Обновление «Древний Ирамканд»: продолжение

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Сервер развития

  • На сервере развития теперь можно изготавливать искусные гравировки.
  • На Сверкающем побережье сервера развития появилась исследовательница Эрнарда.

Охотники за удачей

  • Теперь для того, чтобы стать охотником за удачей, необходимо выполнить цепочку заданий, которая начинается на острове Свободы.
  • Для того, чтобы перестать быть охотником за удачей, необходимо выполнить соответствующее задание.
  • Для повторного вступления в ряды охотников за удачей также необходимо выполнить соответствующие задания.
  • Нейтральная стража более не атакует охотников за удачей, а торговцы теперь охотно предлагают им свои услуги.
  • Удален эффект «Флибустьер».
  • Достижения, связанные с охотниками за удачей, перенесены во вкладку «Приключения» — «Исследование».
  • Максимальное количество охотников за удачей на одном сервере — 150 человек.
  • Охотники за удачей, не заходящие в игру более 7 дней, автоматически возвращаются в изначальную фракцию.
  • Теперь использовать телепорт в Бухту висельников могут представители всех фракций.
  • Охотники за удачей и мировые боссы:
    • охотники за удачей более не могут участвовать в сражениях со следующими мировыми боссами: «Летучий дельфиец», капитан Марли, Морфеос Дважды Проклятый;
    • для охотников за удачей добавлена возможность защиты следующих мировых боссов: «Летучий дельфиец», капитан Марли, Морфеос Дважды Проклятый;
    • получить задания на защиту мировых боссов можно в Бухте висельников — соответствующие NPC приходят в таверну во время появления боссов;
    • после принятия задания необходимо подтвердить свое согласие участвовать в защите боссов, поговорив с ними, либо, в случае «Летучего дельфийца», откликнуться на зов команды корабля;
    • в зависимости от количества персонажей, участвующих в сражении, в бой могут вступить особые NPC — охотники на пиратов — которые будут атаковать босса;
    • в случае успешной защиты босса охотники за удачей получат возможность открыть сундук с добычей.
  • Теперь «Летучий дельфиец» исчезает спустя 1 час после появления.
  • Теперь Морфеос Дважды Проклятый исчезает спустя 1 час после появления, а повторно появляется спустя 12 часов.
  • Теперь капитан Марли исчезает спустя 1 час после появления, а повторно появляется спустя 12 часов.

Библиотека Эрнарда: режим «Измерение хаоса»

  • Свиток садов наслаждений переименован в свиток завсегдатая подземелий. Теперь этот свиток позволяет войти в Сады наслаждений и Библиотеку Эрнарда (режим «Измерение хаоса») дополнительный раз, если ежедневные попытки уже израсходованы.
  • Добавлен новый режим для прохождения Библиотеки Эрнарда — «Измерение хаоса».
  • Повышена сложность боссов по сравнению с прошлым режимом Библиотеки Эрнарда.
  • Пройти Библиотеку Эрнарда в режиме «Измерение хаоса» можно до 3 раз. Свиток завсегдатая подземелий позволяет войти в инстанс дополнительный раз, если ежедневные попытки уже израсходованы.
  • Добавлены задания, связанные с прохождением Библиотеки Эрнарда в режиме «Измерение хаоса». Задания можно получить у исследовательницы Эрнарда.
  • Добавлено новое снаряжение, которое можно получить в Библиотеке Эрнарда (режим «Измерение хаоса») в качестве добычи с боссов подземелья, либо с помощью пробуждения некоторой экипировки Садов наслаждений.
  • Новое снаряжение можно улучшить с помощью синтеза.

Поля боя

  • Добавлено новое поле боя «Битва за Даскшир».
    • Добавлены достижения, связанные с битвой за Даскшир.
    • Теперь битва за Даскшир и сбор рейда не начинаются автоматически во время войны в Золотых равнинах.
    • Принять участие в битве теперь могут представители всех союзов.
    • Информация о битве за Даскшир отображается в специальном окне в правом верхнем углу экрана.
  • Добавлено новое поле боя «Старая крепость» (10х10).
    • Добавлено отображение рейтинга и награды за участие в битве за Старую крепость.
    • Сражения за Старую крепость проходят в режиме стандартизированной экипировки (аналогично ристалищу).
  • Ристалище 3х3 более недоступно.
  • Битва Двенадцати теперь проходит в режиме стандартизированной экипировки (аналогично ристалищу).
  • Увеличено количество посещений для всех полей боя:
    • Водоворот Калидиса и битва Двенадцати теперь доступны 5 раз для посещения;
    • Ристалище и арена в режиме 1х1 теперь доступны 10 раз для посещения.
  • Увеличено время поиска при подаче заявки на участие в сражении на поле боя.
  • Теперь во время боя на ристалище или арене 1х1 эффективность исцеления умениями специализации «Исцеление» уменьшается на 50%, а урон, наносимый умениями этой специализации, увеличивается на 20%.
  • Время действия невидимости во время боя на ристалище или арене 1х1 снижено в два раза.
  • Во время сражения на поле боя время восстановления умения «Эйфория» теперь обнуляется только в случае смерти в раунде.

Малый совет

  • Количество членов Малого совета было уменьшено: теперь в совет могут быть избраны по 6 представителей Харнийского союза и Союза Нуи, 3 представителя пользовательских фракций и 1 представитель фракции охотников за удачей.
  • Количество кандидатов в Малый совет уменьшилось с 20 до 10 человек.
  • Плащи советников теперь увеличивают показатель устойчивости к атакам в PvP. Сила эффекта зависит от статуса советника.
  • Плащ лорда-командующего теперь повышает скорость передвижения соратников, их питомцев и техники в радиусе 25 метров на 4%, показатель сноровки на 40 единиц, а также сокращает время применения умений на 4%.
  • Плащ заместителя командующего повышает урон умений соратников, их питомцев и техники в радиусе 25 метров на 4%.
  • Плащ военного советника снижает урон, получаемый соратниками, их питомцами и техникой в радиусе 25 метров на 4%.
  • Эффект защиты, накладываемый плащами членов Малого совета, не действует на полях боя.
  • В ремесленную книгу добавлены чертежи, позволяющие улучшать декоративные статуэтки советников.
  • Добавлена функция призыва участников рейда, доступная только членам Малого совета.
  • С помощью специального предмета — палматира — советники, являющиеся командирами или заместителями командира рейда, смогут призывать членов своего рейда.
  • Добавлены знамена, позволяющие советникам изменять стадии конфликта в некоторых областях.
  • Изменять стадию конфликта можно только на следующих территориях: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира, Пустошь Корвуса, Ирамийский хребет.
  • Добавлены миссии, доступные только членам Малого совета. Советник сможет получить награду в зависимости от количества набранных очков в ходе выполнения миссий.

Гравировки

  • Стоимость гравировок, которые можно приобрести в лавке славы, снижена с 10000 до 7000 очков чести.
  • Теперь гравировка первого уровня повышает показатель рейтинга снаряжения на 24 единицы (ранее — 10).
  • Увеличена стоимость нанесения гравировок первого уровня.
  • Изменены материалы, требуемые для изготовления искусных и зачарованных гравировок:
    • теперь для изготовления искусных гравировок требуется гравировка первого уровня, 20 эмалевых стекол и 10 прочных сплавов;
    • теперь для изготовления зачарованных гравировок требуется искусная гравировка, 50 эмалевых стекол и 30 прочных сплавов.
  • Прежние виды цветных эмалевых стекол и глазури выведены из оборота.
  • Все виды цветных эмалевых стекол и глазури теперь могут быть переплавлены либо в новый вид эмалевого стекла, либо в новый вид эмалевой глазури.
  • Эффекты некоторых искусных гравировок были усилены.
  • В лавке гильдии больше нельзя приобрести зеленое эмалевое стекло.
  • Улучшение гравировок:
    • добавлена система улучшения, позволяющая усиливать гравировки первого уровня (за исключением турмалиновых и аметистовых), нанесенные на снаряжение;
    • максимальное значение уровня усиления +3;
    • для усиления гравировок потребуются заготовки огранщика, которые можно приобрести за 1500 очков чести (для усиления на +1 уровень эффекта), либо изготовить с помощью стола декоратора (для усиления на +2 и +3 уровня эффекта);
    • извлечь усиленную гравировку невозможно.
  • Теперь турмалиновые гравировки можно с некоторой вероятностью получить в качестве добычи с боссов героических и более сложных подземелий.

Обсидиановое снаряжение

  • Обсидиановое снаряжение более нельзя изготовить.
  • Ранее изготовленное снаряжение можно использовать в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения либо распылить на материалы.
  • Для распыления обсидианового снаряжения необходимы специальные руны, которые можно изготовить из одного каменного блока на универсальном генераторе плазмы в Мираже:
    • руна «Квель» позволяет распылить обсидиановое снаряжение и получить эссенции света;
    • руна «Эфе» позволяет распылить обсидиановое снаряжение II, III и IV рангов качества реликвия и выше и получить очищенные эссенции стихий.
  • Количество эссенций зависит от ранга и качества снаряжения.
  • Эссенции света можно использовать в качестве материала для синтеза рамианского снаряжения, а очищенные эссенции стихий — в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
  • Количество опыта, получаемого при использовании обсидианового снаряжения в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения, будет больше, чем суммарное количество получаемого опыта при его распылении.
  • Увеличено количество опыта синтеза при использовании обсидианового снаряжения в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.

Подземелья

  • Сады наслаждений:
    • добавлена возможность пробуждения оружия и доспехов первого ранга из Садов наслаждений;
    • пробудить экипировку можно с помощью свитка пробуждения эрнардского мага;
    • свиток пробуждения эрнардского мага можно изготовить с помощью манекена эрнардского портного;
    • в случае неудачи испорченное снаряжение можно восстановить с помощью рамианского свитка восстановления;
    • в Садах наслаждений получить драгоценности куртизанки более невозможно.
  • Нагашар: количество участников для прохождения подземелья уменьшено до 5 (ранее — 10).

Персонаж

  • Базовые характеристики персонажа были изменены:
    • теперь скорость восстановления маны увеличивается до 0,3 единиц за каждую единицу силы духа;
    • сила духа более не повышает показатель сопротивления;
    • теперь показатели защиты и сопротивления повышаются на 1 единицу за каждую единицу выносливости.
  • Изменения прочих характеристик:
    • теперь максимальное значение дополнительного шанса критического удара ограничено 100%;
    • теперь максимальное значение критического урона ограничено 300%;
    • максимальный показатель сноровки ограничен 2000;
    • теперь показатель устойчивости к критическому урону снижает вероятность получения критического урона на 8% эффективнее;
    • теперь показатель устойчивости к критическому урону снижает размер получаемого критического урона на 40% эффективнее;
    • устойчивость к критическому урону более не может снизить мощность критических ударов ниже отметки в 150%.
  • Эффект «Смертельная слабость» теперь снижает текущий, а не максимальный объем здоровья и маны.
  • Теперь персонаж объявляется особо опасным преступником при накоплении 50 очков преступлений. Эффект не рассеивается, если у персонажа больше 3000 очков преступной славы.
  • Эффект «Особо опасный преступник» более не позволяет получать очки чести при выполнении заданий.

Умения

Нападение

  • «Вихрь ударов»:
    • 1 удар: зависимость от силы атаки в ближнем бою снижена до 150% (ранее — 200%), базовый урон снижен до 296 единиц (ранее — 484);
    • 2 удар: зависимость от силы атаки в ближнем бою снижена до 200% (ранее — 240%), базовый урон снижен до 376 единиц (ранее — 538);
    • 3 удар: зависимость от силы атаки в ближнем бою увеличена до 330% (ранее — 300%), базовый урон увеличен до 618 единиц (ранее — 591).
  • «Решающий удар»:
    • критический урон повышен с 60 до 70%;
    • при атаке со спины точность повышена на 100%, а вероятность критического удара со спины — на 35% (ранее — 34%).
  • «Решающий удар» (Воздух):
    • критический урон решающего удара повышен с 60 до 70%;
    • при атаке со спины точность повышена на 100%, а вероятность критического удара — на 35% (ранее — 34%).
  • «Решающий удар» (Вода):
    • критический урон повышен с 60 до 70%;
    • если запас здоровья цели 30% и меньше, вероятность критического удара повышается до 35% (ранее — 34%).

Оборона

  • «Победный клич»: при обессиливании противников дополнительно снижает их восприимчивость к исцелению на 60%.
  • «Второе дыхание»: при применении дополнительно увеличивает уровень угрозы на 300%.
  • «Доспехи мести»:
    • время действия снижено до 8 секунд (ранее — 10);
    • зависимость умения от силы атаки в ближнем бою увеличена до 80% (ранее — 30%), а базовый урон снижен до 438 единиц (ранее — 547).
  • «Силовой барьер», «Силовой барьер» (Вода), «Силовой барьер» (Смерть): время восстановления снижено до 60 секунд (ранее — 120).
  • «Неуязвимость»: время восстановления снижено до 60 секунд (ранее — 100).
  • «Лассо» (Воздух) — новое умение:
    • притягивает цель и заставляет ее атаковать заклинателя в течение 4 секунд;
    • во время притягивания цель будет парализована на 0,5 секунд;
    • время восстановления каждого заряда составляет 20 секунд;
    • на это умение не распространяется действие эффекта «Мастер обороны»;
    • умение имеет два заряда.
  • «Лассо» (Жизнь) — новое умение:
    • позволяет притянуть союзника, снижая при этом его уровень угрозы;
    • если соратник является целью какого-либо противника, после применения этого умения враг потеряет его из виду.

Мистицизм

  • «Оковы смерти», «Оковы смерти» (Земля), «Оковы смерти» (Порядок): добавлен комбо-эффект: если заклинатель отравлен, мгновенно оглушает первую цель при применении.
  • «Кража жизни»:
    • зависимость умения от силы заклинаний снижена до 150% (ранее — 480%);
    • дополнительно снижает восприимчивость цели к исцелению на 60%;
    • длительность оглушения снижена с 3 до 2 секунд.
  • «Призыв воронов»: изменен комбо-эффект: если цель пронзена копьем (ранее — обездвижена), точность ее атак снизится вдвое.
  • «Пронзающие копья» (Огонь): время действия прокола увеличено до 3 секунд.
  • «Дух мщения» (Смерть):
    • снижена сила проклятия, накладываемого духом мщения на противника;
    • время применений умений увеличивается до 170% (ранее — 200%), показатель сноровки снижается на 280 единиц (ранее — 400), влияние на скорость передвижения уменьшено.
  • «Зловещая тень» (Смерть) — новое умение: позволяет мгновенно переместиться за спину случайного противника или соратника, находящегося поблизости, даже если тот невидим.
  • «Зловещая тень» (Хаос) — новое умение:
    • мгновенно перемещает за спину соратника или противника;
    • это умение можно использовать до трех раз подряд;
    • с каждым применением дальность действия уменьшается до 15 метров, 12 метров и 6 метров соответственно.

Волшебство

  • «Ледяная стрела»:
    • зависимости умения от силы заклинаний снижена до 240% (ранее — 340%);
    • время применения снижено с 2 до 1,5 секунд.
  • «Молния гнева»:
    • зависимость умения от силы заклинаний снижена до 550% (ранее — 601%);
    • время применения снижено с 3 до 2,5 секунд;
    • расход маны уменьшен со 188 до 125 единиц.
  • «Огненный дождь»:
    • зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 325% (ранее — 260%);
    • базовый урон увеличен до 534 единиц (ранее — 457);
    • время применения увеличено с 2 до 2,5 секунд;
    • дополнительно наделяет заклинателя неуязвимостью к негативным эффектам, включая эффекты контроля, во время действия умения.
  • «Метеор»: базовый радиус действия умения увеличен с 4 до 5 метров.
  • «Метеор» (Хаос):
    • зависимость умения от силы заклинаний снижена до 400% (ранее — 540%);
    • базовый урон снижен до 764 единиц (ранее — 1699).
  • «Метеор» (Вода):
    • зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 350% (ранее — 250%);
    • базовый урон увеличен до 1840 единиц (ранее — 1416).
  • «Прилежание школяра»:
    • при использовании умений «Магический круг», «Ледяная поступь» и «Магический щит» на заклинателя на 20 секунд накладывается эффект «Вдохновенная магия», и при повторном использовании умений эффект может быть продлен, но не более чем до 60 секунд;
    • данный эффект сокращает время применения умений на 15% и увеличивает показатель сноровки на 100 единиц.

Воодушевление

  • «Походный марш»: время действия эффектов, действующих как на соратников, так и на противников, теперь составляет 2,8 секунд.
  • «Диссонанс»:
    • время действия эффекта увеличено с 6 до 9 секунд;
    • снижает урон боевых умений на 30% (ранее — 35%);
    • скорость полета снаряда умения снижена;
    • комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Резонанса», оружие в ее левой руке будет заблокировано на 3 секунды (ранее — 6).
  • «Песнь исцеления»:
    • время действия «Апатии» увеличено с 2 до 2,8 секунд;
    • теперь «Апатия» уменьшает запас здоровья противника на 10%.
  • «Исцеляющий хор»:
    • использование умения более не прерывает действие умений непрерывного исполнения;
    • базовое значение исцеления увеличено до 1440 единиц (ранее — 1123);
    • эффект не может быть передан повторно уже исцеленному соратнику;
    • умение теперь может применяться к питомцам.
  • «Исцеляющий хор» (Порядок):
    • эффект не может быть передан повторно уже очарованному противнику;
    • умение теперь может применяться к питомцам.
  • «Исцеляющий хор» (Вода):
    • затраты маны увеличены до 923 единиц (ранее — 307);
    • теперь умение восстанавливает 374 единиц маны (ранее — 288);
    • эффект не может быть передан повторно цели, которая уже подхватила песню;
    • умение теперь может применяться к питомцам.
  • «Власть ритма»:
    • власть ритма теперь повышает показатель критического урона, а также критический эффект исцеления на 1,5%;
    • эффект увеличения показателя шанса критического удара был удален.
  • «Гимн земли»:
    • время действия эффектов, действующих как на соратников, так и на противников, теперь составляет 2,8 секунд;
    • показатели защиты и сопротивления увеличены до 3800-4800 единиц (ранее — 1600-2400).
  • «Звук горна»: длительность действия эффекта снижена до 3 секунд (ранее — 5).
  • «Звук горна» (Смерть): длительность действия эффекта увеличена до 6 секунд (ранее — 5).
  • «Рапсодия битвы»: время действия эффектов, действующих как на соратников, так и на противников, теперь составляет 2,8 секунд.
  • «Неистовый танец» (Огонь) — новое умение:
    • повышает скорость передвижения заклинателя на 130%;
    • эффект действует в течение 2 секунд;
    • каждый раз, когда персонаж получает прямой урон, время действия эффекта увеличивается до максимального.
  • «Неистовый танец» (Вода) — новое умение:
    • повышает скорость передвижения заклинателя на 80%;
    • эффект действует в течение 1 секунды;
    • время действия эффекта увеличивается на 1 секунду за каждую мелодию непрерывного исполнения, действующую на персонажа, но не может превышать 5 секунд.
  • «Ликование»:
    • при нанесении критического урона или критическом эффекте исцеления вероятность критического удара всеми видами атак, а также шанс критического эффекта исцеления повышаются на 30% в течение 5 секунд;
    • эффект может срабатывать не чаще раза в 12 секунд.
  • «Дисгармония»: повышает длительность действия всех эффектов умений непрерывного исполнения на 2 секунды.

Гнев

  • Специализация «Умения гнева» переименована в «Гнев».
  • «Клинки смерти»:
    • затраты маны на использование заклинания увеличены с 6 до 24;
    • добавлен комбо-эффект: при нанесении урона цели, находящейся в состоянии окаменения, игнорирует ее сопротивление.
  • «Клинки смерти» (Вода) — новое умение:
    • создает три сгустка энергии, которые наносят цели урон от заклинаний и повышают скорость
    • передвижения заклинателя на 1% (суммируется до 10%);
    • последний сгусток наносит трехкратный урон.
  • «Клинки смерти» (Земля) — новое умение: наносят противникам в радиусе 6 метров урон от заклинаний.
  • «Сгустки гнева»:
    • зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 300% (ранее — 260%);
    • базовый урон увеличен до 556 единиц (ранее — 473);
    • изменена область поражения заклинанием.
  • «Натиск Бездны»:
    • теперь умение не сработает, если на заклинателя накладывается эффект контроля пока призванный аспид еще не достиг цели;
    • урон при срабатывании комбо-эффектов увеличен со 100 до 200%;
    • теперь окаменение, накладываемое «Натиском Бездны» увеличивает показатели защиты и сопротивления противника на 30 000;
    • окаменение, накладываемое «Натиском Бездны», больше не увеличивает устойчивость ко всем видам урона.
  • «Демоническое пламя»: дальность действия увеличена с 12 до 20 метров.
  • «Призрачная охота»: комбо-эффект: увеличивает урон умения на 100%, если оно используется при накоплении десяти зарядов гнева.
  • «Град клинков»:
    • зависимость умения от силы заклинаний снижена до 340% (ранее — 440);
    • базовый урон снижен до 633 единиц (ранее — 835);
    • урон умения был перераспределен: теперь третий и четвертый залп клинков наносят больше урона, чем первые два.
  • «Гнев Сальфиры»:
    • при расходовании зарядов гнева повышает показатель сноровки на 20 единиц;
    • эффект суммируется до 10 раз;
    • время действия эффекта 30 секунд.

Гипноз

  • «Хватка земли»:
    • зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 220% (ранее — 100%);
    • базовый урон уменьшен до 835 единиц (ранее — 1225);
    • комбо-эффект при применении умения к обездвиженному противнику был удален;
    • изменение комбо-эффекта: если цель находится под воздействием безумия, то она теряет некоторое количество маны;
    • добавлен комбо-эффект: если цель в ужасе, выбивает инструмент из ее рук на 6 секунд.
  • «Хватка земли» (Хаос):
    • зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 220% (ранее — 100%);
    • базовый урон уменьшен до 835 единиц (ранее — 1225);
    • комбо-эффект при применении умения к обездвиженному противнику был удален;
    • изменение комбо-эффекта: если цель находится под воздействием безумия, то она теряет некоторое количество маны;
    • добавлен комбо-эффект: если цель в ужасе, выбивает инструмент из ее рук на 6 секунд.
  • «Хватка земли» (Земля):
    • комбо-эффект при применении умения к обездвиженному противнику был удален;
    • изменение комбо-эффекта: если цель находится под воздействием безумия, то она теряет некоторое количество маны;
    • добавлен комбо-эффект: если цель в ужасе, выбивает инструмент из ее рук на 6 секунд.
  • «Сокрушение разума»: длительность эффекта «Безумие» увеличена с 5 до 10 секунд.
  • «Очищение»:
    • теперь при применении к соратнику рассеивает один отрицательный эффект и накладывает эффект «Укрепление» на 10 секунд;
    • «Укрепление» наделяет неуязвимостью к негативным музыкальным эффектам;
    • при применении к противнику рассеивает один положительный эффект.
  • «Стресс»:
    • дальность действия умения снижена до 8 метров (ранее — 15);
    • теперь умение погружает противника в сон, а не замедляет его.
  • «Зеркальное отражение» (Огонь) — новое умение: позволяет перемещаться вправо и влево на 8 метров в течение 5 секунд.
  • «Зеркальное отражение» (Порядок) — новое умение:
    • позволяет мгновенно переместиться на 15 метров вправо и влево;
    • комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Дара жизни», накладывает эффект сна длительностью 12 секунд на врагов на вашем пути.

Сопротивление

  • «Превосходство духа», «Превосходства духа» (Смерть), «Превосходство духа» (Порядок):
    • при применении умения время восстановления «Светового удара», «Вакуумного взрыва», «Железной воли» и «Временной аномалии» сокращается на 4 секунды;
    • время действия зарядов духа увеличено с 16 до 20 секунд.
  • «Превосходства духа» (Смерть): добавлена уточняющая информация: действие умения распространяется на союзников, но при этом его эффект не суммируется.
  • «Вакуумный взрыв»: дополнительно снижает восприимчивость противников к исцелению на 60% в течение 4 секунд.
  • «Высвобождение энергии»: дополнительно накладывает на отброшенных противников эффект немоты, длящийся 3 секунды.
  • «Непреодолимое сопротивление»:
    • в течение 9 секунд восстанавливает здоровье в размере 13% от получаемого урона;
    • эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 20 секунд.
  • «Торжество духа»: количество накапливаемых зарядов духа увеличивается в 2 раза.
  • «Телепортация» (Смерть) — новое умение: позволяет переместиться в выбранное место в радиусе 12 метров.
  • «Телепортация» (Хаос) — новое умение:
    • мгновенно перемещает на 10 метров вперед;
    • это умение можно применить повторно с вероятностью 42%.

Преследование

  • «Азарт мстителя»:
    • зависимость умения от силы атаки в дальнем бою снижена до 50% (ранее — 52%);
    • изменение комбо-эффекта: если цель замедлена, урон повышается на 26% (ранее — 42%).
  • «Оглушающий выстрел», «Оглушающий выстрел» (Огонь), «Оглушающий выстрел» (Воздух): время действия замедления увеличено с 2,5 до 3 секунд.
  • «Ослепляющий выстрел»: если на стрелка действует эффект «Прицельная стрельба», время восстановления умения составляет 16 секунд.
  • «Стойка лучника»:
    • эффект «Твердая рука» теперь повышает показатель силы атаки в дальнем бою на 250 единиц и увеличивает радиус действия умений специализации «Преследование» на 2 метра;
    • больше не увеличивает урон умений дальнего боя.
  • «Дух сокола»: время действия эффекта увеличено с 12 до 20 секунд.
  • «Ливень стрел» (Огонь):
    • зависимость умения от силы атаки в дальнем бою увеличена до 240% (ранее — 210%);
    • базовый урон увеличен до 343 единиц (ранее — 106).
  • «Ливень стрел» (Смерть):
    • позволяет за 2 секунды произвести 10 коротких залпов, в каждом из которых по 6 стрел;
    • зависимость умения от силы атаки в дальнем бою снижена до 60% (ранее — 70%);
    • базовый урон снижен до 79 единиц (ранее — 106).

Скрытность

  • «Смертоносный яд»: более не снижает восприимчивость к исцелению.
  • «Мясорубка»:
    • зависимость умения от силы атаки в ближнем бою снижена до 300% (ранее — 320%);
    • базовый урон снижен до 2039 единиц (ранее — 2096);
    • эффект «Пробитые доспехи» теперь увеличивает получаемый противником урон на 2% за уровень (ранее — 1,4%).
  • «Проворство» (Земля) — новое умение:
    • повышает скорость передвижения на 30%, а показатель сноровки на 42 единицы;
    • эффект действует в течение 30 секунд;
    • действие этого умения распространяется на ближайших союзников, однако сила эффекта, накладываемого на соратников, уменьшена в два раза.
  • «Проворство» (Огонь) — новое умение:
    • повышает скорость передвижения на 30%, а показатель сноровки на 42 единицы;
    • эффект действует в течение 20 секунд;
    • время действия эффекта продлевается до максимального, если вы убиваете противника;
    • когда эффект рассеивается, скорость передвижения понижается.

Исцеление

  • «Отблеск света»:
    • дальность действия умения снижена до 20 метров (ранее — 25);
    • зависимость умения от показателя эффективности исцеления увеличена до 142% (ранее — 102%);
    • базовый урон увеличен до 738 единиц (ранее — 624);
    • изменение комбо-эффекта: если цель находится под воздействием проклятья, урон повышается на 20% (ранее — 37%);
    • изменен комбо-эффект: если в радиусе 15 метров от цели находится союзник под воздействием «Благословения», он восстановит некоторый объем здоровья, зависящий от нанесенного умением урона (не суммируется с эффектами усиления урона), при этом если сам заклинатель находится под воздействием «Благословения», он будет исцелен на 30% от нанесенного урона;
    • добавлен комбо-эффект: каждый заряд «Просветления разума» на 30% повышает урон, наносимый обычным монстрам;
    • добавлен комбо-эффект: если на заклинателя действует «Торжество жизни», урон, наносимый обычным монстрам, повышается на 150%.
  • «Свет и тьма», «Свет и тьма» (Земля): удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», урон повышается на 26%.
  • «Копья правосудия»:
    • затраты маны на использование заклинания снижены с 434 до 291 единицы;
    • время применения теперь составляет 2 секунды на всех уровнях умения;
    • зависимость умения от эффективности исцеления увеличена до 300% (ранее — 298%);
    • базовый урон снижен до 1065 единиц (ранее — 1588);
    • добавлен комбо-эффект: каждый заряд «Просветления разума» на 30% повышает урон, наносимый обычным монстрам;
    • добавлен комбо-эффект: если на заклинателя действует «Торжество жизни», урон, наносимый обычным монстрам, повышается на 150%.
  • «Копья правосудия» (Жизнь): удалена информация об изменении умения в зависимости от его уровня.
  • «Копья правосудия» (Огонь):
    • затраты маны на использование заклинания снижены с 434 до 291 единицы;
    • время применения теперь составляет 2 секунды на всех уровнях умения;
    • добавлен комбо-эффект: каждый заряд «Просветления разума» на 30% повышает урон, наносимый обычным монстрам;
    • добавлен комбо-эффект: если на заклинателя действует «Торжество жизни», урон, наносимый обычным монстрам, повышается на 150%.
  • «Массовое исцеление»:
    • если исцеленных соратников 4 и более, также восстанавливает здоровье самого заклинателя;
    • изменен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Торжества жизни», на нескольких соратников будет наложен эффект «Ростки жизни».
  • «Щедрый дар»: умение больше нельзя использовать без цели.
  • «Дар Кипрозы»: повышает эффективность исцеляющих и наносящих урон умений специализации «Исцеление» на 10%.
  • «Исцеляющие ладони»:
    • теперь, если во время действия «Торжества жизни» на заклинателя будет наложен эффект «Просветление разума», время действия эффекта «Торжество жизни» обновится;
    • время действия «Просветления разума» снижено с 12 до 8 секунд, а время действия «Торжества жизни» увеличено с 8 до 24 секунд.

Предметы

  • Повышена вероятность выпадения рамианского снаряжения, эссенций света и запечатанных эссенций света.
  • Теперь можно использовать в качестве материала для синтеза снаряжения подземелий любое снаряжение подземелий, за исключением плащей.
  • При улучшении предметов качества эпохи чудес и выше добавлена вероятность сохранения качества предмета при неудаче.
  • Ноарт'лаир:
    • Ноарт'лаир более не используется;
    • убрана возможность приобрести Ноарт'лаир в лавке товаров за медные драконы;
    • добавлена возможность обменять Ноарт'лаир на 3000 медных драконов (для этого необходимо экипировать и перенести плащ на панель быстрого доступа).
  • Акхиумный раствор:
    • древесный уголь изменен на акхиумный раствор;
    • все имеющиеся запасы древесного угля будут автоматически заменены на акхиумный раствор;
    • получить акхиумный раствор можно, сдав товары факторий в пункте обмена.
  • Теперь для изготовления иферийского свитка пробуждения требуется 10 субстанций света (ранее — 30).
  • Добавлены настои, которые можно изготовить с помощью отличного поварского котла.
    • Солнечный настой в течение 30 минут увеличивает количество очков чести, получаемых за задания и во время войны на 30%. Для изготовления солнечного настоя требуется 12 порций свежевыжатого сока, 12 горстей пыли солнечного акхиума, 30 порций пыли дельфийского сада и 3 акхиумных раствора.
    • Лунный настой в течение 30 минут повышает вероятность получения трофеев на 60%. Для изготовления лунного настоя требуется 12 порций свежевыжатого сока, 12 горстей пыли лунного акхиума, 30 порций лунной пыли и 3 акхиумных раствора.
  • Изменены предметы, которые можно получить, открыв припасы героя:
    • дельфийские звезды (3–5 штук);
    • крохотный фиал с эликсиром чести (1–2 штуки);
    • грушевый напиток (1–2 штуки);
    • медные драконы (1–6 штук).
  • Эфенские кубы:
    • теперь для изготовления больших эфенских кубов оружейника дополнительно потребуются 10 осколков истинного солнечного акхиума;
    • теперь для изготовления больших эфенских кубов бронника дополнительно потребуются 10 осколков истинного лунного акхиума;
    • также для изготовления больших эфенских кубов теперь требуется 50000 очков мастерства в алхимии.
  • Легкие свертки странника теперь могут суммироваться по 1000 единиц.
  • Для перечисленных ниже трофеев мифических противников добавлены эффекты синтеза (они действуют только на предметы, полученные впервые):
    • заточенный Аст'аджал, укрепленный Ро'кана, гравированный Анд'хакар;
    • пламенеющий клинок драконьей ярости, пламенеющий щит гнева Гартарейн, пламенеющий лук из драконьей кости, пламенеющий меч драконоборца, пламенеющий вулканический посох;
    • шлем властелина морей, бригантина властелина морей, поножи властелина морей, перчатки властелина морей, сапоги властелина морей;
    • Адамантовый коготь, Кристаллическое перо, скипетр Молний, жезл Грома, Длань Небес, корона Громовержца.
  • На уже имеющееся снаряжение (из списка выше) можно наложить эффект синтеза с помощью свитка пробуждения укротителя чудовищ. При использовании свитка добавляется случайный эффект синтеза, при этом остальные характеристики остаются без изменений. Изменить полученный эффект невозможно.
  • Свиток пробуждения укротителя чудовищ можно приобрестиу торговца полезными мелочами за 20 золотых монет.
  • Изменилась вероятность получения огненного жемчуга в качестве добычи с монстров Изначального материка выше 51 уровня:
    • получить сверкающий огненный жемчуг в качестве добычи с обычных и сильных монстров более невозможно;
    • снижена вероятность получения огненного жемчуга в качестве добычи с обычных и сильных монстров;
    • повышена вероятность получения огненного жемчуга в качестве добычи с элитных монстров.
  • Содержимое антикварного сундука с золотым замком было изменено:
    • теперь из ларца можно получить новый вид эмалевого стекла;
    • теперь из ларца можно получить свитки сильных чар;
    • кристаллы истинного акхиума убраны из списка возможной добычи.
  • Снижена вероятность выпадения антикварных сундуков с серебряным замком.
  • Теперь активный эффект зловещего посоха верховного жреца Калеиля повышает показатель восстановления маны на 70 единиц в течение 30 секунд.
  • Следующие предметы более не используются: звенящая древесина, сфера таинственной энергии, амальгама серебра, дневники Ренайи, камень трансмутации, перо Лаины, шар астролога, ритуальные четки, инструменты садовника, музыкальная шкатулка Багрового каньона, старинный монокль, реликвия архивариуса, золоченые весы Хальнака, зачарованный реликварий, рога Сехекмет, наплечник рыцаря-узурпатора, призрачная материя, книга заклинаний Лореи, компас «Морского дракона», корона Наджара, пламя Анталлона. Имеющиеся предметы можно продать торговцам.
  • Императорский жемчуг более не используется. Имеющиеся предметы можно разобрать на материалы и получить 10 радужных жемчужин, 6 золотых соверенов и 15 прочных сплавов за каждую императорскую жемчужину.
  • Векселя региональной общины переименованы в векселя консорциума Синей Соли.
  • Векселя более не имеют срока годности и могут суммироваться до 1000 единиц.
  • Векселя консорциума Синей Соли можно использовать как для развития региональной общины, так и в новых заданиях по поддержке членов Малого совета.

Задания

  • Добавлено 12 ежедневных заданий, связанных с доставкой различных видов материлов, за выполнение которых можно получить вексели консорциума Синей Соли.
    • Получить задания можно с помощью информационных досок, находящихся около домов региональной общины.
    • Задания обновляются ежедневно в 23:55 по московскому времени.
  • Задания по поддержке союза изменены на задания по поддержке героев.
    • С помощью доски объявлений, находящейся в штабе союза, советник может активировать одно из заданий. Задание доступно в течение 6 часов после активации.
    • Для выполнения задания необходимо внести вклад в виде векселя консорциума Синей соли. В качестве награды можно получить опыт и очки чести.

Постройки

  • За постройки, установленные на территории, принадлежащей вражескому союзу, сумма налога теперь увеличивается вчетверо.
  • Теперь применить функцию покраски зданий можно к большему количеству видов строений.
  • Добавлена возможность выравнивать мебель при размещении.

Разное

  • Добавлены достижения за выполнения заданий по улучшению рамианского снаряжения (вкладка «Приключения» — «Исследование»).
  • Счетчик достижений вновь отображается.
  • Добавлена возможность создать ссылку на приглашение в группу, после чего ее можно будет отправить в чат игры. Для этого необходимо, зажав Shift, щелкнуть левой кнопкой мыши по объявлению, и ссылка будет автоматически скопирована.
  • Информация в окне «Сведения о питомце» была изменена.
  • В описание большинства транспортных средств добавлена информация о количестве вмещаемых грузов.
  • Повышен урон, наносимый стражниками.
  • Повышен урон, наносимый автоматическими пушками Сверкающего побережья.
  • Добавлена функция моментального выполнения ремесленных заказов.
    • Для моментального выполнения заказа потребуется ремесленный бланк. Количество требуемых бланков зависит от времени, оставшегося на выполнение заказа.
    • За срочный заказ взимается дополнительная комиссия, размер которой зависит от затрачиваемых очков работы.

Исправленные ошибки

  • Внесены улучшения в функцию выравнивая при посадке растений и выращивании животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мирной зоне около входа в Сады наслаждений можно было использовать некоторые умения.
  • Теперь в «Комбинациях умений» отображаются умения с наложенными эффектами Эфе'рунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли отображаться достижения, связанные с некоторыми чертежами, выведенными из оборота.
  • Теперь умения «Огненная чакра», «Диссонанс» и «Хватка земли» корректно снижают характеристики комплектов предметов во время боя на ристалище.
  • Теперь для выполнения задания «Во благо гильдии» необходимо получить призму кровавого акхиума.
  • Изменены материалы, требуемые для изготовления ключей.
    • Теперь для изготовления медных ключей требуется 10 слитков меди.
    • Теперь для изготовления серебряных ключей требуется 5 медных ключей, 3 слитка меди и 5 слитков серебра.
    • Теперь для изготовления золотых ключей требуется 5 серебряных ключей, 5 слитков меди, 3 слитка серебра и 15 слитков золота.

Известные проблемы

  • В описании комбо-эффекта умения «Зеркальное отражение» (Порядок) допущена ошибка: на самом деле длительность эффекта сна, наложенного во время действия «Дара жизни», составляет 12 секунд.
  • В описании умения «Клинки гнева» (Вода) допущена ошибка: на самом деле умение создает три сгустка гнева, а последний сгусток наносит повышенный урон.
  • В описании одного из комбо-эффектов умения «Отблеск света» не отображается переменная.
  • В описании умения «Превосходство духа» отсутствует информации о снижении времени восстановления «Временной аномалии».
  • В некоторых заданиях региональных общин, которые можно получить с помощью информационных досок, отсутствует перевод.
  • Использовать стирающий концентрат невозможно. Это ошибка будет исправлена в одном из ближайших обновлений.
  • В качестве награды за победу в битве за Даскшир можно получить акхиумную кирку. В одном из ближайших обновлений эта кирка будет заменена на корректную награду — добротную кирку. Количество восстанавливаемых этими кирками очков работы идентично.
Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники