался на Западе, поэтому менее котируемые сообщества получили карт-бланш в вопросе набора восточных рекрутов. Не малую роль сыграл в этом сыграл и Хаос, ведь те кто не хотел вливаться в зерг, но желал стать частью хорошего сообщества не сильно имели выбор на Востоке при старте ЗБТ.

    Так или иначе, гильдии получили массированный приток, и не в того немалые коллективы.
    Идеология (Murr) - творческая совместная игра для удовольствия, но с изучением (освоением) всего контента.
    Достижения гильдии - лидирующие позиции на втором сервере (Кассиель) Айон, где показали себя с достойной стороны. Невнятный старт продолжился уверенной игрой в составе КАС (асмодианская коалиция), в которую также входила и гильдия Бандиты. В остальных проектах - обычное существование без претензий, с отдельными членами гильдии мы пересекались.

    Главная отличительная особенность, которую я ценю и которой в целом придерживаюсь сам - это цельная игра одним сообществом (без системы конст-пати). Вполне можно было бы сказать, что она близка к небольшим семейным гильдиям, но численность в 700 человек намекает на обратное. Крайне интересна творческая активность. К сожалению, система обязательного налогообложения и тотального запрета на вход в гильдию сыгранным сообществом, с целью его ассимиляции, не позволяет войти в неё отрядом игроков с сохранением символики, внутренних взглядов и воззрений. Но для таких людей есть гильдия этого же блока - если не смущает название, внешняя риторика и былые заслуги (смущает).

    Вероятность успеха союзного блока - высокая, хорошая количественная доминация на восточной стороне, близкая к Хаосу.

    Интерес игры в роли соперника: ниже среднего (тоже играют за восточную сторону, пересечения с отдельными людьми в прошлых проектах)
    Интерес игры в роли союзника (CP): выше среднего (главная проблема (в Murr): запрет на сыгранные мелкие сообщества)



    6. Surreal+Адвайта+(GF+Prets)

    История и достижения - довольно разноплановый выбор игр. Лидирующие позиции в первой российской ММО - Сфера. Лидирующие позиции в составе альянса в Eve Online, хорошие позиции в других играх, лидирующая позиция в Аллодах Онлайн (P2P). Идеология - учись на ошибках, и научишься. Интересно, что при незаметности на азиатских тестах игры и в начале российского, к концу вышли в активные боевые действия - что при их достаточно малом количестве хорошо характеризует. Не боятся превосходящего противника по опыту, по эквипу, по численности - стараются использовать это в своих целях обучения.

    По внешнему впечатлению, Адвайта дошла до наших времен сильно потрепанная временем. В основном играли на Евро, из значимых - Age of Conan. Видимо когда-то был распад костяка. Идеология - внешне похожа на нашу.
    В ArcheAge, можно сказать, собирались с чистого листа. Были самой активной русской гильдий до начала активности Rise, авторы хороших, и на то время, редких руководств. На очередном корейском тесте сделали неверное решение, отдав инициативу, а затем не пытаясь её вернуть в плане консолидации русского сообщества под своим тегом. Либо не стремились к этому. В целом отличаются очень скромной политикой рекламы и самим рекрутингом. Даже чересчур. Действия на ЗБТ - положительны, проходят в том же ключе.

    В последние дни закрытого теста они добавили в альянс две небольшие гильдии: GreenFire (лидирующие позиции Warhammer Online) и Prets (L2).

    Примечательно, что даже вместе эти четыре гильдии не дотягивают до состава таких гильдий как Murr или Bandits, но при этом показывали хорошие результаты. Не боятся выкладывать видео, где проигрывают бои, на которых видны ошибки рейд-лидеров или отдельных участников рейда, а значит тем больше хочется поработать над этими вопросами и общей политикой. Главное - видно желание и упорство.
    Уязвимое место, в которое могут бить - сам состав альянса. Если предыдущие рассматриваемые гильдии координировались уже в проектах до АА, то тут мы видим новое образование. Плюс, чем больше участников альянса -тем сложнее им управлять и координировать. Есть надежда на опыт офицеров Surreal из EvE и общий, не склонный к эмоциям, взрослый состав союзных кланов.

    Вероятность успеха союзного блока - выше среднего при верном сочетании звезд, есть очень хороший потенциал при правильном руководстве, организации действий и разумных стратегиях. Это именно тот вариант, когда нужно будет приложить силы, чтобы достичь чего-то. Можно вступить в любую другую гильдию - и это будет легкая жизнь, тут же есть тот самый хардкор, когда надо рвать одно место за успех, и в то же время, возможен яркий проигрыш.

    Интерес игры в роли соперника: не рассматривается
    Интерес
    игры в роли союзника (CP): высокий



    7. Dalzone, Wolves

    Играют на Востоке. У гильдий есть общий классифицирующий признак: сравнительно большое набранное количество народа, но без четких целей и движений - эдакое броуновское движение, которое иногда организуется самостихийно или под гнетом повседневной задачи.
    Dalzone в первую очередь объединяет людей по территориальному признаку, а не общими взглядами или идеями, а это всегда влияет на конечный итог, атмосферу и эффективность. Сложно направить толпу в одну сторону, если у каждого свой взгляд на игру.
    Сторонний взгляд на Wolves показывает аморфность их руководящего и офицерского состава, возможно гильдии не хватало опыта игры на азиатских тестах и они изучают всё с нуля.
    Достижения обоих гильдий - средние, но значимость результатов в составе альянсов.

    Вероятность успеха обоих гильдий - низкая, высока вероятность вхождения в крупные альянсы (пока известно только о Dalzone+Insane).

    Интерес игры в роли соперника: равнодушно (если лично по Dalzone, то с симпатией - земляки: но гильдию определяют другие моменты, а не только территориальность)
    Интерес игры в роли союзника (CP): низкий


    8. Hope, RED, TLK

    Играют на Западе.

    RED - если говорить только о ММО, занимал лидирующие позиции в World of Tanks. Предполагается хорошая слаженность на уровне подразделений (отрядов). Достаточное количество людей для выполнения поставленных боевых задач. Вот только ArcheAge - она о другом, скажут некоторые и будут неправы: потому что люди не идиоты - привыкнуть и разобраться при желании можно во всем. Будет крайне интересно взглянуть на то, что выйдет.

    Hope - в политике рекрутинга во всех проектах напоминают подрастающий Хаос, когда главное обрасти жирком - а там уже как-нибудь сыграем. Лояльный набор. Участвовали в достаточно многих проектах, в том числе и на значимых позициях. На фоне остальных гильдий мировая PvP-направленность выражена не ярко, идеология - плыть по течению.

    TLK - перспективный новичок, родившийся из корейского теста АА.

    Вероятность успеха гильдий - средняя.

    Интерес игры в роли соперника: низкий (нет пересечений интересов, слабая риторика)
    Интерес игры в роли союзника (CP): низкий


    9. BhOD, Empire (РО), WWW, Horde, AoW

    Все в той или иной форме были известны в своём главном проекте, в высоких позициях. Они могли бы занять хорошие места на втором-третьем сервере, но выбрали играть на первом - что не может не характеризовать положительно.
    Реалии ArcheAge таковы, что 2-3х кратное проседание по численности от ведущих гильдий не позволяет играть на сильных позициях - это вопрос и одновременного онлайна, и экономической борьбы при ставках, подготовке расходников и средств ведения боя. И прочее, и прочее ... В то же время нельзя назвать гильдии совсем нефакторными для сервера - у сообществ есть организация, есть костяк, есть масса. Но для того чтобы этим гильдиям включиться в политическую жизнь сервера, неизбежны альянсы - и они обязательно будут.

    Вероятность успеха по отдельности - низкая.

    Интерес игры в роли соперника: определяется выбранным гильдиями материнским альянсом
    Интерес игры в роли союзника (CP): не рассматривается


    10. Red Alliance, Risen, Золотая Орда (гильдии сервера Кипроза)

    Если можно именно Кипрозу назвать вторым сервером, то только благодаря этим гильдиям. Они имели шансы на участие в политической игре Луция, но выбрали на порядок более спокойную игру, с минимумом очередей и нервотрепки. И Risen, и Золотая Орда известны проектах B-класса (FW, Аллоды), где и сделали себе имя, играя там на лидирующих позициях. В более серьезных проектах присутствие ограничивалось известной поговоркой о победе и участии. Но для второго сервера они разыграют хорошую политическую игру.

    Стороной от них стоит Red Alliance: и по масштабу, и по игровым достижениям. В славную бытность свою - сильнейшая корпорация Eve Online, за плечами которой сотни достойных битв. И пусть эти времена уже прошли, в любом случае, под такой знаменитый тег пожелают пойти достаточно новобранцев. ArcheAge - это игра про альянсы и массовые битвы, а в игровом процессе есть некоторые похожие моменты из Еve - и при достаточном интересе к игре, эти ребята себя покажут.

    Вероятность успеха - высокая (Кипроза).

    Интерес игры в роли соперника: в данный момент не рассматривается (играют на другом сервере)
    Интерес игры в роли союзника (CP): в данный момент не рассматривается (играют на другом сервере)
    Последний раз редактировалось mef1stocnclv; 14.02.2014 в 10:11.
    Политический обзор Луций глазами отдельной CP

    Не существуют никаких обоюдных фантазий.
    Ваши - нам скучны. Наши - вас оскорбляют.

  3. #3
    Беспризорный сирота Аватар для AkkustikA
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    29
    Лучших ответов
    0
    Спасибо почитал. Очень интересная и конструктивная статья.;)

  4. #4
    Под защитой Луция Аватар для RUkomeTT
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    165
    Лучших ответов
    0
    пожалуй лучший из обзоров

  5. #5
    Аватар для Marokko
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    930
    Лучших ответов
    0
    Еще один обиженный, который все еще думает, что окружающим его мнение хоть сколько-то важно.
    Ну и двойку ему по истории, нифига не в теме товарищ.
    Мираж полон чудес, ру-ру.
    Будни грязного барда
    s01e01
    s01e02

  6. #6
    Осознавший Судьбу
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    2,514
    Лучших ответов
    0
    Хороший обзор, автор молодец.
    А какую гильдию сам представляешь?

  7. #7

    Регистрация
    28.12.2013
    Сообщений
    180
    Лучших ответов
    0
    Годное чтиво.

  8. #8
    Глава Экспедиции
    Регистрация
    30.12.2013
    Сообщений
    457
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от VeisChaos Посмотреть сообщение
    Хороший обзор, автор молодец.
    А какую гильдию сам представляешь?
    Показать
    На этапе закрытых азиатских и русских тестов гильдия была не нужна, 90% задач решаются силами CP.
    Старт русского сервера тоже решает только вопросы занятия мест, недвижимости и выхода к 50 лвл.
    Решение об входе в гильдию должно быть взвешенное и надолго. Собственно графа интересов союзников и определяет наше отношение о возможных гильдиях, куда скоро поступит заявка.
    Политический обзор Луций глазами отдельной CP

    Не существуют никаких обоюдных фантазий.
    Ваши - нам скучны. Наши - вас оскорбляют.

  9. #9

    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    2,764
    Лучших ответов
    0
    Цитата Сообщение от mef1stocnclv Посмотреть сообщение
    На этапе закрытых азиатских и русских тестов гильдия была не нужна, 90% задач решаются силами CP.
    Старт русского сервера тоже решает только вопросы занятия мест, недвижимости и выхода к 50 лвл.
    Решение об входе в гильдию должно быть взвешенное и надолго. Собственно графа интересов союзников и определяет наше отношение о возможных гильдиях, куда скоро поступит заявка.
    Показать
    куда позовут -если коротко. хD

    Погнали с Ультимой в общем.
    парадоксов друг.(с)

  10. #10
    Беспризорный сирота
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    87
    Лучших ответов
    0
    Впринципе читаемо, интересует лишь один вопрос - откуда взята инфа по PW?
    [GUILDBAR]8e3aa68c24ea5b9186b07c04d9771805/0e9a51fc474b3df87157ff132036e71b[/GUILDBAR]-7

Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения