Древний Ирамканд: земли и монстры

15.10.2018
Поделиться Telegram Facebook ВКонтакте Одноклассники

Герои!

Пришло время начать рассказ о продолжении путешествия на север — об Ирамийском хребте, новых землях, врагах, приключениях и изменениях. В серии тизеров, предваряющих выход обновления «Древний Ирамканд», мы планируем отдельно коснуться изменения умений, рассказать о дальнейшем развитии рамианского снаряжения, осветить моменты, связанные с эфенской экипировкой, а также показать, как развивается система покраски в ArcheAge.

Хотим начать с волнующего многих момента: коллекции ездовых питомцев. Вместе с обновлением «Древний Ирамканд» она не появится, но не спешите отчаиваться! В нашей версии ArcheAge способы получения многих входящих в коллекцию питомцев отличаются, потому само достижение требует переработки. Так что вы сможете получить ездового дракона в качестве награды за достижение по сбору ездовых питомцев, но немного позже. Вместе с ним, кстати, будет добавлен и альтернативный способ получения многих ездовых питомцев, доступных в ларцах. Мы обязательно расскажем подробности ближе к появлению этой системы на наших серверах!

Но обо всем по порядку — и помните: тизеры основаны на предварительной информации, к выходу обновления некоторые моменты могут быть изменены.


Ирамийский хребет

История Экспедиции никогда не прекращала будоражить умы искателей приключений со всего мира. И вот сделан очередной шаг на пути к Саду Матери: перед нами лежат забытые земли Ирамийского хребта. Картографы уточняют свои наброски, заполняя белые пятна. Если смотреть на юг, то там виднеются летающие скалы пустоши Корвуса, а вулкан на самом деле расположен дальше на северо-восток! Саму локацию рассекает спокойная река Нами, берущая начало от водопада Драконья пасть. На ее левом берегу лежат руины Ирамканда, а на правом — лес и пещера, наполненные древней магией.

Ирамийский хребет — это не только гористая местность и снежные вершины. На его склонах нашлось место и травянистому Миметанскому плато, по которому бродят вулкозавры с дикобразами, и зачарованной Маледиктовой пещере, и мрачному Проклятому лесу, и самому Ирамканду, ставшему нынче домом для аркут.


Но в новых землях не все так спокойно, как может показаться на первый взгляд. Древние рамианцы никуда не делись, и здесь, вблизи Ирамканда — и не так далеко от Сада Матери, если подумать! — они активны как никогда. Поднимают головы последователи культа нагшасов, от страшных ритуалов которых дрожит сама земля.

Монстрами и врагами дело не ограничится. Вместе с вами Ирамийский хребет будут изучать члены ордена Двенадцати — кому как не им идти по стопам Первой Экспедиции? Не обойдется и без агентов Щ.И.Т.а — многие задания будут связаны как раз с исследованием новых территорий и созданием надежных торговых путей.

Вас ждут сражения с местными обитателями и другими игроками, а также достойная награда — за выполнение ежедневных заданий агентов Щ.И.Т.а можно будет получить рамианские свитки пробуждения (они пригодятся для дальнейшего пробуждения искаженной рамианской экипировки — о ней мы еще расскажем отдельно) и запечатанные эссенции света.

Помогать вам во всем это будут, конечно же, верные товарищи, но не только они: на всей территории Ирамийского хребта можно найти особые предметы, дающие временные усиления. Например, маледиктовые кубы, которые встречаются в окрестностях Маледиктовой пещеры, дадут +5% к уклонению, а освобождение пленного аркута в Проклятом лесу подарит эффект, на 5% сокращающий время применения умений.

Список всех возможных подобных эффектов:

  • все характеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила духа) увеличены на 50 единиц;
  • шанс всех видов критических ударов увеличен на 3%;
  • урон от всех видов критических ударов увеличен на 5%;
  • скорость атаки увеличена на 50 единиц;
  • время применения умений сокращено на 5%;
  • скорость передвижения увеличена на 5%;
  • урон умений в PvE увеличен на 5%;
  • урон, получаемый в PvE, уменьшен на 3%;
  • показатель уклонения увеличен на 5%;
  • время восстановления умений специализации сокращено на 10%.

Одновременно может действовать только один усиливающий эффект.

Кроме заданий, в Ирамийском хребте появится и несколько новых достижений: несложных, но требующих времени на выполнение всех своих частей. Например, вам предстоит лечить представителей местной фауны, копать особую руду и даже оказывать последние почести жертвам бездушных экспериментов рамианцев. Среди наград — новые титулы и дельфийские звезды.

Путешествие скоро начнется, готовьтесь!

Обсудить

Пришло время начать рассказ об Ирамийском хребте, новых землях, врагах, приключениях и изменениях. В серии тизеров, предваряющих выход обновления «Древний Ирамканд», мы планируем коснуться изменения умений, рассказать о дальнейшем развитии рамианского снаряжения, осветить моменты, связанные с эфенской экипировкой, а также показать, как развивается система покраски в ArcheAge.