Союзы наций

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Союз наций — полностью независимое от системных фракций «государство» с собственным правителем и Малым советом. Главная его особенность — возможность собрать в рамках одного сообщества персонажей, изначально обитавших на любом из материков. Такое объединение может включать в себя до 300 человек и состоять из нескольких гильдий.

Основание союза наций

Создание независимого союза доступно только кланам, владеющим территорией на Изначальном материке. Чтобы заявить свои права на самостоятельность, понадобится изготовить флаг объединенных наций. Для этого требуется:

  • Построить ратушу и улучшить ее до дворца. Таким образом владельцы крепости получат доступ к верстаку колонистов.
  • Изготовить на верстаке колонистов груз золотых щитов. Стоимость изготовления груза — 1000 золотых соверенов, время действия предмета — 2 часа. Информация об изготовлении кем-либо данного предмета объявляется всему миру.
  • Отнести груз золотых щитов агенту Андерсу в лагерь Щ.И.Т.а возле замка Ош. Андерса можно застать в лагере Щ.И.Т.а по субботам и воскресеньям с 12:00 до 21:00 мск. Альтернативой является продажа груза контрабандистам за 10000 золотых монет.
  • Выполнить задание «Международный конфликт», которое выдает агент Андерс. Для его выполнения необходимо убить генерала вражеского союза. Генерал сойдет на берег после уничтожения подземной крепости Горна: нуианский генерал появится после уничтожения крепости на западе Сверкающего побережья, а харнийский — на востоке. На выполнение данного задания отводится 2 часа.
  • Выполнить задание агента Андерса на изготовление Большой королевской печати.
  • Отнести Большую королевскую печать кастеляну в своей крепости и получить у него декларацию независимости.
  • Зачитать декларацию независимости во дворце крепости. Это возможно сделать при выполнении следующих условий:
    • Лорд-протектор должен находиться в непосредственной близости от трона во дворце крепости (на него будет наложен соответствующий эффект).
    • Необходимо активировать эффект «Декларация независимости». Данный эффект активируется в том случае, если не менее 50 подданных (членов гильдии, владеющей крепостью) одновременно присягнут на верность будущему правителю (/Присяга).
  • С помощью заверенной подписями декларации независимости изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций.

Готовый флаг нужно отнести к сторожевому артефакту вашей крепости. Помните, что это груз, который могут отнять конкуренты!

Зарегистрировать «государство» может только лорд-протектор данной территории. Для этого ему необходимо, имея флаг, щелкнуть правой клавишей мыши по сторожевой башне своей крепости и в появившемся окне ввести название будущего сообщества. Обратите внимание — фракцию нельзя назвать так же, как какую-либо гильдию, существующую на сервере. Обязательно учитывайте это: при неудачной попытке именования флаг исчезнет!

После подтверждения выбранного имени (и если оно корректно) союз будет основан, а все члены гильдии, владеющей этой землей, автоматически станут его участниками.

Как попасть в союз наций?

Возможность приглашать во фракцию новых персонажей есть только у ее главы — лидерам и офицерам кланов, входящих в нее, это недоступно. Чтобы «сменить гражданство» и войти в уже существующую пользовательскую фракцию предварительно понадобится покинуть гильдию, в которой вы состоите, и уже потом глава выбранного союза сможет пригласить вас в сообщество. После вступления вы можете быть приняты в любой клан-участник фракции или можете основать собственный. А чтобы «переселиться» из независимого союза, необходимы похожие действия: сначала надо покинуть гильдию, после — сам союз. Обратите внимание, что после выхода из одного союза наций персонаж в течение трех дней не сможет вступить в другой.

Кроме того, помните, что в рамках фракции ее лидер считается практически абсолютным монархом. Он может в любой момент изгнать кого-либо из «жителей»! Покинувший союз самостоятельно или изгнанный из него персонаж автоматически вернется в одну из системных фракций.

Опасайтесь конкуренции!

Чтобы сохранить независимость, союз наций должен оборонять свою землю с особым усердием. Потеря всех территорий будет для него фатальна! Если у фракции не осталось ни одной крепости, через 9 недель она будет расформирована.

Соответственно, предотвратить роспуск можно, захватив любой из замков северного материка до истечения указанного срока. Если сделать этого не удастся, то через 63 дня во время плановых техработ «государство» исчезнет, его обитатели вновь станут членами соответствующей изначальной фракции, а все гильдии союза будут автоматически распущены.

Дипломатия

Кроме возможности принимать в свой состав выходцев с любых материков, союз наций имеет и другие преимущества. В первую очередь это шанс самостоятельно выбирать, какой политики придерживаться по отношению к системным фракциям — предложить одной из них мир или же воевать со всеми.

Для отправки предложения о мире на одной из территорий союза наций должны быть построены замок и консульство. После их возведения глава «государства» сможет направлять Малому совету союза Нуи или Харнийского союза письмо с мирным договором. Сделать это можно только в пятницу; к предложению необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов, как доказательство добрых намерений. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.

При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.

Что еще мы получим?

Участников союза наций ждут и другие бонусы. Первый из них — возможность возвести специальную статую божества-покровителя на территории одной из своих крепостей. После завершения изваяния все участники фракции смогут получать благословение, усиливающее персонажа, — какое именно, будет зависеть от расположения тотема:

Территория Эффекты благословения
Нуимар: статуя Калеиля +5 к силе атаки в ближнем бою, +2% к устойчивости в ближнем бою, +4% к устойчивости к заклинаниям, +6% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Сальфимар: статуя Акритеса +10 к силе атаки в ближнем бою, +5 к силе атаки в дальнем бою, +3 к силе заклинаний, +4% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Земли Покоя: статуя Изы +5 к силе атаки в ближнем бою, +3 к силе атаки в дальнем бою, +10 к силе заклинаний, +4% к устойчивости к атакам ближнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Сангемар: статуя Шатигона +5 к силе заклинаний, +6% к устойчивости к атакам ближнего боя, +4% к устойчивости к атакам дальнего боя, +2% к устойчивости к заклинаниям, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Бездна: статуя Хазе +3 к силе атаки в ближнем бою, +10 к силе атаки в дальнем бою, +5 к силе заклинаний, +5 к эффективности исцеления, +4% к устойчивости к заклинаниям, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Солнечные поля: статуя Нуи +5 к силе атаки в дальнем бою, +6% к устойчивости к заклинаниям, +4% к устойчивости к атакам ближнего боя, +2% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел

Для постройки понадобится 100 грузов сияющих блоков, а принять в ней участие могут только мастера обработки камня, набравшие минимум 50000 очков в этом ремесле. Статуя покровителя будет доступна 30 дней, после чего потускнеет и ее придется «обновить» — для этого придется принести еще 20 грузов сияющих блоков.

Кроме того, правитель может получать процент дохода с территорий, которыми владеет союз. В окне управления фракцией ее лидеру доступна специальная опция, позволяющая настроить распределение и решить, какая часть налогов «уйдет» главе союза, а какая — лорду-протектору указанной земли.

И, наконец, самое важное из преимуществ: правитель союза наций может получить уникальное одеяние и могущественного ездового питомца — виверну. Эти предметы усилят фракцию и подчеркнут ее статус, что поможет привлечь новых рекрутов.

  • Одеяние владыки Нового Света — специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.
  • Виверна — скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для приручения этого зверя требуется немало усилий, но она может стать отличным помощником в битвах. Те, кому удастся приручить виверну, смогут еще больше усилить ее, изготовив специальный комплект сбруи.

Чтобы получить доступ к этим вещам, в крепости необходимо построить казначейство.

Пользовательские союзы дают невероятную свободу в выборе стиля игры. Пусть для создания собственной фракции нужно потрудиться, но от обретения независимости любое сообщество получит достаточно выгоды, чтобы продолжить развитие и стать сильнее!

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники