Синтез костюмов

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Синтез — процесс улучшения некоторых плащей и костюмов, позволяющий получить уникальные бонусы. Наряд, созданный с его помощью, может значительно усилить характеристики персонажа, при том именно те, которые нужны лично вам.

Чтобы синтезировать костюм, вам понадобится подходящее одеяние и специальные вещи для его улучшения — алхимические порошки. В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. У наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять.

Синтезировать можно только особые универсальные костюмы. Они продаются в игровом магазине за золотые звезды. Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно приобрести за кристаллы. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.

Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:

  • для улучшения обычных, необычных и редких костюмов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
  • для уникальных и эпических костюмов необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
  • для костюмов легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи легенд и мифов, а также эпохи Двенадцати — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).

Все кристаллы — персональные.

Чем выше качество костюма, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:

Предмет Способ получения
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет) 1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений.
2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы.
3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра.
Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта.
2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли.
Блестящий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед.
2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты.
3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада.
Сияющий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений.
2. Продается во вкладке «Особое» игрового магазина: за 2 дельфийских звезды можно приобрести 1 ед. порошка, за 5 золотых звезд — 2 ед.
Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений.
2. Обмен знаков отличия: 1 ед. порошка стоит 4 знака.
3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге).

Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов (для предмета качества эпохи Двенадцати) представлен под спойлером.

Возможные эффекты синтеза
  • сила атаки в ближнем бою 44,5-47,5;
  • сила атаки в дальнем бою 44,5-47,5;
  • сила заклинаний 44,5-47,5;
  • эффективность исцеления 44,5-47,5;
  • защита 1100-1210;
  • сопротивление 1100-1210;
  • здоровье 1450-1550;
  • скорость передвижения 4,6%-5,0%;
  • время применения умений 4,3%-4,6%;
  • урон в ближнем бою со спины 7,7%-8,2%;
  • крит. урон в ближнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон в дальнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон заклинаний 21,6%-22,5%;
  • крит. эффект исцеления 21,6%-22,5%;
  • доп. урон умений заклинателя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений ближнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений дальнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. эффективность умений целителя 3,5%-3,6%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в дальнем бою 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара заклинанием 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в ближнем бою 5,1%-5,4%;
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений заклинателя в PvE 5,4%-6,4%;
  • тактическая подготовка 900-960;
  • пробивание брони 675-755;
  • игнорирование сопротивления 675-755;
  • парирование атак ближнего боя 3,2%-3,5%;
  • уклонение 3,2%-3,5%;
  • блокирование 2,5%-2,9%;
  • устойчивость при сражении с монстрами 4,1%-4,6%;
  • устойчивость к атакам ближнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к заклинаниям 2,9%-3,1%;
  • получаемый урон 3,4%-3,8%;
  • устойчивость к крит. урону 850-910;
  • устойчивость к атакам в PvP 275-295;
  • восприимчивость к исцелению 10,5%-11,0%;
  • дальность обнаружения скрытных существ 26,0%-28,0%.

Если вы недовольны полученным бонусом, то можете попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом может помочь руна закройщика костюмов, доступная в игровом магазине.

Если же характеристики наряда совсем вам не подходят, его можно распылить с помощью камня полной луны, продающегося у торговца полезными мелочами за 5 серебра. В результате вы получите немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный наряд. Оно зависит от качества костюма:

  • при разборе необычного или редкого одеяния вы получите полупрозрачные лоскуты — предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации);
  • распыление уникальных, эпических или легендарных костюмов позволит получить полупрозрачные лоскуты и некоторое количество алхимического порошка;
  • при распылении нарядов качества реликвии и выше вы получите алхимический порошок.

Количество и тип порошка, который будет получен при распылении, также зависит от качества наряда. Подробнее — под спойлером.

Количество порошка при распылении костюма
  • Уникальный костюм - тусклый алхимический порошок х6.
  • Эпический - тусклый алхимический порошок х6.
  • Легендарный - мерцающий алхимический порошок х19.
  • Реликвия - мерцающий алхимический порошок х19 и блестящий алхимический порошок х14.
  • Эпоха чудес - мерцающий лхимический порошок х19 и блестящий алхимический порошок х30.
  • Эпоха сказаний - мерцающий алхимический порошок х19, блестящий алхимический порошок х30 и сияющий алхимический порошок х24.
  • Эпоха легенд - мерцающий алхимический порошок х19, блестящий алхимический порошок х30 и сияющий алхимический порошок х56.
  • Эпоха мифов - мерцающий алхимический порошок х19, блестящий алхимический порошок х30, сияющий алхимический порошок х56 и сверкающий алхимический порошок х55.

Благодаря синтезу вы можете создать одеяние, максимально усиливающее персонажа. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники