Синтез костюмов

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Синтез — процесс улучшения некоторых предметов, позволяющий получить уникальные бонусы. Костюм и нижнее белье, созданные с его помощью, могут значительно усилить характеристики персонажа, при том именно те, которые нужны лично вам.

Чтобы синтезировать наряд и белье, вам понадобится подходящая вещь и специальные алхимические порошки. В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. Например, у наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять.

Синтезировать можно только особые универсальные костюмы и белье. Они продаются в игровом магазине за дельфийские звезды. Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно приобрести за кристаллы. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.

Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:

  • для улучшения обычных, необычных и редких предметов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
  • для уникальных и эпических костюмов и белья необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
  • для вещей легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
  • для предметов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
  • для костюмов и белья эпохи легенд и мифов, а также эпохи Двенадцати — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).

Все кристаллы — персональные.

Чем выше качество предмета, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:

Предмет Способ получения
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет) 1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений.
2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы.
3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра.
Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта.
2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли.
Блестящий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед.
2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты.
3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада.
Сияющий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений.
2. Продается за 1500 очков чести в лавке интенданта.
Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений.
2. Обмен «медных драконов»: 1 ед. порошка стоит 30 монет.
3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге).

Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов (для предмета качества эпохи Двенадцати) представлен под спойлером.

Костюмы
  • сила атаки в ближнем бою 44,5-47,5;
  • сила атаки в дальнем бою 44,5-47,5;
  • сила заклинаний 44,5-47,5;
  • эффективность исцеления 44,5-47,5;
  • защита 1100-1210;
  • сопротивление 1100-1210;
  • здоровье 1450-1550;
  • скорость передвижения 4,6%-5,0%;
  • время применения умений 4,3%-4,6%;
  • урон в ближнем бою со спины 7,7%-8,2%;
  • крит. урон в ближнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон в дальнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон заклинаний 21,6%-22,5%;
  • крит. эффект исцеления 21,6%-22,5%;
  • доп. урон умений заклинателя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений ближнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений дальнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. эффективность умений целителя 3,5%-3,6%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в дальнем бою 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара заклинанием 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в ближнем бою 5,1%-5,4%;
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений заклинателя в PvE 5,4%-6,4%;
  • тактическая подготовка 900-960;
  • пробивание брони 675-755;
  • игнорирование сопротивления 675-755;
  • парирование атак ближнего боя 3,2%-3,5%;
  • уклонение 3,2%-3,5%;
  • блокирование 2,5%-2,9%;
  • устойчивость при сражении с монстрами 4,1%-4,6%;
  • устойчивость к атакам ближнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к заклинаниям 2,9%-3,1%;
  • получаемый урон 3,4%-3,8%;
  • устойчивость к крит. урону 850-910;
  • устойчивость к атакам в PvP 275-295;
  • восприимчивость к исцелению 10,5%-11,0%;
  • дальность обнаружения скрытных существ 26,0%-28,0%.
Нижнее белье
  • сила атаки в ближнем бою 18,6-20,0;
  • сила атаки в дальнем бою 18,6-20,0;
  • сила заклинаний 18,6-20,0;
  • эффективность исцеления 18,6-20,0;
  • защита 605-659;
  • сопротивление 605-659;
  • здоровье 790-855;
  • урон в ближнем бою со спины 6,0%-6,8%;
  • доп. урон умений заклинателя 2,7%-3,2%;
  • доп. урон умений ближнего боя 2,7%-3,2%;
  • доп. урон умений дальнего боя 2,7%-3,2%;
  • доп. эффективность умений целителя 2,7%-3,2%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара в дальнем бою 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара заклинанием 3,3%-4,0%;
  • шанс крит. удара в ближнем бою 3,3%-4,0%;
  • тактическая подготовка 530-585;
  • пробивание брони 415-461;
  • игнорирование сопротивления 415-461;
  • шанс обхода обороны 8,5%-10,0%
  • устойчивость к атакам ближнего боя 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к заклинаниям 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к крит. урону 655-727;
  • устойчивость к атакам в PvP 293-328.

Если вы недовольны полученным бонусом, то можете попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом может помочь руна закройщика, доступная в игровом магазине.

Если же характеристики наряда или белья совсем вам не подходят, их можно распылить с помощью особых камней, продающихся у торговцев полезными мелочами. В результате вы получите немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный предмет. Количество зависит от качества вещи, например, при разборе необычного или редкого одеяния — полупрозрачные лоскуты, предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации).

Благодаря синтезу вы можете создать одеяние, максимально усиливающее персонажа. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники