Анонс 2.9: экипировка «Короля-завоевателя»

23.03.2016

Друзья!

У нас отличные новости — скоро игровые серверы русскоязычной версии ArcheAge будут обновлены до версии 2.9! По традиции мы будем заранее рассказывать о ее нововведениях, и сегодня вы узнаете об изменениях в высокоуровневой экипировке — броне эпохи Хищника и обсидиановом и аргенитовом оружии.


Броня Солнца и Полумесяца — тяжелые доспехи «Короля-завоевателя», клеймор Луны и Полумесяца (кликните по картинке, чтобы увеличить)

В обновлении 2.9 в игру будет добавлена новая экипировка «Короля-завоевателя». Это следующая, седьмая ступень обсидианового/аргенитового оружия и доспехов эпохи Хищника. Характеристики «Короля-завоевателя» превосходят даже эрнардскую экипировку, а носить ее могут персонажи не ниже 55-го уровня.


Броня чиалайя — средние доспехи «Короля-завоевателя», лук Великого мары (кликните по картинке, чтобы увеличить)

Для производства оружия и доспехов «Короля-завоевателя» не обязательно быть ремесленником — возможность сделать их есть абсолютно у всех, вам лишь потребуется отличное оборудование и необходимые материалы. Однако в этом и заключается сложность — нужны особенно редкие и ценные предметы, добыть которые не так-то просто!


Броня главы Сената — легкие доспехи «Короля-завоевателя», посох «Видящее Око» (кликните по картинке, чтобы увеличить)

В первую очередь создайте заготовку для будущей экипировки. Для этого вам потребуются следующие вещи:

  1. Аналогичная вещь предыдущей (шестой) ступени: зловещая броня эпохи Хищника или оружие — зеркальное аргенитовое/пламенное из искаженного аргенита. Эту экипировку можно изготовить самостоятельно или же приобрести у других игроков.
  2. Императорский жемчуг: магический предмет, который могут изготовить искусные декораторы с навыком не ниже 50000 с помощью специального оборудования — замковой мастерской. Для его производства вам потребуются следующие ресурсы:
    • Золотой соверен (х6);
    • Прочный сплав (х15);
    • Радужный жемчуг (х10).

Обработав вашу вещь шестой ступени императорским жемчугом, вы получите заготовку для будущей экипировки «Короля-завоевателя». Качество заготовки будет такое же, как и у используемой для ее создания вещи.

Помимо этого, вам потребуются и другие ценные ресурсы:

  • зачарованные материалы, которые можно получить при разломе экипировки;
  • редкие материалы, получаемые при охоте на чудовищ в Солнечных полях, Бездне и окрестностях замка Ош;
  • ресурсы, получаемые при победе над монстрами и боссами в инстансах и открытом мире;
  • особые пламенеющие материалы, изготовить которые могут искусные мастера с навыком не ниже 50000 с помощью замковой мастерской. Для их производства вам потребуются такие ценные ресурсы, как золотые соверены, слитки анадия и пламенная древесина.

Так, например, для создания лука короля-завоевателя вам необходимо будет создать заготовку для него и добыть бруски зачарованной древесины, прозрачный речной жемчуг, звенящую древесину, призрачную материю и пламенеющие доски.

А для создания пластинчатого панциря короля-завоевателя вам, кроме заготовки для него, потребуются пластины зачарованного металла, опал, обломок статуи Иштара, наплечник рыцаря-узурпатора и слиток пламенного металла.

Чтобы узнать, как получить тот или иной ресурс, наведите курсор на его иконку в окне создания соответствующего предмета. После создания вещи вы получите неопознанный предмет, при использовании которого сможете выбрать нужные характеристики для будущей экипировки. Его качество будет аналогичным заготовке.

После выбора предмет станет персональным, и его характеристики уже нельзя будет изменить.

Доступные варианты имеют различные базовые и дополнительные характеристики, а в случае оружия еще и дополнительные эффекты.

Возможные варианты экипировки вы можете найти ниже под спойлерами:

 Оружие «Короля-завоевателя» 
Название оружия Категория Тип

Базовые характеристики

Дополнительные характеристики Дополнительные эффекты
Кинжал короля-следопыта Кинжалы (Основное Оружие) A Ловкость Критический урон в дальнем бою «Отравленная стрела» дополнительно снижает скорость атаки цели и время применения умений на 8%
B Ловкость/Выносливость Критический урон в дальнем бою «Отравленная стрела» дополнительно снижает скорость атаки цели и время применения умений на 8%
Кинжал королевы-дикарки Кинжалы (Оружие для левой руки) A Интеллект Время применения умений Действие способности «Отскок» продлевается на 0,5 сек
B Интеллект Скорость атаки Действие способности «Отскок» продлевается на 0,5 сек
Меч Луны и Полумесяца Одноручные мечи A Сила/Выносливость Критический урон в ближнем бою Каждая успешная атака ближнего боя с некоторой вероятностью накладывает эффект «Бешенство»
B Сила/Ловкость Критический урон в ближнем бою Каждая успешная атака ближнего боя с некоторой вероятностью пополняет уровень жажды крови
C Сила/Выносливость Объем здоровья Каждая успешная атака ближнего боя с некоторой вероятностью накладывает эффект «Бешенство»
D Сила/Ловкость Объем здоровья Каждая успешная атака ближнего боя с некоторой вероятностью пополняет уровень жажды крови
Клеймор Луны и Полумесяца Двуручные мечи A Сила/Выносливость Критический урон в ближнем бою Дальность действия умения «Бросок кобры» увеличивается на 2 м
B Сила/Выносливость Критический урон в ближнем бою Дальность действия умения «Рывок» увеличивается на 2 м
Стальное Пламя дома Калико Одноручные клинки A Выносливость Скорость атаки Время действия эффектов ужаса/страха, наложенных на персонажа, уменьшено на 15%
B Выносливость Время применения умений Способность «Диссонанс» наносит мгновенный урон, но не снижает скорость применения умений и урон, наносимый в ближнем бою
C Интеллект Скорость атаки Время действия эффектов ужаса/страха, наложенных на персонажа, уменьшено на 15%
D Интеллект Время применения умений Способность «Диссонанс» наносит мгновенный урон, но не снижает скорость применения умений и урон, наносимый в ближнем бою
Стальная Ярость дома Калико Двуручные клинки A Сила/Ловкость Критический урон в ближнем бою Каждая успешная атака ближнего боя с некоторой вероятностью пополняет уровень жажды крови
B Сила/Ловкость Критический урон в ближнем бою «Зазубренная стрела» оглушает цель на 0,3 сек
C Ловкость/Сила Критический урон в дальнем бою Каждая успешная атака ближнего боя с некоторой вероятностью пополняет уровень жажды крови
D Ловкость/Сила Критический урон в дальнем бою «Зазубренная стрела» оглушает цель на 0,3 сек
Колесо созвездий Аль-харбы Одноручные топоры A Сила Пробивание брони Урон, получаемый противниками внутри силового барьера, увеличивается на 10%
B Выносливость Пробивание брони Урон, получаемый противниками внутри силового барьера, увеличивается на 10%
Аль-харбский демон Двуручные топоры A Сила Пробивание брони Увеличивает дальность и радиус действия умения «Молот гнева» на 2 м
B Сила Скорость атаки Увеличивает дальность и радиус действия умения «Молот гнева» на 2 м
Милосердие Инистера Одноручное дробящее A Сила духа Критический эффект исцеления При повторном использовании «Дара жизни» время действия данного эффекта суммируется и может быть продлено вплоть до 35 сек
B Сила духа Время применения умений При повторном использовании «Дара жизни» время действия данного эффекта суммируется и может быть продлено вплоть до 35 сек
C Сила духа/Выносливость Критический эффект исцеления При повторном использовании «Дара жизни» время действия данного эффекта суммируется и может быть продлено вплоть до 35 сек
D Сила духа/Выносливость Время применения умений При повторном использовании «Дара жизни» время действия данного эффекта суммируется и может быть продлено вплоть до 35 сек
Благодать Инистера Двуручное дробящее A Сила духа Критический эффект исцеления При использовании «Щедрого дара» восстанавливает союзнику здоровье в двойном объеме от восстановленной маны
B Сила духа Время применения умений При использовании «Щедрого дара» восстанавливает союзнику здоровье в двойном объеме от восстановленной маны
C Сила духа/Выносливость Критический эффект исцеления При использовании «Щедрого дара» восстанавливает союзнику здоровье в двойном объеме от восстановленной маны
D Сила духа/Выносливость Время применения умений При использовании «Щедрого дара» восстанавливает союзнику здоровье в двойном объеме от восстановленной маны
Копье Нефритового Императора Одноручное древковое A Выносливость Время применения умений Каждая успешная атака дальнего боя с некоторой вероятностью накладывает на цель эффект «Смятение»
B Ловкость Критический урон в дальнем бою Каждая успешная атака дальнего боя с некоторой вероятностью накладывает на цель эффект «Смятение»
C Выносливость Время применения умений При использовании умения «Превосходство духа» с вероятностью 50% заклинатель получит дополнительный заряд духа
D Ловкость Критический урон в дальнем бою При использовании умения «Превосходство духа» с вероятностью 50% заклинатель получит дополнительный заряд духа
Алебарда Нефритового Императора Двуручное древковое A Ловкость Критический урон в дальнем бою Каждая успешная атака дальнего боя с некоторой вероятностью накладывает на цель эффект «Смятение»
B Ловкость Критический урон в дальнем бою При использовании умения «Превосходство духа» с вероятностью 50% заклинатель получит дополнительный заряд духа
C Ловкость Пробивание брони Каждая успешная атака дальнего боя с некоторой вероятностью накладывает на цель эффект «Смятение»
D Ловкость Пробивание брони При использовании умения «Превосходство духа» с вероятностью 50% заклинатель получит дополнительный заряд духа
Ненависть Алекто Одноручные посохи (Основное оружие) A Интеллект/Выносливость Игнорирование сопротивления Урон, наносимый умением «Грозовая буря», увеличивается на 8%
B Интеллект/Выносливость Игнорирование сопротивления При использовании умения «Сгустки пламени» с вероятностью 5% активирует эффект "Вдохновенная магия"
Благочестие Федера Одноручные посохи (Оружие для левой руки) A Сила духа/Сила Время применения умений Время действия «Энергетического щита» продлевается на 2 сек
B Сила духа/Ловкость Время применения умений Время действия «Энергетического щита» продлевается на 2 сек
Видящее Око Двуручные посохи A Интеллект Игнорирование сопротивления «Чарующая песня» мгновенно очаровывает противника, но не оглушает его
B Интеллект Игнорирование сопротивления При использовании «Ледяной поступи» накладывает на всех противников в радиусе 4 м от заклинателя эффект «Оковы льда»
C Интеллект/Выносливость Игнорирование сопротивления «Чарующая песня» мгновенно очаровывает противника, но не оглушает его
D Интеллект/Выносливость Игнорирование сопротивления При использовании «Ледяной поступи» накладывает на всех противников в радиусе 4 м от заклинателя эффект «Оковы льда»
Лук великого мары Луки A Выносливость Объем маны
Восстановление маны
Метка преследователя также снижает защиту цели на 390 единиц
B Выносливость Критический урон в дальнем бою «Оглушающий выстрел» дополнительно наносит урон противникам, находящимся в 5 м от цели
C Ловкость Объем маны
Восстановление маны
Метка преследователя также снижает защиту цели на 390 единиц
D Ловкость Критический урон в дальнем бою «Оглушающий выстрел» дополнительно наносит урон противникам, находящимся в 5 м от цели
Королева Демонов Щиты A Выносливость Защита С вероятностью 5% при получении урона показатель устойчивости к заклинаниям увеличивается на 20 единиц на 3 секунды
B Выносливость Сопротивление С вероятностью 5% при получении урона показатель устойчивости в ближнем и дальнем бою увеличивается на 20 единиц на 3 секунды
Лютня Солнечной Башни Струнные инструменты A Сила/Ловкость/Выносливость Защита При использовании проклятия немоты замедляет всех противников в радиусе действия умения на 10%
B Сила/Ловкость/Выносливость Сопротивление При использовании проклятия немоты замедляет всех противников в радиусе действия умения на 10%
Кларнет Тростникового Короля Духовые инструменты A Выносливость/Интеллект/Сила духа Сопротивление Расход маны на применение умений непрерывного исполнения снижается на 8%
B Выносливость/Интеллект/Сила духа Защита Расход маны на применение умений непрерывного исполнения снижается на 8%

Обратите внимание: предметы в таблице с одинаковым набором характеристик (например, как тип A и C Стальной Ярости дома Калико) не идентичные — они различаются количественным значением этих характеристик. На скриншотах ниже вы можете увидеть разницу:

Варианты A, B, C и D Стальной Ярости дома Калико

 Броня «Короля-завоевателя» 
Название брони Категория Тип Базовые характеристики Дополнительные характеристики
Фибула главы Сената Портняжное дело/Шлемы A Интеллект/Выносливость Сила заклинаний 
B Интеллект/Выносливость Сила заклинаний 
C Сила духа/Выносливость Эффективность исцеления
D Сила духа/Выносливость Эффективность исцеления
Дублет главы Сената Портняжное дело/Нагрудники A Интеллект/Выносливость Сила заклинаний 
B Интеллект/Выносливость Сила заклинаний 
C Сила духа/Выносливость Эффективность исцеления
D Сила духа/Выносливость Эффективность исцеления
Поножи главы Сената Портняжное дело/Поножи A Интеллект/Выносливость Объем здоровья
B Интеллект/Выносливость Объем здоровья
C Сила духа/Выносливость Время применения умений
D Сила духа/Выносливость Время применения умений
Перчатки главы Сената Портняжное дело/Перчатки A Интеллект/Выносливость Критический урон заклинаний
B Интеллект/Выносливость Критический урон заклинаний
C Сила духа/Выносливость Критический эффект исцеления
D Сила духа/Выносливость Критический эффект исцеления
Сапоги главы Сената Портняжное дело/Сапоги A Интеллект/Выносливость Время применения умений
B Интеллект/Выносливость Время применения умений
C Сила духа/Выносливость Объем маны
D Сила духа/Выносливость Объем маны
Головной убор чиалайя Кожевничество/Шлемы A Сила/Выносливость Сила атаки в ближнем бою
B Сила/Выносливость Сила атаки в ближнем бою
C Ловкость/Выносливость Сила атаки в дальнем бою
D Ловкость/Выносливость Сила атаки в дальнем бою
Меховой жилет чиалайя Кожевничество/Нагрудники A Сила/Выносливость Защита
B Сила/Выносливость Защита
C Ловкость/Выносливость Сопротивление
D Ловкость/Выносливость Сопротивление
Кожаные штаны чиалайя Кожевничество/Поножи A Сила/Выносливость Сопротивление
B Сила/Выносливость Сопротивление
C Ловкость/Выносливость Защита
D Ловкость/Выносливость Защита
Кожаные перчатки чиалайя Кожевничество/Перчатки A Сила/Выносливость Критический урон в ближнем бою
B Сила/Выносливость Критический урон в ближнем бою
C Ловкость/Выносливость Критический урон в дальнем бою
D Ловкость/Выносливость Критический урон в дальнем бою
Меховые сапоги чиалайя Кожевничество/Сапоги A Сила/Выносливость Парирование
B Сила/Выносливость Парирование
C Ловкость/Выносливость Уклонение
D Ловкость/Выносливость Уклонение
Маска Солнца и Полумесяца Кузнечное дело/Шлемы A Сила/Выносливость Сила атаки в ближнем бою
B Сила/Выносливость Сила атаки в ближнем бою
C Сила/Выносливость Объем здоровья
D Сила/Выносливость Объем здоровья
Панцирь Солнца и Полумесяца Кузнечное дело/Нагрудники A Сила/Выносливость Сила атаки в ближнем бою
B Сила/Выносливость Сила атаки в ближнем бою
C Сила/Выносливость Парирование
D Сила/Выносливость Парирование
Поножи Солнца и Полумесяца Кузнечное дело/Поножи A Сила/Выносливость Сопротивление
B Сила/Выносливость Сопротивление
C Сила/Выносливость Защита
D Сила/Выносливость Защита
Перчатки Солнца и Полумесяца Кузнечное дело/Перчатки A Сила/Выносливость Критический урон в ближнем бою
B Сила/Выносливость Критический урон в ближнем бою
C Сила/Выносливость Блокирование
D Сила/Выносливость Блокирование
Сапоги Солнца и Полумесяца Кузнечное дело/Сапоги A Сила/Выносливость Защита
B Сила/Выносливость Защита
C Сила/Выносливость Сопротивление
D Сила/Выносливость Сопротивление

Обратите внимание: предметы в таблице с одинаковым набором характеристик (например, как тип A и B фибулы главы Сената) не идентичные — они различаются количественным значением этих характеристик. На скриншотах ниже вы можете увидеть разницу:

Варианты A, B, C и D Фибулы главы Сената

В экипировку «Короля-завоевателя» можно вставить гравировки, а также зачаровать лунными рунами, улучшить ее эфенской призмой и свитком чар оружейника/бронника, как и обычную. Кроме того, если результат производства вас не устроил — вы можете с помощью камня новолуния разобрать неудачную вещь на акхиум.


Изменения также коснутся некоторого обсидианового и аргенитового оружия (1-6 ступени) — их дополнительные эффекты будут выглядеть следующим образом:

Тип оружия Изменения в сравнении с версией 2.5

Одноручные мечи (кроме мечей из искаженного аргенита)

Объем здоровья увеличен в 1,2 раза

Луки (кроме луков из искаженного аргенита)

Добавлена характеристика «Восстановление маны»
Двуручные топоры Пробивание брони увеличено в 2 раза
Двуручные посохи Игнорирование сопротивления повышается в 2 раза
Одноручные топоры Пробивание брони увеличено в 2 раза
Одноручные посохи (Основное оружие) Игнорирование сопротивления повышается в 2 раза
Одноручное дробящее При повторном использовании «Дара жизни» время действия данного эффекта суммируется и может быть продлено вплоть до 35 сек.
Одноручные клинки Сила заклинаний сокращена на 5%
Одноручное древковое Эффективность исцеления сокращена на 5%

Кроме того, будет уменьшено количество зачарованных материалов, необходимых для изготовления искаженной и зловещей брони эпохи Хищника, а также укрепленного аргенитового, прочного из искаженного аргенита, зеркального аргенитового и пламенного из искаженного аргенита оружия (5 и 6 ступень):

Уровень Оружие Шлемы Нагрудники Поножи Перчатки Сапоги
Ур. 5 До 18 45 72 54 45 45
После 15 38 60 45 38 38
Ур. 6 До 90 225 360 270 225 225
После 75 188 300 225 188 188


Впереди вас ждет еще несколько статей, посвященных обновлению 2.9. Не пропустите!

Обсудить

Обновление 2.9 уже близко! И чтобы вы смогли как следует подготовиться к освоению нового контента, мы начинаем серию публикаций, в которых будем рассказывать вам об особенностях этой версии. В этой статье речь пойдет об изменениях в высокоуровневой экипировке.