Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86
  1. #1
    Участник Экспедиции
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    205
    Лучших ответов
    0

    Основы сельского хозяйства

    Основы сельского хозяйства. Версия 2.0
    Подготовлено Fido.
    Источник: http://archeage-online.de/forum/showthread.php?2181-Der-Crop-Report-v2-0-Das-Einmaleins-der-Landwirtschaft%20Crop%20Report%20v2.0%20beta
    01: Введение
    Добро пожаловать в моё последнее руководство. Если вы будете придерживаться советов и рекомендаций в этом руководстве, то ваша работа станет более результативной и успешной, а ваши фермы в игре ArcheAge будут только процветать, принося немалый доход. (По крайней мере я на это надеюсь)


    02: Успешный фермер - Основы

    4 столбца сельского хозяйства: животноводство, сельское хозяйство, лесозаготовки и растениеводство

    Земледелие в ArcheAge, можно разделить на 4 большие категория, куда входят дополнительные отрасли производства.
     Растениеводство (Травничество)
     Сельское хозяйство
     Животноводство
     Лесозаготовки
    Можно заниматься чем-то одним из приведённого списка, и даже нажить себе целое состояние. Однако, в долгосрочной перспе
    ктиве, вы должны стараться умело комбинировать эти профессий, расширяя свои возможности.

    Травничество

    Выбрав эту профессию, вам предстоит выращивать и собирать со своих огородов растительные ресурсы, такие как: цветы и различные травы. Также сюда входит возможность, сбора фруктов и подводных растений на подводных фермах. При повышении уровня травника возрастает и его скорость сбора трав, снижая затраты очков работы.

    Этот символ появляется над растениями, когда они готовы к сбору. Сбор увеличивает мастерство «Травничесвто» у вашего персонажа.

    Сельское хозяйство (Сбор урожая)

    Сельское хозяйство – выращивание на своих огородах зерновых культур, овощей и корнеплодов(картошка, капуста и т.д.). Кроме того, сельское хозяйство связано с производством биотоплива.

    Такой символ появляется над растительными культурами, когда ваш урожай поспел и готов к сбору. Например, кукуруза. Сбор урожая также повышает мастерство профессии, что сказывается на скорости сбора и возможности выращивания более дорогих и полезных сельскохозяйственных культур.

    Животноводство (Разведение животных)

    Животноводство связано с разведением и содержанием скота или птицы. А также вам придётся заниматься: покупкой-добычей ресурсов для корма скота, убоем скота – что даст вам кожу и мясо, а так же вам предстоит собирать дополнительно ценные ресурсы с ваших животных, таких как: перья, волосы, шерсть. Что интересно у некоторых животных можно будет выводить племенную породу, что в итоге при определённой удаче даст вам возможность собирать более ценные и дорогие ресурсы с них. (Видимо здесь автор объединил «разведение животных» и «кожевничество»)

    Лесозаготовка (Заготовка древесины)

    В профессии лесника все довольно сложно, но, в конце-концов я все же разобрался в её хитросплетениях. Дело в том, что там слишком много уровней применения деревьев в других областях - профессиях, из-за особенностей деревьев (плодовые, либо для заготовки древесины, либо сбора Акхиума).
    Но если вкратце, то эта профессия связана с выращивание и рубкой деревьев, кустарников, и сбора ресурсов с них – ветки, кора, шишки, и т. д.

    При нынешней системе карьеры в ArcheAge вы можете все эти профессии (по отдельности конечно) прокачать максимум до 50 000 очков. И поверьте – это надолго, и потребует от вас много усилий и труда. С Премиум-аккаунта, вы получите 1440 трудовых очков в день. Таким образом, вы сможете полностью прокачать выбранную вами профессию за 139 дней. Но только если вы полностью сосредоточиться на ней, постоянно расширяя и пополняя новыми образцами своё производство, а не копаясь целую вечность на грязном маленьком огородике. Но не стоит отчаиваться. Занятие сельским хозяйством довольно забавно и не даст вам скучать, а заработанные деньги с личного огорода или фермы только прибавят вам мотивации.

    03: Маленькая ферма. Или как безопасно завести свой первый огород.
    В отличие от других игр подобного плана, в ArcheAge с первых шагов не выполняя квестовых цепочек, и следуя предложенному игрой маршруту, вы сразу можете начать играть, как фермер, а не воин. Нужно только подсобрать рабочих очков.
    Конечно, рекомендуется выполнить сначала первые (начальные) квесты, чтобы заработать свой первый капитал, а также познакомиться с основами выбранной вами профессии, выполняя квесты на ремесло и торговлю.
    После того, как вы пройдёте эти квесты, заработаете свои первые 15 золотых, и получите маленькое пугало, вы можете заняться местом размещения вашего первого огорода либо фермы. Для этого вам потребуется не занятый другими игроками клочок земли. Все операции по постройки описаны в базе знаний игры и др. руководствах.

    При определённой наглости, имея в кармане всего-лишь «малое пугало», тем не менее, вы можете разбить свой огород даже на большом участке земли. Но чтобы у вас ничего не украли, так как «малое чучело» создаёт небольшую «зону безопасности, предпочтительней всего устанавливать чучело вблизи домов, так как они имеют собственные «зоны безопасности», что позволит вам прибавить к своему огородику лишнюю пару метров свободной земли.
    «Зоны безопасности» имеют свои настройки, где вы устанавливаете, кто может копаться у вас на огороде – только вы любимый, ваша семья, либо группа друзей, или на ваш огород смогут ходить все кому не лень.

    Собственный дом

    Даже собственный маленький коттедж уже предлагает зону защиты от воров радиусом около 10 метров. Однако, так как, к сожалению, дом занимает большую площадь, рядом с ним не получиться разбить полноценный сад или огород. Всё что вам удастся туда воткнуть – это пару тройку деревьев или кустарников. Можно конечно попытаться там посадить и какую-нибудь сельскохозяйственную культуру, но доход с неё будет минимальный.
    Если же у вас есть терпение, и вы немного постараетесь, то лучше всего приобрести сразу фермерский дом(здание фермы). «Зона безопасности» вокруг такого дома намного больше.

    Ниже приведены размер и цена домов
    План котеджа(маленький домик) стоит=15 золотых монет. Площадь поверхности 16 * 16 метров. Пакеты требуемого материала=3. Также в зависимости от вида дома вам потребуется больше, камня либо дерева. Аренды=3 золотых.
    План фермерского дома стоит=50 золотых монет. Площадь поверхности 24 * 24 метров. 20 Пакетов требуемого материала. Сырье Камень 3000, 1500 железа, 1500 древесины. Аренда=6 золотых.

    На видео вы видите, что огороды можно ещё разбивать и в непосредственной близости от торговцев, что тоже даст прирост к вашей «зоне безопасности» если у вас мало пугал. Тем не менее, не нужно забывать об удачи. Таких мест не слишком уж много и они не всегда удобны для посадки.

  2. #2
    Участник Экспедиции
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    205
    Лучших ответов
    0
    04: Сельскохозяйственная земля - полезные расширения
    С домом и пугало мы немного разобрались. Теперь поговорим о рабочих станциях – станках.
    Фермерские станки.
    Станки открывают вам доступ уже к производству и переработке продуктов сельского хозяйства, а не просто его выращиванию, что даст ощутимый прирост вашему будущему капиталу. Правда вначале придётся прилично раскошелиться. Станки имеют довольно высокую цену. Как сама схема по строительству станка, так и ресурсы для его производства.
    А)Курятник

    Курятник относительно недорогой в изготовлении. Для его создания вам потребуется только 20(штук?) бамбука. Добавляем кормушки 5 на 5, где выращиваем пшеницу для корма птицы. После того, как куры вырастут, вы вольны выбирать: либо убить кур и собрать мясо, либо заняться сбором яиц. При сборе яиц у вас появиться дополнительная возможность разведения более дорогих и ценных помётов.
    Б) Станок по производству кисломолочных продуктов

    Для постройки вам понадобится немного коровьего молока, немного лимона, специи и, конечно, дерево и камень, и сыр готов. Чем дольше созревает сыр, тем он лучше по своим вкусовым качествам, дающий мощный положительный эффект для пищи, в рецептуру которой входит сыр.
    В) Станок по производству вина

    Я не очень разобрался из-за неполного перевода(слова автора – не мои), похоже в этих бочках созревает сырье для алхимиков. Производственный процесс требует зубы медведя, дикие травы и оливки. Затем алхимик обрабатывает это сырьё и приготовляет из него различные зелья.
    Г) Пасека

    Здесь мёд разжижается и взбивается, создается вытяжка из мёда, мазь, и концентрат мёда. Сырьё, полученное с пасеки, тоже входит в рецептуру алхимика по изготовлению зелий.
    Д) Улей

    Для производства самого меда вам потребуется дополнительное оборудование в виде улья. Для его постройки вам потребуется специальная древесина берёзы и жёлуди. За одну сборку в инвентарь попадает различное количество мёда, и его качество тоже будет отличаться.


    Е) Подводная ферма

    Подводные фермы являются своего рода генератором по выращиванию растений. Вы можете установить генератор на дне водоёма в выбранной вами точке под ферму, и растения сами вырастут там в произвольном порядке. Вам останется только подождать. Либо вы можете провести время, ныряя под воду, и пока у вас не закончиться воздух самим рассаживать нужные вам растения, как вам этого захочется. В остальном подводные фермы ничем не отличаются от обычных.
    Ж) Домик на пляже

    Пляжный домик является морским эквивалентом фермерского домика, о чём говорилось ранее. Но тут есть существенный плюс. К примеру: дом на сваях занимает площадь в 24 * 24 метров, но эта полезная площадь распространяется не только вокруг воды, но и под воду – под полом дома, где можно выращивать подводные растения не опасаясь кражи. А ещё в качестве бонуса, владельцы пляжных домов получают баллон с воздухом, что позволяет находиться под водой дополнительные 10 минут, и полностью сосредоточиться на выращивание растений.


    05: Рациональное использование маленьких территорий земли.
    В этой главе мы поговорим об идеальном размещении растений, деревьев и животных вокруг больших и малых пугал. В этой главе довольно много научных выкладок, где за меня станут говорить числа и их соотношения. Изображения взяты из Корейской версии игры.
    Системы
    Малое и великое пугало имеют фиксированный размер 8 * 8 или 16 * 16 метров. Однако семена имеют различные размеры, в зависимости от растения или животных, которые из них вырастут. И нужно это учитывать при подсчёте общего количества возможной посадки на квадратный метр.
    Маленькие Пугало = 10 на 10 полей(кружков, квадратов)

    Из 6 станков с наименьшей единицей занимаемой площади (1,5м) 1 поле остается незанятым.
    Большой Пугало = 20 на 20 полей

    На основании этих расчетов, мы можем обосновывать размеры различных растений и деревьев, начиная с наименьшей единицей (1.5), легко вычислить.

    Подробные схемы рационального использования земли вы можете посмотреть на сайте источника, или здесь:http://archeagesource.com/topic/2123-fidos-the-crop-report-v20-the-basics-of-agriculture/
    Тут не выкладываю, потому что сайт геморройный. Замучаешься фотки подгружать.

  3. #3
    Участник Экспедиции
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    205
    Лучших ответов
    0
    06: Выращивание растений и животных на незанятых территориях – места и риски связанные с этим.
    Для получения максимально отдачи от своих огородов или ферм, вам придётся проводить в игре хотя бы полный игровой день (вроде 4ч. Реального времени) Тогда вы сможете быстренько вырастить свои 50шт сахарной свеклы в тот момент, когда именно на неё имеется спрос на рынке, а значит и её цена будет выше обычной. А если у вас несколько тысяч растений, то посчитайте, сколько займёт у вас времени рост растений и время сбора всего урожая?
    Правда, столь обширные угодья чаще всего заводят себе гильдии, а не один игрок. И что удивительно, даже этого количества когда-то становиться мало, и волей неволей игрокам приходиться искать новые сельхозугодия в дикой, незащищённой местности. Что сопряжено с определённым риском.
    В чём же заключается риск?
    Прежде всего, нужно иметь четкое представление о том, что растения на открытых, незащищённых местах постоянно подвергаются опасности со стороны других игроков. Будь то любопытные игроки(мелкие вредители), которые просто хотят немножко своровать или срубить несколько кустарников или деревьев, а может и убить парочку животных, а также пиратов – бич всех земледельцев, мастеров по разграблению земель и уничтожению ваших тяжких трудов.
    Таким образом, перед тем как что-то выращивать, вам нужно сначала тщательно подобрать себе уединённый уголок, где редко кого встретишь из других игроков. Это может быть самый высокий пик горы или спрятанная долина в центральных областях материка. Но всё равно даже там игрокам чаще приходиться думать о безопасности своего участка, нежели о расширении производства.
    Есть и другая постоянная опасность:
    Наткнуться на искателя приключений!
    Это любопытный игрок, который залезает на самые высокие горы, пробирается в самые тайные долины, якобы для того, чтобы изучить красоты мира игры, но стоит ему наткнуться на незащищённый сад/огород/ферму, как его сразу охватывает жажда грабежа. Есть и те, кто целенаправленно лезет в самые потайные уголки карты, чтобы найти там редкие растения и заросли деревьев, но стоит и им найти чей-то огород, как их тоже тянет на греховный поступок.
    То, что нужно знать и помнить при создании сада/огорода/фермы.
    а) Растения меньше деревьев
    Растения не такие большие, как деревья, и их уже не видно за 5 километров, они как бы скрываются в тумане, и случайно их заметить, к примеру: на склоне горы уже намного сложней. Ещё края карты игрового мира, как правило, занимают горы с пологими тупиками (которых не так много) там тоже можно выращивать свои растения. Вряд ли кто будет специально обегать весь огромный мир ArcheAge по кругу, ища именно ваш огород. И не забывайте, что лучше всего помещать сад/огород/ферму за естественными препятствиями, такие, как деревья или небольшие выступы или кустарники.

    На этом холме хорошо растут sichs (What?)
    Б) Постоянная охрана имеет смысл, но ...
    Это, конечно, целесообразно тщательно оберегать свои растения, ведь они приносят вам прибыль. Тем не менее глупо постоянно носиться испуганной курицей через всю область карты, где находиться ваш огород/сад/ферма, высматривая других игроков. Лучше заранее при выборе места постройки, дополнительно найти и удобную площадку для обзора ваших сельхозугодий.
    Кроме того, если растения все еще находятся в фазе роста (посев или фаза 1), вы можете выкопать его в любое время. Ни один игрок, который все еще в здравом уме не захочет его выкапывать, тратя собственные рабочие очки. Поэтому, чтобы не свихнуться из-за страха за свой урожай, полезно ещё и изучить время роста выбранного вами растения, которое вы хотите посадить. Зная его, вы можете спланировать своё время и прибежать на свой огород в тот момент, когда растение представляет для других игроков уже какую-то ценность, чтобы они позарились на него.


    В) И наконец, ПвП и ПвЕ активность других игроков, тоже будет существенно влиять на эффективность вашего труда. Бои отнимают драгоценное время. При этом есть злоумышленники, которые любят стоять в стороне, а в подходящий момент они идут и крадут ваш урожай, пока вы самоотверженно дерётесь с другим игроком. Либо же, если вас убьют, то вас автоматически перенесёт на место респа, и пока вы будете очертя голову бежать обратно до вашего огорода, его уже могут спокойненько разграбить.
    Тут один выход, когда урожай на подходе и ситуация с любителями поживиться накаляется, нужно просить друзей или членов своей гильдии о помощи, тогда и защита и сбор урожая станет куда проще и веселей.
    И не ленитесь собирать следы оставленные ворами, если вас ограбил игрок дружественной фракции. С этими гадами куда легче будет разобраться в суде, а не вызывать их на дуэль, где всегда существует риск проигрыша.

  4. #4
    Участник Экспедиции
    Регистрация
    25.08.2013
    Сообщений
    205
    Лучших ответов
    0
    07: Этапы роста растений
    В зависимости от вида растений у каждого из них есть до пяти этапов развития, как и в живой природе. От семечка, до смерти растения. И всё это происходит в реальном времени, поэтому приходиться ждать урожая, как и в жизни, заботясь и лелея его.
    Фаза 1: Семечко.
    На этом этапе семена помещаются в почву. После чего вы можете полить почву водой, или же просто оставить их расти, как есть, если климат позволяет.
    Фаза 2: Саженцы
    На втором этапе наши семена проросли и из почвы появляются небольшие ростки. Кроме визуального изменения огорода/сада больше ничего не происходит. В это время вы можете снова полить ваши посадки. Вода довольно ценный ресурс для сельского хозяйства. Не забывайте поливать саженцы, или они засохнут и умрут. Этап с поливкой может повторяться многократно. Особенно если вы выращиваете деревья.
    Фаза 3: Время сбора урожая
    На третьем этапе, наш урожай готов. Теперь мы можем теоретически его собрать. В зависимости от культуры растений требуется разное количество очков труда на сборку.
    Фаза 4: Увядание урожая
    На этом этапе растения уже созрели и если их не собрать – они начинают чахнуть и увядать. Но если у вас нет времени на уборку урожая вы ещё можете попытаться продлить жизнь растений, добавив в почву удобрения. Либо приступить к вырубке деревьев, которые сильно истощают землю. Если же вам надоело копаться в огороде, и приключения далёких стран позвали вас совершать подвиги, вы можете просто оставить ваши растения на произвол судьбы, и они вскоре умрут, если их, конечно, раньше никто не украдет.
    Фаза 5: Гибель растения
    Каждое растение имеет свой собственный встроенный игровой таймер, который и определяет его конкретные фазы роста. После фазы увядания последует закономерная фаза смерти. Есть, конечно, ещё и внешние факторы окружающей среды, которые тоже влияют на фазы созревания урожая.


    Экономия времени при уходе за растениями.
    Растения нуждаются в любви, и заботе. Помните об этом.
    И самым главным ресурсом для огородов на время роста урожая для вас станет вода. Растениям потребуется очень много воды. Её можно добыть из любого колодца, а так как забор воды из колодцев не будет стоить вам ничего, рабочие очки при этом не тратятся, вы можете носить с собой хоть сотню вёдер с водой, пока не тресните.

    Иконка сбора воды.

    Колодец
    Как только вы засеете землю семенами, перед вами встанет выбор. Если вы не ждете от огорода получить основную прибыль, и у вас есть ещё работа в другой выбранной вами профессии, то огород лучше не поливать и оставить всё как есть. Если же вы планируете побыстрей собрать урожай и выгодно его продать, то огород следует немедленно оросить водой, тогда ваши растения вырастут намного быстрей. Выбор за вами.
    Дело в том, что полив расходует очки работы, в отличие от набора воды в вёдра.
    Если же вы намерены вплотную заняться только огород, положив на него все свои силы и средства, то кроме воды полезно ещё и удобрять почву, что тоже существенно ускорит рост растений. Здесь только главное не переусердствовать, и на дешёвые растения не потратить дорогое удобрение, а то ваше производство станет убыточным.

    Иконка удобрений.
    Цена: 50 меди

    08: "Mega Seed"(паки семян) - Производство и применение
    «Mega Seed" это слово, я позаимствовал у корейских игроков, не найдя к нему правильного перевода. Им я обозначаю спрессованное в одно большое семечко не более 10 обычных семян. Процесс прессовки осуществляется инструментами фермера. Во время производства такого пака семян возможно автоматическое повышение мастерства профессии.
    Преимущества и недостатки выращивания пака семян по сравнению с отдельным выращиванием.
    + Идеально подходит для повышения мастерства выбранной профессии сельхоз работника.
    + Большой урожай с относительно небольшого участка земли.
    + Сбор дождевых червей (для рыбалки) возможен только с участков засаженных паком семян.
    + Идеально подходит для выращивания целого пака пшеницы. (1 пак зерна даёт 10 мешков пшеницы)
    Ø Недостатки:
    - Высокие затраты очков труда по сравнению с обычным выращиванием (10 AK 25 AK 20 + AK 50 AK)?
    - Увеличение времени роста (примерно в 4 раза)
    - Так как паки семян занимают большую площадь посева, а земли у вас пока мало – это может существенно снизить ваш доход, по сравнению с посадкой на их месте редких растений.

    09: Получение семян
    Помимо покупки семян у торговцев, ваш собственный огород также может принести вам немного семян в качестве бонуса во время сбора урожая. И их можно сразу же посадить. Возможность дополнительного получения семян варьируется в зависимости от вида посадок, но обычно это где-то в районе 2-4% шанса удачи. Это значит, что со 100 растений картошки вам выпадет 2-4шт. новых семян.
    Особенную выгоду этот бонус приносит, когда имеешь дело с образцами ценных растений. С обычным урожаем прирост дохода не такой уж и существенный.


    10: трактора и другие инструменты
    С выходом патча от 29.02.2012, в игру был введён трактор, как крупный транспортный и ирригационный автомобиль. В дополнение к высоким требованиям материала для строительства, для него требуются и не малые средства, чтобы купить схему-чертёж. Стоит она 10 золотых. У трактора два неоспоримых преимущества. Это резервуар для воды, что позволяет существенно ускорить полив больших территорий, а значит и скорый прирост урожая. И прицеп, куда вы можете загрузить урожай-товар и перевозить его в больших количествах по материку. (Аналог сухопутного каравана)

    Трактор с его основными функциями
    Для строительства трактора вам потребуется сам рецепт трактора, которые можно купить на Торговом материке за 10 золотых монет (Япония 70 золотых монет). Кроме того, вам потребуется руда – около 1000шт, редкой древесины грозового дерева (не уверен в правильности перевода), и дорого дерева Акхиума.
    Трактор имеет 4 полезные функции:
    1. Защита от кражи (трактора не может управляться другим игрокам 1,5 минуты)(What?)
    2. Режим ускорения – сжигает биотопливо и ненадолго увеличивает скорость передвижения на 50%.
    3. Рог – для подачи звукового сигнала. Вдруг кто под колёса броситься, не заметив вашего трактора.
    4. Пустить поток воды.


    15: Заключение
    Это руководство основано на текущем состоянии Корейской версии игры. В релизе Ру/ЕС может многое измениться.
    Желаю получить удовольствие и наслаждение от работы в вашем собственном саду в игре ArcheAge, и возможно вы разбогатеете, как Крез.(Царь такой был)
    С уважением
    Fido.

  5. #5
    Хранитель печатей Аватар для BloodyDeus
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    853
    Лучших ответов
    0
    поставил бы лойс если можно было, а так + тебе в карму!

  6. #6

    Регистрация
    03.08.2013
    Сообщений
    50
    Лучших ответов
    0
    Спасибо за темку, нужно будет почитать на досуге))
    Heritage - присоединяйся, мы за Запад!

    [GUILDBAR="undefined"]25a86e060d1e2db51cce48d34a581ef1/0132c19984ac890f57c54639d6682664[/GUILDBAR]

  7. #7
    Аватар для PorteR
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,214
    Лучших ответов
    1
    Спасибо за хороший гайд.

  8. #8
    Аватар для Dem93A
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90
    Лучших ответов
    0
    кратко и по делу, +

  9. #9
    Воин Кириоса
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    г. Орск
    Сообщений
    110
    Лучших ответов
    0
    Неплохой гайд.

  10. #10
    Участник Экспедиции Аватар для kreator74
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    158
    Лучших ответов
    0
    да побольше бы статей о Крафте , а то не совсем понятно что на что завязано
    [GUILDBAR="3000"]1e43d75afd921181ccac21f2c4a2f5c0/23615658359b6c85df464551a0035127[/GUILDBAR]

Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения