Обновление «Время героев»

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники


Умения

  • Все значения указаны для 55 уровня.
  • Добавлена новая специализация «Коварство».


Нападение

  • «Вихрь ударов»
    • Базовый урон умения увеличен до 430 единиц (ранее — 296 единиц).
    • Зависимость от силы атаки в ближнем бою уменьшена до 120% (ранее — 150%).
    • Теперь длительность эффекта сбивания с ног составляет 3 секунды (ранее — 3,5 секунды).
  • «Рывок»
    • Теперь длительность эффекта сбивания с ног составляет 3 секунды (ранее — 2,5 секунды).
  • «Раскол земли»
    • Базовый урон умения увеличен до 1149 единиц (ранее — 766 единиц).
    • Зависимость от силы атаки в ближнем бою уменьшена до 320% (ранее — 400%).
    • Если цель сбита с ног, урон повышается на 48% (ранее — 58%).
  • «Решающий удар»
    • Базовый урон увеличен до 1325 единиц (ранее — 720 единиц).
  • «Амбидекстрия»
    • Возможность парирования атак дальнего боя удалена.
  • «Неудержимость»
    • Больше не снижает время действия обезоруживания.
  • «Закаленная сталь»
    • Вероятность критического удара в ближнем бою уменьшена до 6% (ранее — 9%).
    • Позволяет парировать атаки дальнего боя при ношении двуручного и парного оружия.


Оборона

  • «Глухая оборона»
    • Время восстановления уменьшено до 30 секунд (ранее — 1 минута).
    • Длительность действия эффекта уменьшена до 5 секунд (ранее — 15 секунд).
    • Теперь умение дополнительно накладывает на заклинателя эффект неуязвимости к оглушению, проколу, сбиванию с ног, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию, отбрасыванию и оковам.
  • «Клич жизни»
    • Больше не снимает эффекты оглушения.
    • Теперь дополнительно повышает объем здоровья на 35%.
    • Длительность действия эффекта составляет 10 секунд.
  • «Второе дыхание»
    • Умение изменено.
    • Время восстановления умения составляет 2 минуты.
    • При использовании рассеивает действующие на заклинателя эффекты оглушения, прокола, сбивания с ног, обездвиживания, замедления и обезоруживания.


Сопротивление

  • «Энергетический щит»
    • Поглощение урона от заклинаний уменьшено до 25% (ранее — 42%).
    • Время восстановление способности уменьшено до 20 секунд (ранее — 30 секунд).
    • Комбо-эффект изменен: теперь при применении «Магического щита» во время действия способности «Ясность» на персонажа будет наложен эффект, повышающий сопротивление на 2840 единиц.
  • «Ясность»
    • Время восстановления способности увеличено до 30 секунд (ранее — 9 секунд).
    • Время действия способности уменьшено до 5 секунд (ранее — 1 минута).
    • Наделяет заклинателя или соратника невосприимчивостью к ужасу, сну, заморозке, немоте, окаменению, провокации, заточению.
  • «Железная воля»
    • Время восстановления увеличено до 120 секунд (ранее — 30 секунд).
    • Больше не снижает урон от заклинаний.
    • При применении рассеивает наложенные на заклинателя эффекты ужаса, сна, сферы, заморозки, немоты, окаменения, провокации, заточения.


Преследование

  • «Ослепляющий выстрел»
    • Базовый урон умения увеличен до 634 единиц (ранее — 528 единиц).
    • Зависимость от силы атаки в дальнем бою увеличена до 200% (ранее — 180%).
  • «Оглушающий выстрел»
    • Базовый урон увеличен до 1076 единиц (ранее — 566 единиц).
  • «Дух сокола»
    • Умение изменено.
    • Теперь использование умения позволяет резко отпрыгнуть назад.
    • Дополнительно накладывает эффект, в течение 5 секунд повышающий вероятность критического удара в дальнем бою на 5%.
    • Можно применить до двух раз подряд.
    • Время восстановления каждого заряда составляет 8 секунд.
  • «Разрывной выстрел»
    • Базовый урон умения увеличен до 1225 единиц (ранее — 1197 единиц).
    • Зависимость от силы атаки в дальнем бою снижена до 360% (ранее — 405%).
  • «Беспощадный выстрел»
    • Базовый урон умения увеличен до 1613 единиц (ранее — 1094 единицы).
    • Зависимость от силы атаки в дальнем бою снижена до 480% (ранее — 600%).
  • «Непоколебимость»
    • Умение изменено.
    • При применении умений «Прицельная стрельба» и «Стойка лучника» расход маны на умения специализации «Преследование» снижается на 10%.


Волшебство

  • «Сгустки пламени»
    • Дальность умения увеличена до 23 метров (ранее — 20 метров).
  • «Огненный дождь»
    • Время восстановления умения уменьшена до 13 секунд (ранее — 25 секунд).
    • Базовый урон умения увеличен до 966 единиц (ранее — 534 единицы).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 300% (ранее — 325%).
  • «Ледяная стрела»
    • Дальность действия умения увеличена до 23 метров (ранее — 20 метров).
    • Комбо-эффект изменен: если заклинатель находится под воздействием эффекта «Ледяная поступь», «Ледяная стрела» применяется мгновенно. Дальность действия уменьшается на 3 метра.
  • «Молния гнева»
    • Дальность действия умения увеличена до 23 метров (ранее — 20 метров).
    • Время восстановления умения уменьшено до 8 секунд (ранее — 15 секунд).
    • Время применения умения увеличено до 3,8 секунд (ранее 2,5 секунды).
    • Базовый урон умения увеличен до 3638 единиц (ранее — 1183 единицы).
    • Зависимость от силы заклинаний увеличена до 902% (ранее — 550%).
  • «Магический круг»
    • При повторном использовании умения можно 1 раз перенестись к своему магическому кругу.
  • «Метеор»
    • Дальность действия умения увеличена до 28 метров (ранее — 25 метров).
    • Время восстановления умения уменьшено до 28 секунд (ранее — 34 секунды).
    • Базовый урон увеличен до 2662 единиц (ранее — 1699 единиц).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 750% (ранее — 900%).
  • «Грозовая буря»
    • Дальность действия умения увеличена до 25 метров (ранее — 22 метра).
    • Время применения увеличено до 1 секунды (ранее — мгновенно).
    • Время восстановления умения уменьшено до 21 секунды (ранее — 25 секунд).
    • Базовый урон увеличен до 432 единиц (ранее — 259 единиц).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 120% (ранее — 140%).
  • «Прилежание школяра»
    • Теперь сокращает время применения умений только специализации «Волшебство».
  • «Чародейская концентрация»
    • Длительность действия ожога, заморозки и электрошока увеличивается на 30%. Более не сокращает время действия немоты.
  • «Пламенное сердце»
    • Вероятность нанесения критического урона заклинаниями уменьшена до 6% (ранее — 9%).
    • Теперь дополнительно повышает эффективность умений специализации «Волшебство» на 5%, за исключением мгновенных заклинаний.


Воодушевление

  • «Чарующая песня»
    • Длительность эффекта обездвиживания противника уменьшена до 1 секунды (ранее — 2 секунды).


Исцеление

  • «Копья правосудия»
    • Затраты маны на применение умения увеличены до 631 единицы (ранее — 291 единица).
    • Время применения увеличено до 3 секунд (ранее — 2 секунды).
    • Базовый урон увеличен до 1613 единиц (ранее — 1065 единиц).
    • Зависимость от эффективности исцеления увеличена до 600% (ранее — 300%).
  • «Свет и тьма»
    • Базовый урон увеличен до 1039 единиц (ранее — 1012 единиц).
    • Зависимость от эффективности исцеления при применении к противнику увеличена до 300% (ранее — 200%).
  • «Щедрый дар»
    • При использовании перемещает заклинателя к союзнику и накладывает на него щит, поглощающий урон в размере (4488 + 800% от эффективности исцеления) в течение 8 секунд.
  • «Массовое исцеление»
    • Радиус действия умения увеличен до 18 метров (ранее — 15 метров).
    • Время восстановления уменьшено до 9 секунд (ранее — 16 секунд).
    • Базовое исцеление уменьшено до 605 единиц (ранее — 720 единиц).
    • Зависимость от эффективности исцеления уменьшена до 300% (ранее — 360%).
  • «Исцеляющие ладони»
    • Теперь сокращает время применения умений только специализации «Исцеление».


Гнев

  • «Сгустки гнева»
    • Базовый урон увеличен до 953 единиц (ранее — 594 единицы).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 256% (ранее — 321%).
  • «Натиск бездны»
    • Время восстановления снижено до 21 секунды (ранее — 26 секунд).
    • Базовый урон увеличен до 691 единицы (ранее — 374 единицы).
    • Теперь при использовании пяти зарядов гнева увеличивает урон на 200% и наносит противникам в радиусе 7 метров на 140% больше урона от заклинаний.
  • «Град клинков»
    • Время восстановления снижено до 23 секунд (ранее — 35 секунд).
    • Базовый урон увеличен до 1008 единиц (ранее — 633 единицы).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 270% (ранее — 340%).
  • «Призрачная охота»
    • Базовый урон увеличен до 736 единиц (ранее — 453 единицы).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 200% (ранее — 250%).
  • «Прихоти судьбы»
    • Время действия эффекта увеличено до 10 секунд (ранее — 5 секунд).
  • «Гнев Сальфиры»
    • Время действия умения увеличено до 40 секунд (ранее — 30 секунд).
  • «Гнев Шаеды»
    • Критический урон заклинаний уменьшен до 12% (ранее — 16%).
    • Урон от умений, расходующих гнев, повышается на 5%.


Коварство

  • «Тройной порез»
    • Позволяет провести серию из трех атак, каждая из которых наносит (0 + 110% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою всем противникам в радиусе действия.
    • При использовании оружия в обеих руках второй удар наносит дополнительный урон, размер которого зависит от показателя урона оружия в левой руке. Критический урон этого удара увеличивается на 50%.
    • Третья атака позволяет совершить рывок на 5 метров вперед, нанося урон всем противникам на пути, и сразу развернуться. При попадании третий удар на 5 секунд накладывает на цель эффект «Метка тени». Отмеченная цель получает на 40% больше урона от умений «Вихрь лезвий», «Приговор», «Танец клинков» и «Клинок Соколиной Тени». Каждый успешный удар снимает один заряд эффекта.
    • Эффект суммируется до двух раз.
  • «Вихрь лезвий»
    • Наносит противникам в радиусе 5 метров (403 + 110% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою и ослабляет их на 3 секунды. Скорость передвижения ослабленной цели снижается на 27%, урон от умений — на 8%, а сноровка — на 75 единиц.
    • При использовании оружия в обеих руках второй удар наносит дополнительный урон, размер которого зависит от показателя урона оружия в левой руке.
    • Критический урон этого удара увеличен на 50%.
  • «Приговор»
    • Мощный удар наносит цели (958 + 250% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою.
    • Если вы невидимы, а цель находится в области действия умения «Теневая завеса», урон повышается на 102%.
  • «Призрачный портал»
    • Мгновенно перемещает в выбранную точку на расстоянии до 9 метров. Повторное применение в течение 5 секунд возвращает в исходную точку.
    • Если в радиусе 3 метров от точки, в которую вы перемещаетесь, есть противник, на него на 5 секунд будет наложена «Метка тени». Отмеченная цель получает на 40% больше урона от умений «Вихрь лезвий», «Приговор», «Танец клинков» и «Клинок Соколиной Тени». Каждый успешный удар снимает один заряд эффекта.
    • Эффект суммируется до двух раз.
  • «Танец клинков»
    • Проводит серию из четырех ударов, наносящих (219 + 60% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою.
    • При использовании оружия в обеих руках первый второй и четвертый удар наносят дополнительный урон, размер которого зависит от показателя урона оружия левой руке. Критический урон этих ударов увеличивается на 50%.
  • «Зеркало»
    • Позволяет в течение 3 секунд повторно использовать последнее примененное умение специализации «Коварство». Для повторного применения потребуется в два раза больше маны.
  • «Отравленный кинжал»
    • Кинжал наносит цели (887 + 90% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою и замедляет ее на 3 секунды. Скорость передвижения замедленной цели снижается на 40%.
  • «Теневая завеса»
    • Позволяет на 7 секунд создать в указанной области теневую завесу. Укрывшийся в ней персонаж невидим для всех, кроме союзников и питомцев. Эффект рассеивается при любом действии, кроме передвижения.
  • «Легкий шаг»
    • На 15 секунд накладывает эффект «Легкий шаг». Время действия эффектов замедления уменьшается на 70%.
    • Повторное применение умения с помощью «Зеркала» позволяет продлить время его действия до 30 секунд.
  • «Сквозной удар»
    • Позволяет совершить рывок на 7 метров вперед, нанося всем противникам на пути (585 + 100% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою и накладывая на них метку тени на 5 секунд. Эффект суммируется до двух раз.
    • Отмеченная цель получает на 40% больше урона от умений «Вихрь лезвий», «Приговор», «Танец клинков» и «Клинок Соколиной Тени». Каждый успешный удар снимает один заряд эффекта.
  • «Презрение к смерти»
    • На 10 секунд накладывает эффект «Презрение к смерти». Сноровка повышается на 350 единиц, получаемый урон при этом возрастает вдвое.
    • Повторное применение умения с помощью «Зеркала» продлевает время его действия до 20 секунд.
  • «Клинок Соколиной Тени»
    • Проходит сквозь цель, нанося (633 + 165%) единиц урона в ближнем бою. При использовании оружия в обеих руках наносит дополнительный урон, размер которого зависит от показателя урона оружия в левой руке. Критический урон этого удара увеличивается на 50%.
  • «Мастер парного оружия»
    • Сокращает время восстановления умений специализации «Коварство» на 30% при использовании оружия в обеих руках.
  • «Неуловимость»
    • При нанесении критического урона на заклинателя накладывается эффект, позволяющий переместиться за спину противника при следующем применении умения «Приговор».
    • Эффект действует в течение 5 секунд.
  • «Заточенный клинок»
    • Повышает урон боевых умений специализации «Коварство» на 10%.
  • «Исступление»
    • При атаке цели, отмеченной «Меткой тени», на заклинателя накладывается эффект, повышающий скорость передвижения на 5%, а показатель пробивания брони — на 500 единиц. Эффект действует в течение 10 секунд.
    • Эффект суммируется до 6 раз.
  • «Отточенный прием»
    • Дальность применения умений «Сквозной удар» и «Призрачный портал» увеличивается на 100%.
  • «Прирожденный убийца»
    • При использовании оружия в обеих руках увеличивает критический урон в ближнем бою на 16%.


Умения Эфе’рунда


Нападение

  • «Тройной удар (Земля)»
    • Умение теперь не требует выбора цели для удара.
  • «Решающий удар (Воздух)»
    • Базовый урон увеличен до 1325 единиц (ранее — 720 единиц).
  • «Решающий удар (Вода)»
    • Базовый урон увеличен до 1325 единиц (ранее — 720 единиц).
  • «Раскол земли (Смерть)»
    • Базовый урон увеличен до 1149 единиц (ранее — 766 единиц).
    • Зависимость от силы атаки в ближнем бою уменьшена до 320% (ранее — 400%).
  • «Раскол земли (Земля)»
    • Базовый урон увеличен до 903 единиц (ранее — 602 единицы).
    • Зависимость от силы атаки в ближнем бою уменьшена до 260% (ранее — 320%).


Оборона

  • «Глухая оборона (Жизнь)»
    • Умение изменено.
    • Скорость передвижения снижается на 10%. Наделяет неуязвимостью к оглушению, проколу, сбиванию с ног, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию, отбрасыванию и оковам. Эффект действует только при использовании щита.
    • Этот эффект невозможно рассеять или украсть. Длительность действия составляет 5 секунд.
    • При применении позволяет на 5 секунд наложить на союзную цель эффект «Надежная защита». Скорость передвижения снижается на 10%. Наделяет неуязвимостью к эффектам оглушения, прокола, сбивания с ног, обезоруживания, обездвиживания, замедления и отбрасывания.
  • «Глухая оборона (Воздух)»
    • Умение изменено.
    • Повышает вероятность блокирования на 20%, при этом скорость передвижения снижается на 10%.
    • Наделяет неуязвимостью к оглушению, проколу, сбиванию с ног, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию, отбрасыванию и оковам. Эффект действует только при использовании щита.
    • Этот эффект невозможно рассеять или украсть. Длительность действия составляет 2 секунды.
  • «Доспехи мести (Огонь)»
    • Дополнительно повышает уровень угрозы на 300%.
  • «Доспехи мести (Смерть)»
    • В течение минуты повышает уровень угрозы на 300%.
    • Эффект отражения урона удален.


Сопротивление

  • «Энергетический щит (Огонь)»
    • Время восстановления снижено до 20 секунд (ранее — 30 секунд).
    • Количество поглощаемого и возвращаемого урона снижено до 25% (ранее — 42%).
  • «Энергетический щит (Смерть)»
    • Время восстановления снижено до 40 секунд (ранее — 50 секунд).
    • Количество поглощаемого и возвращаемого урона снижено до 25% (ранее — 42%).


Преследование

  • «Оглушающий выстрел (Воздух)»
    • Базовый урон увеличен до 538 единиц (ранее — 312 единиц).
  • «Оглушающий выстрел (Огонь)»
    • Базовый урон увеличен до 1076 единиц (ранее — 566 единиц).
  • «Разрывной выстрел (Огонь)»
    • Базовый урон увеличен до 1448 единиц (ранее — 1392 единицы).
    • Зависимость от силы атаки в дальнем бою уменьшена до 440% (ранее — 480%).
  • «Разрывной выстрел (Смерть)»
    • Базовый урон увеличен до 1225 единиц (ранее — 1197 единиц).
    • Зависимость от силы атаки в дальнем бою уменьшена до 240% (ранее — 270%).
  • «Беспощадный выстрел (Огонь)»
    • Базовый урон увеличен до 2016 единиц (ранее — 1094 единицы).
  • «Беспощадный выстрел (Хаос)»
    • Базовый урон увеличен до 1613 единиц (ранее — 1094 единицы).


Волшебство

  • «Метеор (Хаос)»
    • Время восстановления уменьшено до 28 секунд (ранее — 34 секунды).
    • Базовый урон увеличен до 1161 единиц (ранее — 764 единицы).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 320% (ранее — 400%).
  • «Метеор (Вода)»
    • Дальность применения умения увеличена до 28 метров (ранее — 25 метров).
    • Базовый урон уменьшен до 1784 единиц (ранее — 1840 единиц).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 300% (ранее — 350%).
  • «Грозовая буря (Хаос)»
    • Теперь умение применяется мгновенно (ранее — 1,5 секунды).
    • Время восстановления умения снижено до 21 секунды (ранее — 25 секунд).
    • Базовый урон увеличен до 288 единиц (ранее — 259 единиц).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 80% (ранее — 135%).
  • «Грозовая буря (Вода)»
    • Время восстановления умения снижено до 21 секунды (ранее — 25 секунд).
    • Базовый урон увеличен до 633 единиц (ранее — 374 единицы).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 170% (ранее — 200%).


Воодушевление

  • «Чарующая песня (Вода)»
    • Время восстановления умения уменьшено до 18 секунд (ранее — 24 секунды).


Исцеление

  • «Копья правосудия (Огонь)»
    • Расход маны на применение умения увеличен до 631 единицы (ранее — 291 единица).
    • Время применения уменьшено до 1,5 секунд (ранее — 2 секунды).
    • Базовый урон увеличен до 1094 единиц (ранее — 1065 единиц).
    • Зависимость от эффективности исцеления увеличена до 300% (ранее — 200%).
  • «Копья правосудия (Жизнь)»
    • Расход маны на применение умения увеличен до 631 единицы (ранее — 291 единица).


Гнев

  • «Град клинков (Хаос)»
    • Время восстановления уменьшено до 23 секунд (ранее — 35 секунд).
    • Базовый урон увеличен до 806 единиц (ранее — 518 единиц).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 220% (ранее — 270%).
  • «Град клинков (Огонь)»
    • Время восстановления уменьшено до 33 секунд (ранее — 45 секунд).
    • Базовый урон заклинания увеличен до 1008 единиц (ранее — 633 единицы).
    • Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 270% (ранее — 340%).
  • «Натиск бездны (Огонь)»
    • Время восстановления уменьшено до 31 секунды (ранее — 36 секунд).
    • Базовый урон увеличен до 691 единицы (ранее — 374 единицы).
    • Комбо-эффекты изменены.
    • При использовании трех зарядов гнева увеличивает урон умения на 200% и дополнительно наносит противникам в радиусе 7 метров на 140% больше урона от заклинаний.
    • При использовании пяти зарядов гнева увеличивает урон умения на 200%, накладывая на одну цель эффект окаменения на 2,5 секунды, и дополнительно нанося противникам в радиусе 7 метров на 140% больше урона от заклинаний.
  • «Натиск бездны (Порядок)»
    • Время восстановления уменьшено до 21 секунды (ранее — 26 секунд).
    • Базовый урон увеличен до 691 единицы (ранее — 374 единицы).
    • Комбо-эффекты изменены.
    • При использовании пяти зарядов гнева увеличивает урон умения на 100% и дополнительно наносит противникам в радиусе 7 метров на 70% больше урона от заклинаний.
    • При использовании десяти зарядов гнева увеличивает урон умения на 100%, накладывая на одну цель эффект окаменения на 2,5 секунды, и дополнительно нанося противникам в радиусе 7 метров на 70% больше урона от заклинаний.
  • «Узы тьмы (Гнев)»
    • Радиус действия уменьшен до 5 метров (ранее — 10 метров).
    • Время применения увеличено до 3 секунд (ранее — 1,5 секунды).


Осады и замки

  • Переработана система осад и замков.
    • Изменено расписание и порядок проведения осад.
    • Теперь подавать заявку на участие фракции в борьбе за территорию могут члены Малого совета с помощью специального стола, находящегося в Штабе командования.
    • С помощью кнопки «Регистрация» в интерфейсе осад игроки могут подать заявку на участие непосредственно в сражении.
    • Целью представителей союза Нуи или Харнийского союза является защита или захват территории.
    • Представители фракции охотников за удачей не могут владеть землями.
    • Кристалл изначального акхиума, необходимый для захвата территории, можно изготовить с помощью таинственной жилы, находящейся на Сверкающем побережье.
  • Переработаны ежедневные задания, которые можно выполнить с помощью замковых строений.
  • Добавлена новая валюта — серебряный талер и золотой соверен.
    • Ранее полученные соверены переименованы в обрезанные соверены и их можно обменять на новые золотые соверены.
    • Получить серебряные талеры и золотые соверены можно за выполнение замковых заданий.
  • На территориях, принадлежащих союзу, можно найти сверкающие жилы Изначального материка.
    • При разработке жил можно получить обогащенную руду, вид которой поможет распознать управляющий мастерской.
    • Сверкающие жилы Изначального материка появляются после выполнения задания «Способ найти скрытые ресурсы» членом Малого совета.
  • Для членов Малого совета добавлены новые костюмы, которые можно изготовить с помощью замковой мастерской. После изготовления их можно использовать в течение 7 дней.
  • С помощью замковой мастерской можно изготовить нового ездового питомца — последователя хаоса.
  • С помощью генератора плазмы в Мираже можно обменять уже имеющегося последователя хаоса на нового.
  • Добавлены кристаллизованные эссенции хаоса, которые можно изготовить с помощью замковой мастерской. Они используются для синтеза эфенской экипировки.
  • Одеяние владыки Нового Света теперь может быть использовано членами Малого совета.
  • Добавлено 3 новых рецепта для изготовления эссенции света с помощью замковой мастерской.


Союзы

  • Добавлена возможность заключать перемирие между союзами.
    • Возможность заключения перемирия зависит от статуса фракции.
    • Длительность перемирия составляет 1 час.
    • Предложение о перемирии может запрашивать член Малого совета не более трех раз в день.
  • Статус фракции зависит от того, насколько активно ее члены участвуют в осадах и развитии крепостей на Изначальном материке.


Предметы и экипировка

  • Эффект щита эрнардского чароманта был изменен.
    • Теперь использование активного умения щита наносит одному противнику в радиусе 15 метров (ранее — 12 метров) (34 + 110% от силы заклинаний) единиц урона и притягивает другого противника в радиусе 10 метров (ранее — 15 метров). Притянутая цель на 15 секунд получает неуязвимость к данному эффекту.
  • Эффект магистерского щита эрнардского чароманта был изменен.
    • Теперь использование активного умения щита наносит одному противнику в радиусе 20 метров (ранее — 12 метров) (34 + 110% от силы заклинаний) урона и притягивает другого противника в радиусе 13 метров (ранее — 20 метров). Притянутая цель получает неуязвимость к данному эффекту.
  • Драк’тар, Убийца драконов больше не может быть помещен в рюкзак персонажа.
  • Увеличен показатель уровня экипировки, получаемый от кварцевых гравировок.
  • Увеличено количество золота, необходимого для вставки кварцевых гравировок.
  • Эффекты кварцевых гравировок были усилены.
  • Изменены награды за выполнение расовых заданий.
    • Экипировка, получаемая за выполнение расовых заданий, может быть улучшена с помощью системы синтеза и пробуждения.
    • Для этого потребуются материалы (свитки пробуждения аколита, странника и претендента, а также эссенции рассвета), которые можно получить за выполнение расовых заданий.
    • Добавлены гравировки, которые можно получить за выполнение расовых заданий.
  • Добавлена руна памяти, который можно приобрести у кузнеца или торговца полезными мелочами.
  • В лавку за медные драконы добавлен ларец со свитками дрессировщика, позволяющий получить задания на получение новых ездовых питомцев.
  • В лавку за медные драконы добавлен ездовой питомец темный брабансон, а также подкова из позолоченной стали для его улучшения.
  • Латные доспехи теперь дополнительно увеличивают сопротивление персонажа, однако показатель защиты снижен.
  • Дополнительный урон боевых умений и дополнительная эффективность исцеляющих умений эффекта комплекта тяжелых доспехов снижены с 6% до 3%.
  • Комплект легких доспехов снижает расход маны на 5%, а полный комплект — на 10%.
  • Комплект тяжелых доспехов увеличивает расход маны на 5%, а полный комплект — на 10%.
  • Из ремесленной книги удалены способы изготовления эрноаской, иферийской, дельфийской, эрнардской и эфенской экипировки. Теперь эту экипировку можно получить с помощью повышения качества и пробуждения.
  • Начальную ирамийскую экипировку можно приобрести у торговцев доспехами и оружием.
  • С помощью дома с мастерской можно изготовить эфенское снаряжение.
  • В ремесленную книгу добавлены способы изготовления новых предметов («Образы») для улучшения экипировки.
  • Добавлены акхиумные талисманы, которые можно использовать с предметами качества эпохи сказаний.
  • Теперь из десяти осколков рамианского закройщика можно изготовить ирамийскую гадальную руну.
  • Обрывок проекта пиратского судна и фрагмент чертежа «Огненного Левиафана» теперь могут быть получены только с монстров, появляющихся после очищения территорий Изначального материка, а также Сальфирона, хранителя Изначального материка. Дополнительно с таких монстров можно получить покрытый копотью осколок.
  • Свиток укрощения пламени теперь является передаваемым предметом.
  • Количество огненной чешуи для изготовления свитка укрощения пламени уменьшено с 70 до 50 единиц.


Питомцы

  • Белого брабансона теперь можно получить с помощью замковой мастерской.
  • Добавлена коллекция боевых питомцев.


Поля боя

  • Для сражений на арене и ристалище добавлен новый эффект «Покончим с этим».
    • Эффект «Покончим с этим» накладывается за 2 минуты до окончания раунда.
    • Под действием эффекта персонаж получает на 50% меньше исцеления, урон всех умений увеличивается на 20%, сокращается время перезарядки на 50%, сноровка увеличивается на 300 единиц, уменьшается время произнесения заклинаний на 25%, уменьшается затраты маны на 50%.
  • «Битва за Даскшир»
    • Теперь участвовать в битве за Даскшир можно до 3 раз в день.
    • Количество урона, получаемого акхиумным колодцем, снижено до 85% в течение 10 минут.
    • Изменена стартовая точка для охотников за удачей.
    • Теперь принять участие в битве за Даскшир могут персонажи, имеющие не менее 6000 очков рейтинга экипировки.
  • Сложность боя с Гардумом была повышена.
  • Битва за Старую крепость
    • Изменена награда за участие в битве за Старую крепость:
      • победа: 3 сундука с эссенциями вербовщика;
      • поражение: 1 сундук с эссенциями вербовщика;
      • ничья: 2 сундука с эссенциями вербовщика.
    • Из сундука с эссенциями вербовщика можно получить запечатанную эссенцию света или хаоса. Качество эссенций было повышено.


Мировые боссы

  • Теперь в качестве добычи с Авиары можно дополнительно получить мешочек с эмалевым стеклом и малую аметистовую гравировку северной звезды.
  • Ксанатос
    • Теперь после сброса чешуи Ксанатос применяет умение «Дрожь земли» мгновенно.
    • Время, необходимое для сбора чешуи черного дракона, снижено с 9 до 2,5 секунд.
    • Для сбора чешуи черного дракона больше не требуются очки работы.


Задания и достижения

  • В награду за задание «Печать, отрезающая пути» добавлены 100 очков чести.
  • Переработаны расовые задания.
    • Теперь при выполнении цепочки расовых заданий персонаж получает 30 уровень.
  • Задание дворфов «Неудавшийся гуляш» теперь можно получить у жителя Ленака в Иммергрунском нагорье.
  • Достижение «Спасительница народов» перенесено в вехи развития 11-15 уровня.
  • Получить достижение «Таинственный разлом» больше невозможно.
  • Изменены награды за ежедневные квесты «Береговой патруль», «Проклятие пустоши Корвуса», «Проклятие Бездны», «Помощь патрульным», «Сделка с агентом», «Проклятие Солнечных полей», «Культ нагшасов».
  • «Час падальщиков»
    • Уменьшено количество очков чести, которое можно получить за выполнение заданий, связанных с событием «Час падальщиков».
    • Теперь за выполнение этих заданий можно дополнительно получить сундучок, содержащий эссенции света и хаоса.
    • Добавлены достижения, которые можно получить за выполнение заданий, связанных с событием «Час падальщиков».
  • Событие на пустоши Корвуса
    • Изменено количество очков, которое можно получать за участие в событии на пустоши Корвуса:
      • за выполнение ежедневного задания теперь начисляется 1000 очков (ранее — 1500);
      • за убийство высокоуровневых монстров теперь начисляется 5 очков (ранее — 1);
      • за убийство персонажа вражеской фракции теперь начисляется 1 очко.
    • Количество появляющихся высокоуровневых монстров было снижено.


Интерфейс

  • В таблице результатов битвы Двенадцати количество убийств более не отображается.
  • Улучшены некоторые элементы игрового интерфейса.
  • Расширен функционал настроек отображения имен персонажей.
  • Изменен интерфейс принятия заданий.
  • Изменены отображения значков заданий.


Прочие изменения

  • Ущелье кровавой росы более недоступно на карте мира.
  • Расположение некоторых жриц Нуи в землях Покоя и Сангемаре было изменено.
  • На карту мира добавлены подсказки для локаций, отображающие уровень игрока, на который они рассчитаны.
  • Добавлен шестой и седьмой уровень эффекта «Титулованная особа».


Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы нельзя было разместить на книжных полках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воспроизведение некоторых звуков зацикливалось при использовании порталов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые автомобили и корабли могли быть призваны на Мираже.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случая Гардум мог использовать одно и то же умение несколько раз подряд.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением текстур костюма охотников на демонов на персонажах-дворфах мужского пола.


Известные ошибки

  • В описании умения «Прирожденный убийца» допущена ошибка: на самом деле оно увеличивает критической урон в ближнем бою на 16% при использовании оружия в обеих руках.
  • В описании умения «Закаленная сталь» допущена ошибка: на самом деле оно позволяет парировать атаки дальнего боя при ношении двуручного и парного оружия.

Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники