Страница 1 из 32 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 315
  1. #1
    ex-CM
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    Интервью с гильдиями: ¤Hope¤


    [MeRona]: Привет! Представься, пожалуйста: как тебя зовут, чем занимаешься и какую должность в гильдии занимаешь?
    [Reason]: Добрый день. Меня зовут Олеся, в играх и на форумах меня знают под ником Reason. По профессии я дизайнер-конструктор 3D и 2D, работаю в рекламном агентстве в сфере POS-материалов. В сообществе Hope я являюсь комьюнити-лидером с 2009 года и была лидером клана в играх Aion EU, Jade Dynasty, GW2.
    [MeRona]: Думаю, Олеся, что не удивлю просьбой рассказать о гильдии: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла, чего добилась?
    [Reason]: С удовольствием! Начнем с самых ее истоков. Постараюсь вкратце, дабы никого не утомить, но заранее извиняюсь: каков вопрос, такой длины и ответ :)
    Гильдия ¤Hope¤ была основана 22 апреля 2007 г. в игре RF Online. В связи с уходом предыдущего лидера (illusoryDestiny гильдии ArtifeX) было принято решение переформироваться и собрать лучших игроков под новым знаменем. У гильдии ¤Hope¤ первыми и, возможно, лучшими в проекте RF лидерами были «2 мада», Madok и Madlax. Открою небольшой секрет, именно Madlax дал название гильдии, и начальное значение было далеко от слова «надежда». К сожалению, Madok вскоре покинул игру по личным причинам, а Madlax не смог справится с возросшей нагрузкой и вынужден был передать бразды правления следующим лидерам, которыми стали Dess и Нупка. Достигнув неплохих результатов, гильдия остановилась в развитии и начала увядать. После трехмесячного отсутствия в игру вернулся Madlax, и начался новый виток в жизни гильдии. Ему активно и равноправно помогал второй лидер гильдии, Damascus. Жадность последнего лидера и его приближенных сделала свое дело. Казна была разграблена, игроки выкинуты, права лидера переданы твинку, который был впоследствии удален, форум стерт. Империя пала, но люди — нет! Игроки Hope разделились на 2 направления: последователи Damascus’a и наше будущее сообщество, последователи политики Мадлакса.


    В Perfect World клан был создан 23 мая 2008 г. пятью представителями гильдии ¤Hope¤ на сервере Orion. Лидером клана был избран Sonik. Рекрутинг, новый форум и его администрирование легли на мои плечи. Маршалами за все время игры в PW являлись Madlax (Chloe), Mercury и Телета. Со временем к нам присоединялись как новые люди, так и те, кто состоял в гильдии ¤Hope¤. Клан все время принимал активное участие в войнах за земли и был ориентирован на боевое направление. Клан ¤Hope¤ одним из первых на сервере поднимал самые высокие ставки на аукционах земель, первым успешно противостоял двум нападениям одновременно. Именно в нашем клане были рождены многие уникальные тактические приемы, а также схемы формирования групп, которые впоследствии распространялись по серверу. ¤Hope¤ всегда представлял собой достойного противника, даже в тех случаях, когда средний уровень соперников был выше. Все шло просто замечательно, коллектив был как одно целое, дружеская атмосфера располагала к общению и вне игры. Мы довольно часто начали собираться в кафе, в парках и на шашлыках (кстати, данная тенденция сохраняется до сих пор). Наш клан перерос в нечто большее — в сообщество. С этих пор мы решили продолжать играть вместе вне зависимости от проекта и не позволять ¤Hope¤ исчезнуть.
    Спад развития произошел в тот момент, когда из-за проблем в реале лидер практически выпал из жизни клана на месяц. Он уже не мог уделять клану столько времени, сколько уделял ранее. Также некоторые проблемы наблюдались у гильдии Insane. От руководства Insane поступило предложение объединения с целью завоевания топовых позиций на сервере. Через некоторое время Sonik и многие другие участники Сообщества Hope ушли из проекта PW окончательно. На горизонте засветилась новая игровая звезда — Aion.
    Итак, 16 апреля 2009 г. в китайской локализации Aion был создан клан DarkHope на сервере Mesramtaeda за сторону Asmo. Почему DarkHope, спросите вы? Все просто — на этом же сервере оказалась вторая ветвь Hope. Далее мы в проектах уже не пересекались, и не приходилось делить имя. Тем не менее, имя DarkHope осталось за нами, и мы пользуемся им, когда создаем в проекте по 2 состава. Игра на Китае была ознакомительной, но у нас был большой состав, мы добились топовых позиций и засветились в статье журнала «Навигатор Игрового Мира» №6 2009 г. Параллельно игре в китайской локализации я активно вела рекрутинг на европейские серверы игры. И еще задолго до старта евро-локализации было собрано 2 состава за сторону Asmo: Hope и DarkHope. С началом тестов мы переместились туда. По итогам теста мы случайно (в гонке не участвовали) добились звания топ-1 на сервере Kromede за сторону Asmo и 7-й позиции по статистике всех серверов.


    Итак, мы подошли к релизу европейской версии Aion. У нас 2 состава, выбран сервер Perento (русских гильдий тут не так много, но я сознательно сделала такой выбор, так как близилась русская локализация Aion, и не хотелось остаться на опустошенном сервере после ухода русских игроков) Осталось дело за малым — найти лидера. Уже после китайского Aion Sonik пропал и, как потом оказалось, лидером в европейской версии Aion он стать не может. Не было другого выхода, как принять руководство. К тому же это мало кого удивило: новые рекруты уже считали меня лидером, так как я активно занималась делами клана. Итак, лидером Hope стала я, лидером стал Шкурко (военкомандер из PW). Остальное поведаю вкратце — проекту уже 4 года, он действует до сих пор, и всю историю тут расписать невозможно. На сервере Perento легион Hope занял второе место и даже в тяжелые времена не опускался ниже топ-3. Мы прекрасно пережили русский релиз Aion, из нашего клана ушли единицы, и то далеко не сразу, но приток сторонних русских игроков сильно снизился и в какие-то моменты был равен нулю.
    Мы постоянно принимали участие в осадах, это было обязательным. Военлидерами были Lolla, Ymka, Tokero.
    Постепенно игроки начали терять интерес к Aion, и 2 состава были объединены в 1 на исходе первого года игры. Через год неиграющих мемберов сообщества, желающих пойти в другой проект, стало больше, чем желающих остаться. Пришлось делать выбор: либо идти в следующий проект и закрывать этот, либо… Как говорится, Надежда умирает последней, но убить ее очень сложно! Одна девушка из комсостава (Lesik) решила взять на себя заботу об оставшихся мемберах легиона и стала лидером. Так как игроков было не так много и все свои, ребята продолжили играть в штатном порядке, устав был упрощен. Через какое-то время приток игроков снова активировался. Евро-Aion снова начал привлекать внимание русских игроков, и так как мы были единственным на тот момент русским легионом на этих серверах, «Надежда» снова стала крепчать. Совсем недавно Hope Aion перешел в следующую свою стадию, когда снова встал вопрос о закрытии. Lesik за 2 с лишним года устала, и «Надежда» вновь была на грани исчезновения. И на ее защиту встал следующий командир — Tokero! Своим мужским волевым решением Tokero вернул актуальность первоначального устава, объявил легион Hope интернациональным, и поток европейцев хлынул в наши открытые двери! Несмотря на то, что Hope довольно тесно сотрудничал с европейскими легионами, а в наших рядах, в порядке исключения, все же были европейцы, многие мифы о нашем самом древнем легендарном легионе сервера Perento начали развеиваться только сейчас :) Пожелаем ребятам дальнейшего процветания, а сами вернемся на несколько лет назад.


    Итак, Jade Dynasty, 2010 г. Лидер — Reason, заместители Klodia, Alani. После набитых мозолей на пальцах в Aion данный проект показался нам идеальным для небольшой передышки. Встроенные боты позволяли чарам качаться днем самостоятельно, а нам — больше времени уделять совместному взаимодействию и социальной составляющей сервера. Жизнь альянса была насыщенна варами, походами на РБ с союзными альянсами, дипломатией и PvP. В JD не было общего рейтинга топов, все делилось на конкретные позиции: свой топ-лист по общему уровню альянсов, по количеству игроков, по богатству и т. д. Мы не стремились брать топ везде, да и пришли мы позже релиза, поэтому где-то мы были третьими, где-то — пятыми. Мы просто играли в свое удовольствие, взаимодействовали с друзьями и врагами, разделы дипломатии кипели на форуме после жарких схваток, заключались и разрывались мирные договоры, объявлялись вары. К сожалению, через полгода альянс пришлось закрыть. С наступлением осени сервера опустели, люди стали бросать игру, притока игроков не было как у нас, так и у других альянсов. Сервер ожидало полное переформирование составов, слияние имеющихся для того, чтобы поддержать уровень интереса к игре. Hope был закрыт, но хочу отметить, что наши оставшиеся игроки (Klodia, Хан (Alani) и прочими) сформировали новый альянс «Грань» путем объединения существующих ослабленных составов. Мы долго следили за развитием этого альянса на нашем форуме, за его взлетами и достижениями, но эта история уже не про нас.
    Далее нас ожидает проект GW2, в который мы начали играть в 2012 г. Лидер — Reason, заместитель — Bubo. Военлидеры — Manaor, Oushen, Orcusian. Что тут сказать? К данному проекту мы готовились больше, чем пришлось в него поиграть. До его выхода мы побегали в других небольших проектах, успели ненадолго вернуться в Aion, когда он перешел на f2p-систему. Играть было не во что — не было той игры, которая собрала бы нас всех вместе, и GW2 было последней надеждой. К сожалению, только внешне. Страсти, интриги кипели перед стартом. Выбор сервера, выбор союзников — это заняло все свободное время до выхода самой игры. На старте же оказалось, что целей в игре катастрофически мало. Постоянные осады со временем наскучили, а победы и захваты замков и других военных стратегических объектов не приносили столько вдохновения. Все это тут же отбиралось, как только игроки отходили ко сну. Игра в царя горы: полное уравнивание игроков; всего лишь 1 тип экипировки для каждого класса на 50-м уровне. Сложно сказать о достижениях, так как в данной игре были рейтинги только сервера в целом. На тех серверах, где было среднее количество игроков, было проще попасть на войну, но быстрее все отнималось вражеским сервером, а там, где игроков было больше, сложно было вообще поучаствовать в боях за территории. Так что, пожалуй, из плюсов нашего сообщества в этой игре отмечу лишь приобретение новых друзей в лице союзных гильдий и появление нового члена нашего совета Bubo, которая активно проявила себя в жизни нашего сообщества и теперь занимает достойное место среди нас! :)


    Hope представлен на корейских серверах ArcheAge с февраля 2013 г. Несмотря на то, что мы играем в АА уже полгода, интерес к игре не остывает. Надеемся, что ArcheAge наконец соберет нас вместе на более долгий срок и не будет уступать проекту Aion.
    [MeRona]: История очень большая и подробная. Олеся, а откуда такое название у сообщества?
    [Reason]: На самом деле Hope — это производитель велокомплектующих, из которых Madlax собирал свой велосипед :)
    Последний раз редактировалось MeRona; 15.08.2013 в 12:09.

  2. #2
    ex-CM
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761
    [MeRona]: Забавно :) Тогда традиционный вопрос к девушкам-лидерам: тяжело ли управлять оравой?
    [Reason]: Оравой, возможно, и тяжело :) Но наша политика рекрутинга и дисциплина изначально отсеивает неуправляемых неадекватных игроков. Да, бывает, что попадаются сложные личности, но мы не уживаемся вместе. На них начинает жаловаться остальной состав, и самим им не очень уютно постоянно натыкаться на этические правила, к которым они просто не привыкли. У нас в коллективе дружеская атмосфера, все понимают, что игра — это всего лишь игра, а люди рядом — не пиксели. К тому же я прилагаю все усилия к тому, чтобы руководящий состав соответствовал нашим принципам, пользовался доверием, уважением, обладал самоконтролем более, чем кто-либо другой. Вы думаете, что правила создаются только для мемберов? :) На самом деле у наших членов совета есть свой устав, не менее требовательный к ним, чем к остальным игрокам. Чем больше коллектив, тем больше неповторимых личностей, интересов и мнений. Без определенного порядка, уважения, доверия и самодисциплины, как и в жизни, довольно тяжело работать совместно. Цель сообщества в любом проекте — быть единым целым, а не набором групп игроков, которые не знают никого из соседней группы.
    [MeRona]: А что, на твой взгляд, требуется от хорошего лидера?
    [Reason]: Достоинств у людей великое множество: кто-то виртуозно вышивает крестиком, а кто-то, может быть, по жизни великий стратег. Но, все это не будет иметь никакого значения, если лидер бросит свое детище. Поэтому, я считаю, главное, что требуется от лидера, — это БЫТЬ. Быть, несмотря ни на что. Быть преданным своему коллективу, постоянно работать над его развитием, быть терпеливым и психологически стойким, чтобы никакие проблемы, порицания и тяжелые времена не заставили опустить руки и уйти. Лидерами становятся не сами, лидера в человеке находят другие, и это нужно постоянно оправдывать.


    [MeRona]: А что, по твоему мнению, больше всего привлекает членов вашей гильдии в играх?
    [Reason]: В нашем сообществе представлены совершенно все типы игроков :) И, я вам скажу, довольно сложно подобрать проект, который устроил бы всех. Большая часть игроков относится к смешанному типу, коим являюсь и я. Нам подавай и достойную войну, и интересный PvE-контент, где можно было бы собраться в небольшую пати и поковырять какой-нибудь данж за веселой дружеской трескотней в качестве отдыха. Чаще игры идут с определенным уклоном: либо PvE, либо PvP, что само по себе является неудовлетворительным для коллектива в целом.
    [MeRona]: Как я понимаю, ArcheAge удовлетворяет всем потребностям «игроков смешанного типа»? :)
    [Reason]: И не только тем, что в данной игре очень серьезно подошли к проработке всего, что может заинтересовать любого игрока, но и тем, что в ArcheAge различные пристрастия игроков в
    экспедиции — это существенный плюс. Каждый будет заниматься тем, что ему нравится больше всего, менять при желании стиль игры, а сообщество в целом от этого только выиграет!
    [MeRona]: Олеся, а как давно ваше сообщество заинтересовалось игрой ArcheAge? Почему?
    [Reason]: Первые сообщения об ArcheAge на нашем форуме появились в октябре 2010 года. Перечитывая, вижу, что тогда, оказывается, было анонсировано всего 10 классов! Основные акценты на тот момент были: открытый бесшовный мир, возможность построек домов и замков, известные движки, на которых разрабатывается игра, ну и, естественно, разработчик Джейк Сонг, который известен как «отец» Lineage. У нас в разделе игр почти по каждому проекту создается тема, форумчане что-то пробуют, делятся впечатлениями и забывают. А есть такие игры, разговор о которых не смолкает. Чем ближе релиз, тем больше информации и тем больше фанатов, желающих пойти в эту игру. И вот уже тема становится разделом, начинается заполнение контентом, рекрутинг. Каждая новость, подробность об игре, видеоролик или арт-набросок вызывали у людей бурю эмоций! Но это буря, увы, просто меркнет перед той бурей, которую мы испытали, войдя в игру на старте корейской локализации.

  3. #3
    ex-CM
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761
    [MeRona]: Чего вам удалось достичь, играя на корейском сервере?
    [Reason]: На корейском сервере ArcheAge мы играем с февраля 2013 г. Основных гильдийных целей, рассчитанных на состав в несколько сотен человек, естественно, тут не добиться, но мы вполне комфортно обустроились и тут. Боевые и торговые суда, грузовики, клановая мастерская, поместье, топ крафт. За все время нашего пребывания на Корее различными игроками построено несколько «Жемчужин», но на данный момент мы уже запрещаем их строить и в своих кругах прозвали этот корабль «проклятьем». Каждый построивший ее ставил точку в своем пребывании на Корее — ни игрока, ни «Жемчужины» через несколько дней. За полгода у нас побывало уже около 200 игроков, среди них и представители других гильдий, знакомство с которыми было очень приятным и интересным. Так что пока готовимся — пишем гайды, продумываем тактику, стратегию, структуру. Тестируем различные классовые ветки, а они уже почти все прокачаны на одном персонаже. Собираем по нескольку сетов. Так что, сегодня ты танк, завтра хил, послезавтра дд-мили или дд-маг. Под другим углом уже начинаешь смотреть на классовую механику, не так ли?


    [MeRona]: Я думаю, что именно так! А насколько интересен контент для гильдий: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д. в ArcheAge?
    [Reason]: Это первое, что нас волновало больше всего. Внешне игра очень красива, и сразу закрались сомнения, что PvP тут, возможно, на втором плане и не столь интересно. Но мы свои сомнения развеяли. Тут не только все известные виды PvP (RvR, Free PvP, PvP-арены, PvP-зоны, осады) но и добавлен новый вид — морской бой. И везде свои принципы, своя тактика и даже билд. Еще важнее то, что все это имеет хорошую мотивацию, как экономическую, так и фановую. Перевозки по морю могут дать огромную прибыль, но море любит сильных, так как желающих заработать очень много, а все море представляет собой PvP-зону, где на вас может напасть не только игрок противоположной фракции, но и своей. Владение землей, замки и осады не только открывают для гильдии совершенно новые, неповторимые цели игры на долгое время, но и приносят прибыль, дают возможность создать дополнительные гильдийные фракции, которые не только перетасуют все карты, сделав своих врагами, а неприятеля — друзьями, но и также будут приносить материальную прибыль. Третий плюс PvP-системы (да и всего остального) в том, что легко и быстро тут ничего не дается. И игрок должен действовать не только руками, но и головой. Уметь делать что-то сообща (особенно если целью является земля и замок), ибо один в море и поле тут не воин.
    [MeRona]: Существует мнение, что PvP-систему для русскоязычных серверов надо изменить, сделать ее, так сказать, хардкорнее. Олеся, согласна ли ты с этим и если да, то что, на твой взгляд, надо изменить?
    [Reason]: Существующих PvP-зон, на мой взгляд, вполне достаточно, к тому же хорошо мотивированных. Открыть PvP в лоу-локациях… ну не знаю. А кому интересно сидеть в лоулоке, убивать малышей без какого-либо смысла, мешать делать квесты на пугала вместо того, чтобы построить корабль и драться в море? При этом зарабатывать деньги и древние монеты, захватывать земли, пиратствовать, в конце концов. Тем не менее, я уверена на 100%, что в российской локализации 4 северных территории для захвата — очень мало! Человек, оплачивая игру, хочет поучаствовать во всех ее аспектах, а доведется это не каждому. Всего 4 осады в неделю, всего 160 человек на одну. Теперь представим что в экспедиции, владеющей замком, хотя бы 500 игроков, сколько месяцев каждому игроку надо стоять в очереди, чтобы наконец попасть на эту осаду? Да он пока полгода (а если учтем то, что осады введут не сразу, и того больше) этого будет ждать, уйдет из игры и пойдет в ту, где он может участвовать на подобных массовых захватах хотя бы раз в неделю. Осады — это то, ради чего идут в АrcheАge 70% русских игроков. Да, можно всем остальным гильдиям вступить в эти 4 экспедиции, но шансов поучаствовать все равно не прибавится — та же очередь. Относительно доработок — также соглашусь, что мировые РБ в мирных-зонах это как-то не очень. РБ — это отличный мотив для PvP на континентах. Почему бы не перенести их в PvP-зоны, добавив перчику нашим русским гурманам? :) Малышам эти РБ в любом случае не по силам. Счетчик PvP, о котором сейчас все так активно говорят, возможно, нужен. Меньше споров будут вызывать на форумах доказательства крутости, что, к сожалению, является основной составляющей русского комьюнити и форумных баталий. Упростим жизнь друг другу :). Также от себя хотелось бы уточнить кое-что относительно PvP на двигающихся объектах (корабли, например). Возможно, эта система не до конца проработана еще, а может, так и задумано, но сейчас она сильно ограничивает многие классы. Многие АОЕ, «ловушки», групповые щиты просто не работают на борту судна — улетают за его пределы, оставаясь на тех координатах, где были применены, либо падают на дно моря. С точки зрения физики (хотя разработчик ее неплохо придерживается в остальном) это неправильно и дисбалансирует классы. Также на корабле слишком много преград для применения умений, даже если это баллон с воздухом, валяющийся в ногах. Трудно залезть при движении корабля на смотровую площадку «Жемчужины», расположенную на главной мачте: для этого необходимо подпрыгнуть. Но, увы, стоит вам оторваться от какой-либо части корабля хоть на секунду, вы тут же оказываетесь в воздухе над морем, позади корабля :) Хотелось бы, чтобы разработчик все-таки нашел решение для этой проблемы.
    [MeRona]: Многих интересует вопрос о том, как попасть в гильдию. Открыт ли у вас набор и как вы отбираете новичков, Олеся?
    [Reason]: Набор открыт как на корейскую локализацию, так и на нашу по предварительным заявкам. Никаких стресс-тестов мы в заявках не проводим, человека можно узнать только в процессе длительного общения и наблюдения. Но если человек хотя бы на этом этапе выглядит вполне логичным, а мотивы вступления говорят о том, что он разделяет наши взгляды, то мы всегда рады продолжить знакомство уже внутри нашего коллектива.


    [MeRona]: Не секрет, что у всех гильдий есть соперники. Какие гильдии будут противостоять вам, а каким — вы? А может быть, у вас будет больше союзников?
    [Reason]: Скорее всего, в этой игре врагов будет больше, нежели союзников, но не потому, что вероятных союзников мало :) Довольно большой процент гильдий будет придерживаться модной на данный момент политики «против всех», так что WAR-лист начнет расти с самого старта. Добавим сюда еще противоположную фракцию и получим 70% минимум игроков, готовых ударить в спину и поживиться нашим имуществом — мы к этому готовы и не питаем иллюзий. Остальным же гильдиям из оставшихся 30% я предлагаю собраться в альянс.
    [MeRona]: А за какой континент планируете играть?
    [Reason]: Поначалу планировали за оба с последующим объединением в одну фракцию, но на примере Кореи поняли, что экспедиционные фракции будут далеко не на старте. В связи с этим ищем другие решения. Возможно, выберем одну из двух поначалу, либо пойдем за ту сторону, где будет большой недобор (как в Aion). Так или иначе, наша цель — 2 фракции. А когда это случится (сразу или позднее) — зависит от обстоятельств, которые я пока прогнозировать не ручаюсь.
    [MeRona]: Олеся, какие советы ты хотела бы дать другим игрокам и гильдиям?
    [Reason]: Не собирайте маленькие гильдии. Если вы действительно хотите поиграть в ArcheAge так, как оно задумано разработчиком, вступайте в уже существующие. Если вы хотите проявить себя как руководитель, поверьте, и внутри одной экспедиции более чем достаточно задач, требующих грамотного руководства. Игроки, которым вы обещаете интересную игру, рано или поздно поймут, что это невозможно в рамках маленькой гильдии, и никакая преданность и хорошее к вам отношение не заменят им ArcheAge.
    [MeRona]: Спасибо за интервью и до встречи!
    [Reason]: И вам спасибо, Наталья, за вашу работу :)
    Последний раз редактировалось MeRona; 15.08.2013 в 12:13.

  4. #4
    Хранитель печатей
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    613
    Интересно, так держать.

  5. #5
    Ангел Связи Раншиша Аватар для BKayne
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,524
    Спасибо, Hope молодцы!
    Я не смогу разместить идеальный комментарий. Это невозможно.

  6. #6
    Участник Экспедиции
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    146
    Запарился читать,но было интересно!

  7. #7
    Беспризорный сирота
    Регистрация
    26.07.2013
    Сообщений
    6
    Ну и зачем я это прочел?

  8. #8
    лол, у клана Faith (Insane+Hope) была самая крутая история руофа Perfect World, а Ризон о ней тактично умолчала. Забавненько =)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ----------

    и да, Мерон, плиз, сделай разбите по абзацам, читать невозможно абсолютно.

    з.з.ы. Олесе привет, она там меня недолюбливает, но я ее прост обожаю. Она молодец.
    ╔══════════════╗
    ║██████████████║ Вы должны мне верить, иначе я не смогу вас обмануть (c) Г. Гудини
    ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
    ║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Джолли. Человек-легенда
    ║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║
    ║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ Империя Insane: www.insane.su
    ║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
    ║██████████████║ Портал по Archeage: www.ru-aa.ru | Русская Wiki: www.ArcheageWiki.ru
    ╚══════════════╝
    Экстравагантный глава гильдии Insane Дмитрий «Джолли», известный своей скандальной репутацией (c)
    Mail.ru

  9. #9
    Под защитой Луция
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    РФ, РТ
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от MeRona Посмотреть сообщение
    Постараюсь вкратце
    Показать
    не получилось, все не осилил, но статья норм)

  10. #10
    Осознавший Судьбу
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    ¤Hope¤
    Сообщений
    401
    А фотку с реала так и не запостили )

    ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от JollyInsane Посмотреть сообщение
    лол, у клана Faith (Insane+Hope) была самая крутая история руофа Perfect World, а Ризон о ней тактично умолчала. Забавненько =)
    Показать
    Ты и сам так прекрасно все рассказываешь, что мои слова будут просто меркнуть :p
    ¤Hope¤
    Прием заявок
    По эту сторону Мрака - Свет, и Мы готовы сражаться за него!

Страница 1 из 32 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения