Обновление 2.0: Эпоха колонизации

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Изменения игрового мира

Изменения в PvP

Гильдии

Инстансы

Предметы

Изменения в ремесленных профессиях

Задания

Система достижений

Малый совет и система репутации

Питомцы и транспорт

Изменения в игровых событиях

Системные изменения

Прочие изменения

Известные ошибки

Изменения игрового мира

Западный материк

Мэрианхольд

  • В ремесленном квартале Мэрианхольда установлен почтовый ящик. Там же обосновался управляющий складом.
  • В штабах командования Мэрианхольда и Ост-Терры установлены дорожные атласы.

Полуостров падающих звезд

  • На побережья Инистры и полуострова Падающих звезд приехали новые скупщики товаров с западного и восточного материков, готовые предложить взамен золото и ремесленные материалы (желатин). А вот дару, скупающие товары за дельфийские звезды, отказались к ним присоединиться.

Восточный материк

Махадеби

  • По настоянию Малого совета Харнийского союза разлом Сверкающего побережья, располагающийся в Ост-Терре, перенесен поближе к штабу.
  • После масштабных столкновений восточных и западных сил на Сверкающем побережье капитан аль-Азак пересмотрел свои политические взгляды и стал менее терпим к представителям западной фракции.

Хазира

  • Силы Восточной ишубары полностью изгнали демонов Сальфиры из Хазиры. Теперь отважные герои смогут сразиться с этим противником только на Изначальном материке.

Изначальный материк

  • Добавлено новое старинное снаряжение, которое можно получить при убийстве монстров на Изначальном материке.
  • На Террасе небесной механики библиотеки Эрнарда появился разлом, ведущий в новый рейдовый инстанс — Террасу творения.

Сверкающее побережье

  • Сверкающее побережье полностью переработано.
  • В локацию добавлены фазы конфликта и войны.
  • Правители запада и востока наконец отважились начать колонизацию Изначального материка, о которой говорили уже полтора года. Вместо лагерей по западную и восточную стороны библиотеки появились полноценные аванпосты союзов, которые можно отстраивать и развивать.

  • По мере развития аванпостов игрокам станет доступно до 5 ежедневных заданий на территории побережья.
  • Для выполнения этих заданий требуется строительный акхиум различных видов, который можно изготовить только на станках Сверкающего побережья.

  • Кроме того, игрокам, состоящим в гильдиях, будут предложены ежедневные задания на уничтожение дворфов Горна, подступающих к аванпостам. Справившись с этой задачей, игроки смогут активировать на побережье сторожевые артефакты и тем самым призвать более полезных противников — крабов, черепах и прочих береговых существ, при сражении с которыми можно получить материалы для синтеза плащей.

  • При улучшении аванпоста до третьего уровня на пристани активируется маяк Изы.
  • Кроме того, становится возможной добыча изначального акхиума из расположенной на пристани жилы. Этот акхиум необходим для первоначального захвата крепостей Изначального материка. Жила «трескается» каждое воскресенье с 18:00 до 24:00 мск. Чтобы окончательно ее «расколоть» и получить возможность добыть акхиум, требуется 20 грузов сияющего камня.
  • Пираты по-прежнему не принимают участия в колонизации Изначального материка. Все претензии к Морфеосу!

Море

  • Морфеос наконец-то внял просьбам своих одаренных подданных. Он распорядился установить в Бухте висельников весы для трофейной рыбы и верстак музыканта.
  • Теперь после уничтожения «Летучего дельфийца» в качестве награды вам достанется 30 реликвий, которые можно выгодно продать скупщику морских товаров, а не одна, как раньше. Однако и цена каждой реликвии будет в 30 раз ниже прежней.

Мираж

  • Повышен шанс выловить Жаб-рурунга во время рыболовного турнира в Мираже по заданию «Печальная участь Жаб-рурунга».

Изменения в PvP

  • Продолжительность временного перемирия в нейтральных областях сокращена с 4 до 3 часов.
  • Добавлена функция автоматического формирования рейда на нейтральных территориях во время войны.

Осады

  • Время проведения осад изменено. Теперь битвы за крепости на Изначальном материке будут проводиться раз в две недели по субботам в 19:00 по московскому времени.

Старая крепость

  • Изменены характеристики защитной башни и пушки:
    • Уровень увеличен с 50 на 55.
    • Уменьшен урон, получаемый от заклинаний, атак ближнего и дальнего боя.

Гильдии

  • Установлено ограничение на количество членов гильдии. Теперь в гильдии одновременно может состоять не более 100 человек.

  • Улучшен функционал гильдий.
  • Добавлена возможность повышать уровень гильдии (вплоть до 8-го). Каждый игрок, состоящий в гильдии, получит постоянный полезный эффект — ауру Двенадцати. При повышении уровня гильдии эффективность ауры Двенадцати повышается — к уже имеющимся бонусам добавляются новые. Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры и сделать ее в два раза мощнее, приняв участие в одном из внутриигровых PvP или PvE-событий.
  • Добавлены войны гильдий.
  • Добавлена лавка гильдии.
  • Добавлены испытания гильдии. В награду за выполнение испытаний члены гильдии будут получать очки личного вклада, за которые можно приобрести предметы в специальной лавке, а также приносить своей гильдии опыт, необходимый для ее развития.

  • Обновлена система по поиску гильдий и набору игроков в уже существующие гильдии.

  • После того как игрок покидает гильдию, он не сможет вступить в новую в течение 7 дней.
  • Введено ограничение на передачу полномочий главы гильдии — не более 1 раза в день.

Инстансы

  • По многочисленным просьбам Акмита, О'Карфа, Хадира, командира Сейбера и Метаморджа, обиженных отведенной им промежуточной ролью, героический режим теперь доступен не только для «Воющей бездны», но и для прочих подземелий. В список вошли:
    • Копи Пронизывающего Ветра;
    • Подземелья Аль-Харбы;
    • Арсенал Сожженой крепости;
    • Ферма Хадира;
    • Колыбель разрушения.

  • Установлено ограничение на прохождение инстансов. Ежедневно для игрока доступно 5 бесплатных прохождений обычных инстансов (до 50-го уровня) и 2 прохождения героических/рейдовых инстансов (50-го уровня и выше). Количество прохождений для каждого инстанса считается отдельно.
  • Если игрок хочет пройти инстанс большее количество раз, он может приобрести специальные предметы у торговца полезными мелочами — свиток воина подземелий и свиток героя подземелий. Каждый из указанных предметов позволяет совершить одно дополнительное прохождение инстанса, количество использования данных предметов в день неограничено.
  • Предметы «Гладкий куб Нагашара», «Сфера цунами» и «Малая сфера цунами» более не нужны для доступа в рейдовые инстансы Нагашар, Вечный остров и Вечный остров [Приключение], а рецепт занданийского талисмана удален из списка предметов, которые можно изгтовить на алтаре Занданы.
  • Доски объявлений, установленные перед входом в инстансы, теперь могут быть использованы несколькими игроками одновременно.
  • Добавлены новые ремесленные приспособления, установленные у входа в инстансы — тигели стихий, которые позволят игрокам значительно улучшить снаряжение, добытое в инстансах.

Нагашар

  • Оказалось, что тайны Нагашара не были раскрыты до конца: в нем нашелся новый комплект легких доспехов Перворожденных, а также новое оружие — резонирующая булава.

Предметы

Общее

  • Изменен значок предметов, которые необходимо открыть или распознать.
  • Сферы болотного газа из Заболоченных низин теперь складываются по 10 штук в ячейке инвентаря, а не по 5, как прежде.
  • Шепчущий камень теперь автоматически появляется в рюкзаке у всех игроков, участвовавших в убийстве Барраги Безумного в Нагашаре.
  • В описании каждого предмета снаряжения теперь указывается его рейтинг.
  • Для питомцев теперь можно изготавливать сбрую дельфийского уровня.
  • Некоторые рецепты сбруи для питомцев изменены.
  • Настенное панно в золоченой раме, а также треножник и воздушный шар с панно в золоченой раме теперь можно продать на аукционе.
  • Инженеры научились изготавливать новые рулевые устройства: андельфские и горнийские.

Эффект

  • Изменены эффекты некоторых предметов, которые можно получить в инстансах.
    • Дробящее оружие, которое можно получить в инстансах низкого уровня, теперь также повышает силу духа.
    • Изменен эффект комплекта «Защита Мусферона» (жезл древней ведьмы + окостеневшая лапа Мусферона).
    • Срабатывающий эффект комплектов «Доспехи королевы разбойников» и «Одеяние сказителя Аль-Харбы» теперь также повышает вероятность критического эффекта исцеления.
    • Изменен эффект комплекта «Оружие эфенского стража» (древний оплот эфенов + эфенский топор карателя).
  • Эффективность драгоценных флаконов с эликсирами защиты и стойкости снижена.
  • Эффективность фолиантов устойчивости и мощи также снижена.

Снаряжение

  • Улучшены бонусы за экипировку однотипных доспехов эпического качества и выше.
    • Комплект легких доспехов теперь дополнительно повышает шанс критического удара и шанс критического эффекта исцеления.
    • Комплект средних доспехов теперь дополнительно повышает урон критических ударов и силу критического эффекта исцеления.
    • Комплект тяжелых доспехов теперь дополнительно повышает вероятность парирования и блокирования ударов.
  • При распылении старинного снаряжения Изначального материка больше нельзя получить глазурь и эмалевое стекло для гравировки.
  • На походном станке теперь можно изготовить новые наручи семи видов.

Улучшение предметов

  • Качество предметов, изготовляемых на наковальне из руин древней крепости, теперь можно повысить до «реликвии».
  • Теперь при неудачной попытке улучшения предмета качества реликвия, предмет может быть понижен в качестве до уникального, а не только уничтожен как раньше.

  • Также теперь при неудачной попытке улучшения предмета ирамийского качества и выше, игрок получит полезные материалы, используемые в ремесле. Количество и вид полученных материалов зависят от уровня разрушенного предмета, качества и его типа (лук, кинжал, щит т. д.).
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до уникального увеличена в 1,2 раза.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до эпического увеличена в 1,5 раза.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета до легендарного увеличена в 1,67 раза.
  • При неудачном улучшении эпического предмета вероятность того, что его качество снизится, теперь составляет не 80%, а 40%.
  • При неудачном улучшении легендарного предмета вероятность того, что его качество снизится, теперь составляет не 85%, а 40%.
  • Изменена система усиления предметов с помощью эфенского куба.
    • Эфенский куб удален из списка товаров продавцов полезными мелочами. Взамен в продажу добавлена «малая эфенская призма оружейника».
    • Малая эфенская призма позволит улучшить основные характеристики оружия на 1-5%.
    • В лавке гильдии можно будет приобрести более мощные эфенские призмы, которые позволят улучшить основные характеристики снаряжения на 6-10%.
    • Сияющий эфенский куб может быть трансформирован в новый предмет — большую эфенскую призму оружейника, которая позволит улучшить основные характеристики оружия на 11-15%.
    • В отличие от эффекта куба, эффект призм разделен на две части: «физический» отвечает за силу атак оружием и защиту доспехов, а «магический» — за силу атак заклинаниями и сопротивление. При использовании призмы каждый из этих эффектов повышается отдельно на случайный процент.

Гравировка снаряжения

  • Добавлено 9 новых гравировок, которые можно изготовить на наковальне из руин древней крепости.
  • Теперь при нанесении двух и более гравировок на один и тот же предмет расходуется некоторое количество монет. Стоимость нанесения зависит от качества гравировки и количества уже нанесенных на предмет гравировок.
  • Добавлен предмет, позволяющий извлекать гравировки из снаряжения, не уничтожая их. Некоторые гравировки извлечь невозможно, при попытке это сделать они будут уничтожены.
  • Добавлена функция автоматической установки гравировок.

Изменения в ремесленных профессиях

  • При сборе даров моря на подводной ферме порой образуются вихри, увлекая за собой песок — в том числе горнийский.

Производство снаряжения

  • Усовершенствована система изготовления брони, оружия и аксессуаров.
  • Обломки, получаемые при распылении предметов (не считая эрнардских) заменены на новые ресурсы. С помощью этих ресурсов инженеры смогут воссоздовать ирамийское, эрноанское, иферийское и дельфийское снаряжение. Также они потребуются при изготовлении обсидианового оружия и снаряжения эпохи Хищника.

  • Обломки ирамийского, эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, оставшиеся у игроков, могут быть разобраны на зачарованные ресурсы. Из них можно будет изготовить соответствующее снаряжение по новым рецептам.

Травничество

  • На подводных частях бунгало иногда появляются наросты из мидий, морских ушек и горнийского песка.

Музицирование

  • Добавлен рецепт на изготовление двойного нотного листа, вмещающего до 2000 символов.

Книгопечатание

  • Добавлен рецепт на изготовление книги «Трактат о кольцах». Рукопись этого труда можно будет получить в ходе новой цепочки заданий, предназначенной для персонажей 50-го уровня и выше.

Торговля

  • Была снижена стоимость закупки некоторых грузов, в основном это касается сдачи в Долгой косе, так как сдавать грузы там было необоснованно выгоднее, чем в других локациях.
Цена указана при 130% и надбавке 5%
Локация, в которой произведен товар Локация, где товар был продан Обычные региональные товары Грузы с фермерских навесов Груз компоста
До 2.0 После обновления Насколько изменена До 2.0 После обновления Насколько изменена До 2.0 После обновлени Насколько изменена
Лес Гвинедар Долгая коса 15,1552 13,2457 -13% 25,6621 22,2977 -13% 16,8626 14,7167 -13%
Полуостров Солрид Долгая коса 12,6696 11,6792 -8% 21,2826 19,5376 -8% 14,0692 12,9561 -8%
Холмы Лилиот Долгая коса 13,5494 11,7515 -13% 22,8327 19,6650 -14% 15,0579 13,0374 -13%
Земля Говорящих Камней Долгая коса 12,0764 10,2939 -15% 20,2374 17,0968 -16% 13,4025 11,3993 -15%
Белый лес Долгая коса 9,8737 8,8060 -11% 16,3566 14,4754 -12% 10,9272 9,7273 -11%
Мэрианхольд Долгая коса 8,2133 7,2464 -12% 13,4310 11,7275 -13% 9,0611 7,9746 -12%
Две Короны Долгая коса 9,1155 8,0994 -11% 15,0207 13,2303 -12% 10,0751 8,9332 -11%
Полуостров Падающих Звезд Долгая коса 10,9499 10,0056 -9% 18,2527 16,5890 -9% 12,1366 11,0754 -9%
Долгая коса Лес Гвинедар 15,1552 13,2457 -13% 25,6621 22,2977 -13% 16,8626 14,7167 -13%
Долгая коса Полуостров Солрид 12,6696 11,6792 -8% 21,2826 19,5376 -8% 14,0692 12,9561 -8%
Долгая коса Мэрианхольд 8,2133 7,2464 -12% 13,4310 11,7275 -13% 9,0611 7,9746 -12%
Долгая коса Две Короны 9,1155 8,0994 -11% 15,0207 13,2303 -12% 10,0751 8,9332 -11%
Долгая коса Полуостров Падающих Звезд 10,9499 10,0056 -9% 18,2527 16,5890 -9% 12,1366 11,0754 -9%
  • Ограничение по уровню на установку фермерского навеса и использование фермерского навеса, а также на изготовление и продажу региональных товаров повышено до 30-го уровня.

Задания

Общее

  • Эффект «Мир» более не препятствует использованию предметов, позволяющих получить задание.
  • Названия заданий низкого уровня теперь отображаются в списке белым цветом, а не серым, как прежде.

Расовые задания (основные)

  • Задание «Северные земли» претерпело некоторые изменения:
    • агент Кальсберк переехал поближе к руинам древней крепости;
    • цель задания теперь ведет сразу к агенту без промежуточного звена в виде разговора с проводником у портала на Сверкающее побережье.

Обычные задания

  • Добавлены 9 заданий, продолжающих сюжетную цепочку «Тайны Эрнарда». Похоже, самое время навестить агента Сноу!
  • «Мистраль» капитана Айрис покинул Сверкающее побережье и увез с собой некоторых его жителей — в том числе стража измерений Эйвин. Ее еженедельные задания отныне недоступны.
  • Добавлена цепочка заданий «Сага о кольцах», позволяющая относительно легко получить кольцо, которое защищает от «Терзающего кошмара» Дауты. Одновременно с перстнем Безмятежного моря это кольцо носить нельзя.
  • Текст некоторых заданий агентов Щ.И.Т.а слегка скорректирован в связи с изменением материалов, требуемых для изготовления обсидианового оружия.
  • В награду за задания «Навести порядок» и «Брат Шей-Лин» теперь выдается по 10 камней новолуния, а не по 1, как прежде.

Другие задания

  • Удвоена награда за выполнение большинства ежедневных заданий с досок объявлений.
  • Теперь в награду за выполнение задания «Битва на Оке бури» можно получить 2 знака отличия и 5 горстей горнийского песка.
  • Задание «Гроза над морем» теперь предлагает героям уничтожить всего-навсего 5 гигантских спрутов (а не 10, как прежде), но и очков чести за это деяние полагается меньше — 1500 вместо 2000.
  • Награды за ежедневные задания в инстансах изменены.
  • Добавлены 37 заданий на уничтожение мини-боссов на открытой местности.
  • Изменены условия 11 старых заданий на уничтожение мини-боссов: теперь игроку достаточно внести любой вклад в победу над врагом.

Система достижений

  • Добавлено новое меню — календарь, в котором игроки смогут получать ежедневные подарки, ознакомиться с расписанием основных внутриигровых PvP и PvE-событий и подробнее узнать о предстоящих сезонных и единоразовых событиях. Также в данное меню перенесены ежедневные испытания.

  • Добавлены 29 новых достижений.
  • Добавлено 3 новых скрытых достижения.
  • Увеличена денежная награда, получаемая за выполнение ежедневных испытаний.
  • Теперь за выполнение трех, пяти и шести ежедневных испытаний в день игроки будут получать приятные подарки.

Малый совет и система репутации

  • Игроки, которым посчастливилось победить на выборах в Малый совет своего союза, теперь смогут получить уникальные награды. Для этого им потребуется выполнить ряд условий, ознакомиться с которыми можно в интерфейсе штаба командования.
  • Каждый из членов Малого совета теперь может отдать не более 5 приказов о мобилизации в день. Ограничение на повторное использование приказа о мобилизации уменьшено до 30 минут.
  • Для объявления приказа о мобилизации сферы созыва более не требуются.
  • Количество оценок военного искусства соратников увеличено до двух раз в день. При этом давать оценку одному и тому же персонажу можно не более одного раза в день.
  • Информация о количестве военных заслуг, начисленных за получение положительной оценки от соратников, будет обновляться два раза в день: в 12:00 и 00:00 мск.
  • Игрок получит 2 очка военных заслуг за каждую выставленную им оценку другого персонажа.
  • Качество плащей Малого совета улучшено до предмета эпохи сказаний. Это не распространяется на те плащи, которые были получены до обновления 2.0.

Питомцы и транспорт

Питомцы

  • Жрицы Нуи теперь могут воскрешать погибших питомцев.
  • Некоторые характеристики боевых питомцев были повышены (здоровье, мана, сила атаки, защита и сопротивление).

Болиды

  • Отрицательный эффект «Коррозия» теперь работает корректно.
  • Перебалансирована механика расчета скорости болида. Ранее ее можно было абьюзить, добавив дополнительный вес на багажную часть. Поэтому болиды перебалансированы, в том числе снижена максимальная скорость.

Суда

  • Умение пиратского галеона «Попутный ветер» изменено на «Сильный попутный ветер».
  • Добавлено новое оборудование для рыбацкого баркаса: гребные винты и гребные винты с ускорителями.
  • Некоторые эхолоты пришли в неисправность.
  • Умение рыбацкого баркаса «Ускорение» изменено на «Полный вперед!», которое можно активировать в том случае, если на баркасе установлен гребной винт.

Изменения в игровых событиях

Даскшир

  • Командиры лагерей Даскшира повысили требования к рекрутам, и теперь наградную шкатулку битвы за Даскшир можно получить только начиная с 30-го уровня.

Ущелье кровавой росы

  • Количество очков за первичный захват цепей Анталлона увеличено с 7 до 9.
  • Разница в количестве очков, необходимая для получения эффекта «Упорство», увеличена с 14 до 15.

Взгляд наблюдателя

  • Время проведения изменено на 12:00 и 00:00 по московскому времени.

Системные изменения

  • В подробных характеристиках персонажа появился новый параметр: дополнительная эффективность умений целителя.
  • В интерфейс характеристик персонажа добавлены интерактивные значки лавок консорциума Синей Соли и интенданта. Теперь приобрести предметы за очки чести и ремесленную репутацию можно в любой точке мира.
  • Письма в почтовом ящике теперь снабжены наглядными значками, обозначающими тип сообщения.

Прочие изменения

  • При автоматическом формировании рейда игроки со статусом «отсутствует» из него исключаются.
  • Вероятность получения трофеев при сражении с монстрами на открытой местности повышена.
  • В интерфейсе рюкзака появилась кнопка, открывающая окно трансфигурации. Чтобы изменить внешний вид снаряжения, больше не придется искать мастера!
  • При изготовлении самодельного и самострочного снаряжения на брошенных манекенах в Махадеби и земле Говорящих Камней теперь расходуется 10 очков работы, а не 100, как прежде.
  • Чтобы увидеть на карте дом, из камина которого был взят уголек, теперь нужно щелкнуть по значку уголька правой кнопкой мыши при нажатой клавише Alt (прежде — Ctrl).
  • «Туман войны» на неразведанных игроком территориях снова активирован.
  • Опыт, начисляющийся за задания 50-55 уровня и за уничтожение монстров 50-55 уровня, перерасчитан.

Известные ошибки

  • Иногда возникает ошибка, которая не позволяет заполнить поля заметок гильдии и объявления о наборе в гильдию на максимально возможное.
  • Для изготовления «прочного сплава» на верстаке дома с мастерской требуется дополнительный слиток серебра.
  • Почтовые сообщения, содержащие игровую валюту/не содержащие вложений, удаляются раньше положенного срока.
  • «Крапивная настойка» не воскрешает павших питомцев.
  • Если вы сдаете груз строительного акхиума, находясь верхом на ездовом питомце, то он не засчитывается в прогресс строительства аванпоста.
Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники